сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
Да ошибся исправлю, но Самара - Екатеринбург ещё ближе 959 км. Почти соседи
Так и Вы сами за ошибки извиняетесь. С кем не бывает. По прежнему считаю что УЗГА в одиночку с Д-18Т не справится. Только в кооперации. Несогласные есть?"А география - наука не дворянская, извозчики куда хошь довезут" (Фонвизин, "Недоросль").
#ау
у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.
А по существу есть что сказать?у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...
Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались.
Кстати ПАО «ОДК-Кузнецов» прошёл гениральную производственную модернизацию и меет компетенции по трёхвальному НК-93, который с Д-18Т находится в одном классе тяги и Д-18Т тоже трёхвальный. Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Самарой и Екатеринбургом по трассе 959 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93
Д-18Т
Причём УЗГА никогда не тянул "одеяло" только на себя, что прекрасно видно по кооперации с ТВРС-44 "Ладога". И именно это предприятие способно найти и привлечь специалистов и наладить кооперационные связи в достаточно сжатые сроки.
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
Новости и пресс-релизы ОДК
Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДКwww.uecrus.com
по существу можно сказать, что никаких д18т, ан124, пак та не будет.А по существу есть что сказать?
А по существу ВСЕ, что Вы изложили "истерзано явными сомнениями"... к сожалению.А по существу есть что сказать?
Только потому что «Кузнецов» в подчинении ОДК, которая на протяжении почти 10 лет топит на всех парусах в сторону ПД-35?А по существу ВСЕ, что Вы изложили "истерзано явными сомнениями"... к сожалению.
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
"Размер имеет значение" (с). Введенный в строй несколько лет назад новый суперсовременный закрытый стенд в Н.Лядах используется для испытаний ПС-90 и ПД-14, но ПД-35 сильно больше, для него нужен другой стенд. Планировалось грандиозное строительство в Н.Лядах, но после 2022 года планы пришлось скорректировать. Вот что говорил Иноземцев в интервью позапрошлой весной:Так есть стенды. И не один. Или они не универсальные? Каждому движку свой стенд?
Во-вторых, начнем реконструировать стенд для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как было запланировано (поскольку это будет огромная стройка, требующая колоссальных вложений), а на своей испытательной станции во Фролах (находится сразу за южной окраиной Перми, примерно в 6 км от территории завода – прим. ред.). Там построим временный открытый стенд, чтобы проверить основные характеристики двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем планировать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия, о которых я уже говорил. И, надеюсь, к концу 2024 г. нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам.
Как то всё тихо в сети насчет сделанных тем же Иноземцевым заявлений, что: "будут построены под ПД-14 7 стендов закрытых и 1 открытый для ПД-35 к концу 2023 года", причем были фотоотчеты о новых зданиях в Новых Лядах, а про Фролы и его стенд огромных размеров в сети вообще тишина полная."Размер имеет значение" (с). Введенный в строй несколько лет назад новый суперсовременный закрытый стенд в Н.Лядах используется для испытаний ПС-90 и ПД-14, но ПД-35 сильно больше, для него нужен другой стенд. Планировалось грандиозное строительство в Н.Лядах, но после 2022 года планы пришлось скорректировать. Вот что говорил Иноземцев в интервью позапрошлой весной:
Так же когда то говорили про SSJ и МС-21. Ничего не поменялось в этой жизнипо существу можно сказать, что никаких д18т, ан124, пак та не будет.
ну да, ничего не поменялосьТак же когда то говорили про SSJ и МС-21. Ничего не поменялось в этой жизни
Так вы и про базовый Суперджет писали то же самое: не построят, не взлетит, не пойдёт в серию, никто не купит и т. д.ссж с иностранными компонентами по понятным причинам не может являться примером в текущих условиях
Прелесть ситуации в том, что "процесс пошёл" на наземной гонке. Когда ни вибрации от "основных" движков, ни перегрузок..."вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
Люди из Самары уже работают на УЗГАТак и Вы сами за ошибки извиняетесь. С кем не бывает. По прежнему считаю что УЗГА в одиночку с Д-18Т не справится. Только в кооперации. Несогласные есть?
В первом квартале этого года обещали ПД-35 запустить. Доводить это нужна массовость на стендах и в эксплуатации и после всех тибедохов с ТВ7-117СТ, ПД-8 и ПД-14, а ещё раньше с ПС-90 слабо верится в счастливую и безоблачную судьбу Ил-96-400 с ПД-35, где почти все штучные борта идут в СЛО- однако традиция-с ... ПС-90 заявлялся чудом, а довели с трудом с помощью Праттов , теперь ПД-14 ...
Аж целая неделя!T202, не надо нагнетать.
До конца квартала еще много времени…
В известные времена , да в последнюю неделю квартала , знаете сколько можно было наворочать !Аж целая неделя!