Pegasus 737-800 слетел с полосы

Реклама
у меня рейтинг на а320 и лицензия еаса.
Рад за пассажиров балтийских авиакомпаний) За них я спокоен, их и на руках довезут, и на бровях. Сам бы предпочел сидеть за спинами автопилотчиков из темы, мне больше импонирует то, что пишут они.
иди в школу по тебе там уже плачут :)
В этом и 19 году решили не проводить встречу, в 2020 отметим юбилей в 20 лет со дня выпуска. Всего наилучшего.

В РУССКОМ языке нет слова ВООБЩЕМ.
Я всего лишь процитировал слова уважаемого участника :)
 
Последнее редактирование:
но результат комплексных мер всех причастных к гражданской авиации впечатляет
вот ведь неймется людям делать заявления. 2017 был самым УДАЧНЫМ годом, когда много раз успешно пронесло на грани.
начиная с "нового тенерифа" в SFO
 
вот ведь неймется людям делать заявления. 2017 был самым УДАЧНЫМ годом, когда много раз успешно пронесло на грани.
начиная с "нового тенерифа" в SFO
Перечитайте статью. Там статистика за четыре года и тенденция очевидна.
 
если вы почитаете "мелкие происшествия" за последний год, тенденция будет СОВСЕМ неочевидной.
 
по поводу "комплексных мер" и конкретно по этой ветке:

на а-нете говорят, что аппарат уже какое-то время летал с неполным управлением движками (привет пермь)
And in any case, one of T/R was inop and the frame was flying in that condition for some unknown period of time...
 
Рад за пассажиров балтийских авиакомпаний) За них я спокоен, их и на руках довезут, и на бровях. Сам бы предпочел сидеть за спинами автопилотчиков из темы, мне больше импонирует то, что пишут они.

В этом и 19 году решили не проводить встречу, в 2020 отметим юбилей в 20 лет со дня выпуска. Всего наилучшего.


Я всего лишь процитировал слова уважаемого участника :)

летай хоть на метле сзади бабы яги, когда будеТЕ иметь лицензию, диплом за 5 лет, свои часы, один в кабине в разных условиях тогда и всякий шлак на обозрение ставить будеТЕ.

vladimirslk,

А налет можно также публично озвучить ?

на 320 только программу закончил, о чём разговор. но записи в деле excellent flying skills with OEI ILS raw data approach имею от инструкторов у которых налёт больше 20к часов, кстати они же говорили про автопилотчиков которые летать разучились за свою карьеру и сливали raw data


и вообще я писал выше что я НЕ против автоматики когда позволяет время выяснять что она делает, я против чтобы начинать выяснять в ситуации когда времени нет. от вопросов what does it do what does it do and oh i dont know why it turns now и в том духе толку 0
 
Реклама
Нее, не не .
Экселент, так экселент.
Успехов в трудоустройстве.
за тип не я платил ))))))))))
чего-то там в ГФ не хватает, ну нет там изюминки какойто... надо на нормальных самолётах всё равно летать или уже не лётчик
 
denokan, прошлый год был необычно богат на near misses. Или уж так сложилось, что в публичное поле попало необычно много, но думаю степень публичности за последние годы примерно одна. Поэтому удачность года в том, что не хватило как раз того десятого фактора из десяти, о которых говорят, что приводят к катастрофе, а вот девяточек было многовато.
 
Armadillo, мне нравится фраза "у нас нет"))

Mechanic, FR24 работает все лучше и лучше. А количество тех, кому нечем занятся, кроме как выискивать near miss и будоражить СМИ тоже растет.
 
Это, конечно, очень сложно)
Сложно, вспомни документацию баса....
А это "все выключу и круто зайду" - тоже пройдет. Само. Но хорошо, что человек это умеет. В жизни пригодится. Хуже, когда не умеют - а оно вдруг берет и требуется.
#автоудаление
 
Реклама
когда будеТЕ иметь лицензию, диплом за 5 лет, свои часы, один в кабине в разных условиях тогда и всякий шлак на обозрение ставить будеТЕ.
Когда будете иметь такой же налет на пассажирских ВС, в т.ч. командиром, как автопилотчики и операторы из обсуждения, тогда я буду молча вас слушать. А пока со своими указаниями пройдите мимо. Слишком много гонора.
 
Последнее редактирование:
Назад