Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я инженер-штурман.
На форуме и коллег моих немало.
Так что, вопрос о ссылке на РЛЭ в силе.
Если есть у вас на диске, можете его сбросить на Яндекс-диск.
Скопируем, почитаем.
Чертовки приятно коллега! Готов поспорит и мне будет очень приятно по соревноваться с Вами кто из нас лучше пусть "на колеке включая НЛ-10 или НРК в расчете топлива. Специально Вас подготовлю материал (там 3 книги по 25 мегабайт) и дам ссылку. Ждите!
 
Реклама
Я тут пытался у болельщиков узнать. Говорят, что сделают (когда-нибудь). На предложение возобновить производство Ан-148 говорят, что двигателя сейчас нет. )))
Не передергивайте. Разговор шел о производстве самолёта в целом.
К примеру вот что дает по нему сайт "топвар"
По состоянию на 2010 год, в программе Ан-148 принимали участие следующие страны (предприятий): Азербайджан (1), Великобритания (4), Германия (9), Белоруссия (2), Италия (1), Казахстан (2), Канада (2), Нидерланды (3), Россия (160), США (16), Узбекистан (1), Украина (34), Франция (5) и Швейцария (1). Всего 241 компания из четырнадцати стран.
(https://topwar.ru/119926-an-148-etot-samolet-my-ne-mozhem-sdelat-samostoyatelno.html)
Из перечисленных стран что то могут поставить Беларусь и (возможно) Узбекистан с Казахстаном.
ИТОГО продукцию 30% смежников необходимо заменить.
 
Грубое нарушение правил форума - бан пожизненно. Неоднократная повторная регистрация ранее блокированного пользователя.
Где можно почитать?
Но без РЛЭ продолжать разговор тоже ни к чему.
С большим удовлетворением представляю запрашиваемый Вами материал.
РЛЭ Ту-334
Книга 1 http://www.aero-time.ru/334/01.pdf
Книга 2 http://www.aero-time.ru/334/02.pdf
Приложение к РЛЭ http://www.aero-time.ru/334/03.pdf
И важно добавить, что актуальность на которую ранее обращали внимание и правильно состоит в том что двигатель Д-436 действительно слабоват для Ту-334, есть перспектива на ПД-10 на тягу до 9,5 тонн (что в общем актуально и перспективно и для Б-200).
От себя лично http://www.aero-time.ru/21/ms21future.htm.
 
Реклама
Вы думаете, это хорошо.
Но в авиакомпании не только думали, а взяли и посчитали.
Стоимость самолета, двигателей, комплектующих, все расходы вплоть до РЛЭ в бумажно виде.
Вы можете так рассчитать?
Элементарно. Повторюсь, моё думание в данном случае опирается на иностранный опыт. Почитал как шведы и англичане отказывались от своих самолётов и чем мотивировали и к чему привело
 
Ту-334 Сертификат

сертификат.jpg


сертификат по шуму.jpg
 
Специально для Вас как разбирающемся в топливе
Пока сходу могу лишь прокомментировать, что за двухчасовой полет Ту-134 израсходует примерно 6 тонн.
А на Вашем примере за 2,4 часа 4,4т... Но это на эшелоне. Буду разбираться.
 
Пока сходу могу лишь прокомментировать, что за двухчасовой полет Ту-134 израсходует примерно 6 тонн.
А на Вашем примере за 2,4 часа 4,4т... Но это на эшелоне. Буду разбираться.
Весь смысл разбирательства сводиться к построению графика PAYLOAD-RANGE, осилите ли?
 
Siledka, ну это уже чистый флуд, и никакой конкретики.
Давайте уж не будем напрягать так модератора...
#ру
Это не совсем флуд. Просто когда эксплуатант переходит на нового для себя производитедя - это вопрос отнюдь не цены бортов, а очень большой комплекс вопросов, начинающийся вообще с преференций сотрудников, которым в том числе мотнуться в бразилию - лучше чем в комсомольск, но ииэто лишь вершина айсберга. А у нас уже и инструкция на русском - это минус для многих
 
Реклама
Да я уж как-нибудь, по-стариковски, осилю ИШР. :p
Не ну что вы, как вы осилите, это ж новое поколение, всё сводится к графику-)) куда вам и мне осилить науку то-) нам потому и пишут крупным шрифтом и красным текстом, что мы фразу оо прочесть не сможем без подсказок молодых да ранних
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад