ПАК-ФА

Еще несколько фоток пятерки:

241871_original.jpg


242716_original.jpg


взято отсюда:
http://michaeldec.livejournal.com/22140.html
 
Реклама
=)красиво покрасили=)вроде бы по простецки но блин очень хорошо подошло=)стал похож на акулку=)))
 
ток ща заметил.у него же на хвосте емблемма "русских витязей"!!!!=)))
 
Индия выражает недовольство России по поводу низкого уровня участия Нью-Дели в совместной разработке истребителя пятого поколения...
На сколько могут, на столько и участвуют.
India’s share of the FGFA development is only 15 percent. A diplomat from the Russian Embassy here said India’s share is limited by India’s capabilities in military aircraft research and industrial infrastructure. This level of participation will increase as the FGFA develops, the diplomat said.
 
Реклама
Индусам неинтересно участие на уровне Су-30МКИ. Они это уже проходили. А наши свели "совместную разработку" именно к этому уровню.
Выражают недовольство в том случае, если нарушены какие-то договоренности.
Это их проблемы. Если они не в состоянии делать больше, то чего пенять? Не нравиться - развернулись и ушли, к китайцам. :) Их там очень ждут.
 
Я так понимаю, что они в проект не с пустыми руками приходят. Соответственно имеют основания что-то требовать.)


ЗЫ Напомнило:

- Чукча!
- Моя!
- Собак покормил?
- Моя покормила!
- Смотри, руками ничего не трогай!
 
Это их проблемы. ... чего пенять? ...развернулись и ушли,...

не бизнес ориентированный у вас подход, грубый и "нетрепетный" =)
по идее сейчас кто-то из ОАК должен отреагировать, пообещать расширить кооперацию до размеров жопы бегемота, пригласить какого-нибудь авторитетного консалтера, чтобы замутили оффсетный проект по изготовке, скажем, КМ-крыльев в Индии миллиадров так на 5 и пока индусы ох"№;%ют от наших идей - продолжить спокойно работать =)
 
проходили, но не на уровне стелс самолета 5-го поколения.
Возражение на уровне журналистики. :)
"Вставление" в комплекс нескольких своих (условно) систем на Т-50 ничем не отличается от аналогичной операции на Су-30МКИ.

Индусов пустили так же, как и все другие страны-участницы JSF были пущены в F-35
Так в F-35 никого и не пустили. Все идет по принципу закупки кота в мешке. :)


---------- Добавлено в 10:13 ----------


Не нравиться - развернулись и ушли, к китайцам. :)
С китайцами у них антогонизьм. :confused2:
Но вот если ситуация повторится на МТА, то развернутся и уйдут. К бразильцам.


---------- Добавлено в 10:15 ----------


...чтобы замутили оффсетный проект по изготовке, скажем, КМ-крыльев в Индии миллиадров так на 5 и пока индусы ох"№;%ют от наших идей - продолжить спокойно работать =)
Еще раз: интерес индусов состоит в том, чтобы научиться проектировать. Так что филейные части тела - пусть даже бронтозавра - их не впечатлят.
 
С китайцами у них антогонизьм. :confused2:
Ну так об том и речь. Будут колоться, но жрать наш кактус не перестанут. Как не перестали с Горшковым, уж какие колючки были, а съели. ;)

Но вот если ситуация повторится на МТА, то развернутся и уйдут. К бразильцам.
Не повториться, отличия существенные в программах, по истребителю им нужней очень даже, а для нас только допбабло. По МТС картина другая, своего нет как в случае с Т-50 который есть. Но опять же, выше головы не прыгнут, и бразилы им не помогут научиться враз делать самолеты.

Еще раз: интерес индусов состоит в том, чтобы научиться проектировать. Так что филейные части тела - пусть даже бронтозавра - их не впечатлят.
Так и пусть тогда учаться, а не проектируют. И наш интерес должен быть в том, что бы не научить их проектировать.
 
Как не перестали с Горшковым, уж какие колючки были, а съели.
Пример неудачный. К тому моменту, когда начались глюки с "Горшком", в него индусы уже вложили достаточно денег. Здесь пока вложения другого масштаба.

По МТС картина другая, своего нет как в случае с Т-50 который есть.
Вполне может повториться - ибо в этом случае нет квалифицированных спецов, у которых индусы могли что-либо перенять. Все "дееспособные" в КБ Ильюшина брошены на изд.476, и ни на что другое людей просто нет.

Но опять же, выше головы не прыгнут, и бразилы им не помогут научиться враз делать самолеты.
Во-первых, KC-390 находится примерно на той же стадии, что и Ил-214 (по старым заделам, когда было кому рисовать и считать).
Во-вторых, если у индусов не получится вместе спроектировать, то им придется покупать - и тут уж нам до бразилов, как до Дели раком.

Так и пусть тогда учаться, а не проектируют.
Ты предлагаешь просто отправить спецов HAL на каф.101 МАИ? :)
Так ведь не пойдут... :confused2:

И наш интерес должен быть в том, что бы не научить их проектировать.
ИМХО, наш интерес должен быть в том, чтобы выполнять условия контракта с индусами. Потому что врать можно долго - но все же не до бесконечности...
 
Индусам никто истребитель пятого поколения, кроме России не продаст. F-22 никому не поставляют, F-35 не совсем 5-го поколения. Да и совместного производства F-35 с Индией никто устраивать не будет. Другое дело, что индийские деньги России нужны, и они это понимают. Вот и давят.
 
да что вы так разволновались то!
Я-то ладно, но вот что вы так разволновались по поводу выдуманных вами моих волнений? :)

у вас есть факты не выполнения контракта с индусами? Вы вообще этот контракт то читали? Подозреваю что "нет" и "нет"
Вы вообще-то "исходную" информацию читали? Подозреваю, что нет.
India is expressing displeasure with Russia over New Delhi’s low level of participation in the joint development of the Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), despite being an equal financial partner in the project and placing an order of more than US $30 billion for the new planes.Indian Defence Minister A.K. Antony told his counterpart in Moscow during a visit this month that India’s share of the work should be 50 percent...



---------- Добавлено в 09:16 ----------


F-35 не совсем 5-го поколения.
В авиационном мире выражение "австралийские эксперты" давно уже является синонимом известного мема "британские ученые". :confused2:
 
Реклама
На момент решения сделать упор на F-35 стоимость этого самолета предполагалась существенно меньшей, чем у F-22. Т.е. ключевым моментом была стоимость. Потом, действительно, стоимость программы и самолета очень сильно выросли. Модернизация электроники (в части ПО) самолета - это не самая сложная задача, это к вопросу о протоколе.
Пока вопрос решен так - летит рядом с F22 и F15/F16/F18/F35 ретранслятор на базе бизнес-джета и работает посредником между IFDL раптора и Link16.
Теперь представте это в боевых действиях.
Вот тут описано как оно работает - http://www.flightglobal.com/blogs/t...-raptors-participate-in-trident-warrior-2013/
Фотка "не самой сложной задачи"
B-jet-JBLE-1200.jpg

В будущем может сделают этот ретранслятор в виде контейнера для раптора (хотя тогда к черту малозаметность) ну или какого-то боевого самолета.
 
Последнее редактирование:
Назад