Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.
 
Реклама
"А география - наука не дворянская, извозчики куда хошь довезут" (Фонвизин, "Недоросль").
#ау
Так и Вы сами за ошибки извиняетесь. С кем не бывает. По прежнему считаю что УЗГА в одиночку с Д-18Т не справится. Только в кооперации. Несогласные есть?
 
сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.
у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...
 
у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...
А по существу есть что сказать?
Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались.
Кстати ПАО «ОДК-Кузнецов» прошёл гениральную производственную модернизацию и меет компетенции по трёхвальному НК-93, который с Д-18Т находится в одном классе тяги и Д-18Т тоже трёхвальный. Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Самарой и Екатеринбургом по трассе 959 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93

Д-18Т
Причём УЗГА никогда не тянул "одеяло" только на себя, что прекрасно видно по кооперации с ТВРС-44 "Ладога". И именно это предприятие способно найти и привлечь специалистов и наладить кооперационные связи в достаточно сжатые сроки.
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
 
А по существу ВСЕ, что Вы изложили "истерзано явными сомнениями"... к сожалению.
Только потому что «Кузнецов» в подчинении ОДК, которая на протяжении почти 10 лет топит на всех парусах в сторону ПД-35?
По АИ-222-25 освоили локализацию с модернизацией и дальше смотрят СМ-100, что очень далеко от прародителя. Неужто Д-18Т такой крепкий орешек или всё по классике, где надо пережить определённые этапы?

1) Отрицание — человек начинает сомневаться в событиях и неосознанно отвергает их.
2) Злость — на данной стадии люди могут задумываться о том, почему именно они оказались в такой ситуации, а не кто-то другой.
3) Торг — человек начинает торговаться с собой, обещая измениться, чтобы все вернуть обратно.
4) Депрессия — люди испытывают чувство пустоты, осознавая, что жизнь уже не будет такой, как прежде.
5) Принятие — человек окончательно принимает факт того, что новая жизнь будет совершенно иной.
 
Последнее редактирование:
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
Так есть стенды. И не один. Или они не универсальные? Каждому движку свой стенд?
"Размер имеет значение" (с). Введенный в строй несколько лет назад новый суперсовременный закрытый стенд в Н.Лядах используется для испытаний ПС-90 и ПД-14, но ПД-35 сильно больше, для него нужен другой стенд. Планировалось грандиозное строительство в Н.Лядах, но после 2022 года планы пришлось скорректировать. Вот что говорил Иноземцев в интервью позапрошлой весной:
Во-вторых, начнем реконструировать стенд для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как было запланировано (поскольку это будет огромная стройка, требующая колоссальных вложений), а на своей испытательной станции во Фролах (находится сразу за южной окраиной Перми, примерно в 6 км от территории завода – прим. ред.). Там построим временный открытый стенд, чтобы проверить основные характеристики двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем планировать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия, о которых я уже говорил. И, надеюсь, к концу 2024 г. нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам.
 
"Размер имеет значение" (с). Введенный в строй несколько лет назад новый суперсовременный закрытый стенд в Н.Лядах используется для испытаний ПС-90 и ПД-14, но ПД-35 сильно больше, для него нужен другой стенд. Планировалось грандиозное строительство в Н.Лядах, но после 2022 года планы пришлось скорректировать. Вот что говорил Иноземцев в интервью позапрошлой весной:
Как то всё тихо в сети насчет сделанных тем же Иноземцевым заявлений, что: "будут построены под ПД-14 7 стендов закрытых и 1 открытый для ПД-35 к концу 2023 года", причем были фотоотчеты о новых зданиях в Новых Лядах, а про Фролы и его стенд огромных размеров в сети вообще тишина полная.
Еще 10 лет назад ПМЗ подавало заявку в Минпромторг на выделение земель под строительство производственных мощностей для ПД-14, такие сведения есть в сети.
 
Реклама
Так же когда то говорили про SSJ и МС-21. Ничего не поменялось в этой жизни
ну да, ничего не поменялось
ссж-нью и мс21рус как не было - так и нет

ссж с иностранными компонентами по понятным причинам не может являться примером в текущих условиях
 
ссж с иностранными компонентами по понятным причинам не может являться примером в текущих условиях
Так вы и про базовый Суперджет писали то же самое: не построят, не взлетит, не пойдёт в серию, никто не купит и т. д.
 
"вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
Прелесть ситуации в том, что "процесс пошёл" на наземной гонке. Когда ни вибрации от "основных" движков, ни перегрузок...
Максимум - ветер в морду / в зад.
 
Так и Вы сами за ошибки извиняетесь. С кем не бывает. По прежнему считаю что УЗГА в одиночку с Д-18Т не справится. Только в кооперации. Несогласные есть?
Люди из Самары уже работают на УЗГА
 
- однако традиция-с ... ПС-90 заявлялся чудом, а довели с трудом с помощью Праттов , теперь ПД-14 ...
 
- однако традиция-с ... ПС-90 заявлялся чудом, а довели с трудом с помощью Праттов , теперь ПД-14 ...
В первом квартале этого года обещали ПД-35 запустить. Доводить это нужна массовость на стендах и в эксплуатации и после всех тибедохов с ТВ7-117СТ, ПД-8 и ПД-14, а ещё раньше с ПС-90 слабо верится в счастливую и безоблачную судьбу Ил-96-400 с ПД-35, где почти все штучные борта идут в СЛО
 
Реклама
Назад