По поводу музея в Монино (Важно!)

Столбики вполне успешно и аккуратно демонтируются… не помню, рама телеги стальная? Можно её раскроить, вварить вставки. Рулевую трапецию тоже "расширить".
 
Реклама
Столбики там демонтируются, где болты к гайкам за 10 лет не приржавели. ИМХО высоты телеги хватит, чтобы без демонтажа обойтись. У нее одни колеса как у РЛ-ки. Телега ессно стальная - то ж наземный ракетовоз (или ПТБ-воз) с крепежными механизмами, а не самолет :lol: Да и ширина у нее метра два будет. Покрупнее телеги, что обычно используется.
 
ВНИМАНИЕ! Велика угроза перемещения экспонатов музея Монино в парк "Патриот". Мы сопротивляемся как можем, подключайтесь!
Музей могут закрыть до 1 июля 2016 г.
Вот… похоже, никак они не успокоятся. То ли кто-то в наглую распиливает, то-ли буквальное вредительство. Неужели кто-то не понимает, что НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО в этот "Патриот" что-либо в более менее цельном виде дотащить из Монино. Ну если только совсем маленьких. Так что, а остальных? На вилки-ложки?
Пора вставать на защиту?

http://aviarestorer.ru/forum/thread...muzeja-monino-v-park-patriot.1620/#post-60586
 
Всё на самом деле достаточно серьёзно… Инициатива исходит из Министерства Обороны.
 
Последнее редактирование:
Приказ отдан Губанковым Антоном Николаевичем, начальником Управления культуры Министерства обороны Российской Федерации. Руководство и сотрудники парка тоже не понимают происходящего…
 
Гаврик, Flatline, Change.org филькина грамота и на неё не тратил бы время, ни юридической силы, ни влияния. Как что-то чтобы разнести новость или продвигать можно, но это если ресурсы для этого есть. Можно попытаться РОИ, хотя тоже лохотрон пусть и официальный. Только интернетом проблему не решить
 
Уважаемые читатели, есть предложение не писать советов, как лучше делать. Нужна конкретная помощь. Если кто-то может что-то где-то разместить, распространить, кого-то подключить к этой проблеме, то просьба это ДЕЛАТЬ. Координацию осуществляет Гаврик посредством лички, а лучше телефона (номер через личку).
 
А чем плоха перевозка экспонатов в Патриот? Там они нужны и уместны.
И если там за ними будут нормально следить, то флаг им в руки, тем более, деньги туда вполне выделяются.
Всё это куда лучше, чем Монино, куда порой просто стыдно знакомых водить - настолько там всё запущено, уныло и "по-совковому".
Про иностранцев вообще лучше промолчать, у них сплошной батхёрт от осознания, что крутейшая в мире авиаколлекция фактически в заброшенном состоянии находится.

В перевозке, опять же, если по уму подойти, ничего страшного нет. Зная тех, кто со стороны Патриота, думаю, всё будет сделано нормально.

Короче, переезд в Патриот - лучшее, что может произойти с Монино, имхо. Но понимаю, что рестореры сейчас какашками закидают.
 
Реклама
А чем плоха перевозка экспонатов в Патриот? Там они нужны и уместны.
И если там за ними будут нормально следить, то флаг им в руки, тем более, деньги туда вполне выделяются.
Ответ вам и всех, кто примерно так же думает.
Способов перевозки ряда экспонатов не существует. Некоторые теоретически можно, но стоимость выйдет астрономическая. Например, как перевезти Т-4 (сотку), Ту-114, Ту-95 и др. Ни один крупный экспонат, даже те, которые возможно, перевезти без серьёзного ущерба не выйдет. Многое из того, что можно перевезти теоретически, подлежит транспортировке только вертолетом Ми-26 (стоимость летного часа более полумиллиона рублей) и то после разборки. Нужны десятки рейсов. При этом повторюсь, ряд экспонатов невозможно разобрать на узлы, подъемные для Ми-26.
Самолеты в музей приходили своим ходом. Сейчас они в нелетном состоянии. По габаритам по дорогам они пройдут только в виде шихты.
Не, если подходить к проблеме по военному, то всё решаемо. МиГи в коллекции "Патриота" уже есть (не важно какие) - значит их перевозка не требуется, объявим тендер на утилизацию. Пассажирские самолеты там не нужны? Ещё один тендер. Пару бортов можно и перевезти с помпой. Волонтеры боятся именно такого развития событий, потому как родное министерство обороны другого подхода не продемонстрировало ни разу.
 
А чем плоха перевозка экспонатов в Патриот? Там они нужны и уместны.
И если там за ними будут нормально следить, то флаг им в руки, тем более, деньги туда вполне выделяются.
Ровно два вопроса:
1. Что мешает выделить сравнительно небольшие деньги на приведение в порядок музея в Монино? Там всего-то нужно навесы поставить и забор нормальный сделать + хоть какую-нибудь охрану.
2. Как вы перевезёте Ту-144, В-12, Т-4, Ан-22, Ту-114, 3М?
 
А чем плоха перевозка экспонатов в Патриот? Там они нужны и уместны.
И если там за ними будут нормально следить, то флаг им в руки, тем более, деньги туда вполне выделяются.
Всё это куда лучше, чем Монино, куда порой просто стыдно знакомых водить - настолько там всё запущено, уныло и "по-совковому".
Про иностранцев вообще лучше промолчать, у них сплошной батхёрт от осознания, что крутейшая в мире авиаколлекция фактически в заброшенном состоянии находится.

В перевозке, опять же, если по уму подойти, ничего страшного нет. Зная тех, кто со стороны Патриота, думаю, всё будет сделано нормально.

Короче, переезд в Патриот - лучшее, что может произойти с Монино, имхо. Но понимаю, что рестореры сейчас какашками закидают.
Давайте так. Как уже сказал Дмитрий _ПЗ_, объективно, в "Патриоте" не будут нужны ВСЕ экспонаты из Монино. Это и спортивные ЛА, и пассажирские, и те, которые уже есть в "Патриоте", и те, которые в Кубинку проще пригнать своим ходом из числа списываемых. При этом в Монино будут приговорены к уничтожению, других вариантов нет. Наиболее ценные экспонаты будут проданы, не будь дураками люди, причастные к распилу. И будут проданы в частные коллекции, в том числе и за рубеж. Желающих более чем достаточно.
Теперь попробуйте обьяснить, чем кардинально отличается нахождение экспонатов в Монино или в Кубинке? Там климат другой? Там готовы крытые павильоны для Т-4 например, или для 3МД?
Что касается лучшего ухода за экспонатами там… А что мешает государству организовать должное обеспечение средствами и материалами музей в Монино. Притом это будет в десятки раз дешевле того мероприятия, которое они хотят провернуть за эти полгода. За эти средства в Монино можно построить крышу над всей открытой экспозицией музея, обустроить инфраструктуру и территорию музея, и привезти в Монино несколько новых экспонатов. При этом не нужно будет ничего ломать, не надо будет осквернять историю отечественной авиации, и историю самого Монино и музея.
 
Давайте так. Как уже сказал Дмитрий _ПЗ_, объективно, в "Патриоте" не будут нужны ВСЕ экспонаты из Монино. Это и спортивные ЛА, и пассажирские, и те, которые уже есть в "Патриоте", и те, которые в Кубинку проще пригнать своим ходом из числа списываемых.
Под гражданские ВС уже определена площадка в 77Га.
http://park-patriot.ru/plan-parka/

"Когда кто-то сердится, это означает, что не все в порядке с аргументацией".
 
Под гражданские ВС уже определена площадка в 77Га.
http://park-patriot.ru/plan-parka/

"Когда кто-то сердится, это означает, что не все в порядке с аргументацией".
Ну так расскажите нам не сердясь и аргументированно: каким образом переместить большие экспонаты из Монино в Кубинку?
 
Под гражданские ВС уже определена площадка в 77Га.
http://park-patriot.ru/plan-parka/

Я что-то не понял, или пропустил. Кубу как-то перепланируют, что ли?
Кто и сколько лет будет распахивать указанные 77 га, снося строения (Вы были там вообще, именно в этом месте, где якобы гражданские ВС?) и бетонируя новые стоянки?
Куда денутся штаб и КДП? Или всё-таки не 77 га, а куски вокруг штаба и ВПП?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.609675&lon=36.631465&z=15&m=b&search=авиабаза кубинка.
 
1. Что мешает выделить сравнительно небольшие деньги на приведение в порядок музея в Монино?
Во-первых, отсутствие целесообразности. Есть парк, в который вложены огромные деньги. Желание сконцентрировать все фонды на его территории вполне логично.
Во-вторых, небольшими деньгами в Монино не обойтись ну никак. Это деньги, соразмерные с теми, что следует потратить на создание музейной инфраструктуры с нуля (за вычетом пары ангаров).
В-третьих, пассивность музейного руководства. Оно и раньше никогда не парилось на предмет развития музея или сохранности коллекции. Сейчас же у него одна задача - всеми силами удержаться на теплом насиженном месте. А волонтеры - инструмент, или точнее, расходный материал.

каким образом переместить большие экспонаты из Монино в Кубинку?
Никаким. Единственный вариант - найти компромисс.
На территории соседней академии начинается строительство президентского суворовского училища. Можно было выйти на представителей МО, курирующих этот проект, чтобы выяснить их мнение относительно крупных экспонатов. Вполне вероятно, что они не откажутся от Ту-144 и Ту-114 и тогда всё решение - перекатить экспонаты за забор. А может, и перекатывать бы ничего не понадобилось, т.к. есть вероятность, что музейная территория войдет в состав училища.
В любом случае, в отношениях с чиновниками следует сначала попытаться договориться, а уже потом поливать их помоями по всему интернету.
 
В-третьих, пассивность музейного руководства. Оно и раньше никогда не парилось на предмет развития музея или сохранности коллекции. Сейчас же у него одна задача - всеми силами удержаться на теплом насиженном месте. А волонтеры - инструмент, или точнее, расходный материал.
Так уж если на то пошло, то задача удержаться совпадает с задачей сохранения коллекции, как и с целями и задачами волонтеров.


Никаким. Единственный вариант - найти компромисс.
Если кто сомневается, то достаточно вспомнить, как приходил в музей Су-17УМ3. Тот, что немного позади других стоит, и не серебристый, а в камуфляже. Его с аэродрома Чкаловский в Монино без разборки и то удалось переправить лишь на Ми-26. То арки-мосты, то контактная сеть железной дороги и... все.

На территории соседней академии начинается строительство президентского суворовского училища. Можно было выйти на представителей МО, курирующих этот проект, чтобы выяснить их мнение относительно крупных экспонатов. Вполне вероятно, что они не откажутся от Ту-144 и Ту-114 и тогда всё решение - перекатить экспонаты за забор. А может, и перекатывать бы ничего не понадобилось, т.к. есть вероятность, что музейная территория войдет в состав училища.
Холю и лелею идею-фикс: к Ту-114 добавить Ил-62 и Ил-86... генсеко-президентские... от была бы коллекция - всем коллекциям коллекция!

В любом случае, в отношениях с чиновниками следует сначала попытаться договориться, а уже потом поливать их помоями по всему интернету.
Матроскин! Чмок... (с). В способности генерировать здравые идеи Владу не откажешь!
 
Реклама
задача удержаться совпадает с задачей сохранения коллекции, как и с целями и задачами волонтеров.
Она только с первого взгляда совпадает. А если для "удержаться" понадобится порезать половину коллекции - не сомневайся, порежут и глазом не моргнут.
Да и если не принимать экстренных мер, то лет через 10 количество экспонатов сократится естественным образом, просто из-за коррозии. Сможет ли музей отстроить ангары за счет билетов? Нет. Будут ли его поддерживать с учетом появления Патриота? Тоже нет.

Холю и лелею идею-фикс: к Ту-114 добавить Ил-62 и Ил-86... генсеко-президентские... от была бы коллекция - всем коллекциям коллекция!
Каким образом? Кстати, в смысле пополнения коллекции, Кубинка намного перспективней - действующая авиабаза со всей инфраструктурой.
 
Назад