Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Adrianov V.S.

Date of birth: Sep. 21, 1985
Citizenship: Russia Federation, Canada
Tel: +7-981-853-40-61
E-mail: [email protected]
Education: Canadian Flyers International, Pan AM Flight Academy
Licenses: TC CPL, ME, IFR, A320 type, FAA PPL, Russian Validation (Airbus A320 Type) Date of last check ride: January 2014
Total Flight: 340 hours
Medical: ВЛЭК 1 класс, ICAO Class 1, date of last exam: December 2013
English: ICAO Level 5
МВЛ
Willing to work any shift anywhere in the world.
 
Реклама
Ищу работу вторым пилотом
- JAA/EASA CPL(A) (ATPL frozen)
- B737 300-900
- SEP, MEP/IR
- English ICAO Level 5
- General radiotelephone operator license
- Medical 1st Class + ВЛЭК
- Дополнительные курсы: Dangerous Goods, Crew Resource Management, First Aid Medical, Emergency and Safety Equipment, Ditching and Water Survival, Real Fire Fighting

Налет 210 часов + 69 часов на симуляторе (AN-28, B737), КВС - 109. Гражданство РФ
Резюме полностью тут http://blog.simakhin.ru/cv_vladimir_simakhin.pdf
 
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники.Возраст 25, готов к переезду, командировкам,английский на среднем уровне-в данный момент совершенствую. Ремонт и гарантийное обслуживание двигателей Д30, Стаж работы по специальности 1,5 года.
Ищу работу связанную с авиацией.Резюме по запросу.почта [email protected]. тел. +7910-81002-36
 
Последнее редактирование:
Владимир
Максимов Владимир Викторович
21.11.1960г.,г.Красный Лиман,Донецкой обл.Украина.
Окончил Минское Авиационно-техническое училище ГА в1981г.
по специальности эксплуатация авиационных приборов и электрооборудования ЛА.
С 1981г.-1983г.работал в Донецком ОАО,Украина
с 1983г.-1993г.работал в Минском ОАО а/п Минск-2.
Допуски:ТУ-134(А,Б);ТУ-154(Б,М); ЯК-42.
На ИЛ-76тд: с1993г.по1996г.в а/к «БЕЛЭЙР ЛТД» аэропот Минск-2.
с 1996г.по 1999г.в а/к«ТрнсАвиаЭкспорт»аэродром«Мачулищи», Белорусь г.Минск.
с 1999г.по2000г.в а/к «Вилосити»г.Луанда,Ангола.
с2000г.по2010.в а/к «ТрансАвиаЭкспорт»,аэропорт Минск-2
с 2010-2014г.в а/к «АЗЗА»аэропорт Хартум,Судан.







Моб./тел.+375292587757: дом./тел.+3751736223000;-БЕЛОРУСЬ
Моб/тел.+380954163677-УКРАИНА:
e-mail:[email protected]; skype max-sokol21;
разведен
 
Ищу работу

Доброго времени суток.
Я второй пилот ан-2, ан-24, ан-26, введенный в строй со всеми действующими документами и допусками МВЛ. Ищу постоянную работу, а так же работу по контрактам. К переучиванию и переездам готов.

Резюме прилагаю.
 

Вложения

  • resumeME.doc
    178 КБ · Просмотры: 53
Гаврильчик Игорь Александрович

ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

• Дата рождения: 31.01.1986 г., РБ, Брестская область, г.Барановичи;
• Гражданство: Республика Беларусь;
• Семейное положение: холост.



ОБРАЗОВАНИЕ:

2003 – 2009 УО “Минский государственный высший авиационный колледж”, г. Минск

Факультет: Гражданской авиации (очное отделение)

Специальность: Инженер, “ Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей”


ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сентябрь 2009 — август 2013 (4 года)
ОАО "Сахалинские авиатрассы " (РФ, Южно-Сахалинск ,SAT)
Должность: Инженер – воздушных судов и двигателей типа Boeing 737-200,500.
 Организация работ в соответствии со стандартами, принятыми в авиационной промышленности и требованиями авиакомпании.
 Организация и выполнение работ по формам 1А-8А check Boeing 737.
 Организация и выполнение работ по бюллетеням, выполнение доработок на ВС.
 Осуществление планирования и контроля за выполнением работ группы техников и обслуживающего персонала.
 Формирование заявок на инструмент, расходные материалы, заказ необходимых агрегатов на ВС по IPC.
 Обеспечение исправности и готовности воздушного судна к выполнению плановых полетов.
(работа по иностранным документам AMM, IPC, SRM, MMEL, DDG / Boeing )
 Выполнение эпизодических полетов в составе экипажа, в качестве *Flight engineer*.


Март 2009 — Август 2009
ОАО "558 авиационный ремонтный завод" (РБ, Барановичи, www.558ARP.by)
Должность: Слесарь-сборщик 3-го разряда боевых воздушных судов.
 Сборка и доводка (планера, тормозной системы, шасси), выполнение доработок и модернизации самолётов МиГ-29, Су-27, Су-25, вертолётов Ми-8, Ми-24 (Ми-35) всех модификаций согласно технологических карт и производственных извещений.
 Дефектация, ремонт, испытание и сдача ОТК устанавливаемых изделий.
 Входной контроль сборочных единиц.
 Выполнение р/работ, ТО на пультах и стендах.
 Выполнение действующих бюллетеней.
 Оформление карт ремонта.
 Чтение чертежей и доработка по ним.

ДОСТИЖЕНИЯ:

• За время работы инженером на самолетах Boeing освоил систему технического обслуживания летательного аппарата.
• Успешно закончил обучение по уровню В1 на воздушное судно типа Boeing 737-300-400-500, с прохождением необходимой стажировки и получения сертификата окончания. А так же обучен на Boeing 737-200 по аналогичной программе подготовки специалистов ВС.
• Получил опыт в управлении техническим процессом по ремонту и обслуживанию ВС, двигателя, систем ВС и самолета в целом. Получен опыт контроля и распределения работы техников непосредственно на самолете.
• Выполнял эпизодические полеты в составе экипажа в качестве *Flight engineer* в транзитных аэропортах Японии, Китая, Южной Кореи а так же дальневосточного федерального округа.
• Участвовал в работе по замене двигателей Boeing 737-200, ВСУ Boeing 737-200/500.
• По поручению вышестоящего руководства, занимался подготовительной и обучающей деятельностью новоприбывшего персонала.
• По необходимости для авиакомпании самостоятельно подготовил документ MEL(minimum equipment list) к новоприбывшему ВС Boeing 737- 500 в парк авиакомпании.
• Исполнял обязанности инженера смены участка Боинг, получил хороший опыт в управлении персоналам в малом составе(7-9 человек).
• Выполнение работ по подготовке ВС на пироне в сложных метеоусловиях , обработка планера ПОЖ(всеми типами).


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Уровень владения ПК: уверенный пользователь, (Word, Excel и др.).
• Водительские права категории А B С.
• Наличие собственного авто.
• Дисциплинированность, ответственность за поставленную задачу, тактичность, морально устойчив, грамотность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, нацелен на результат. Желание к саморазвитию.
• Отсутствие вредных привычек.
• Контактные телефоны +375298888221, +79621524010,контактный Email [email protected]
 
Последнее редактирование:
В июне 2014г. я заканчиваю обучение в Выборгском филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Санкт- Петербургский государственный университет гражданской авиации". В связи с этим ищу вакансию по специальности "Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов МИ-8/17 и МИ-2". Я очень заинтересован в работе в авиации особенно за границей.
Подробная информация в резюме в прикрепленном файле. В случае Вашей заинтересованности, буду рад в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Связаться со можно по тел. 89533537817 [email protected].
 

Вложения

  • My_CV.pdf
    55 КБ · Просмотры: 22
Ищу работу. Линейный пилот. Командирский налет 5500час.
КВС вертолета Ми-8Т,МТВ,АМТ. Robinson-44 25 час.
С 2009 г работаю в Афганистане, Судане, Ливане. Имею опыт полетов в горах 1500ч.(Афганистан с 2010-2013). Н-2500м, подвеска Н-2000м.
В сентябре 2013г вернулся из Афганистана.
Пилотско свидетельство продлено с14 февраля 2014
 
Ищу работу. Линейный пилот. Командирский налет 5500час.
КВС вертолета Ми-8Т,МТВ,АМТ. Robinson-44 25 час.
С 2009 г работаю в Афганистане, Судане, Ливане. Имею опыт полетов в горах 1500ч.(Афганистан с 2010-2013). Н-2500м, подвеска Н-2000м.
В сентябре 2013г вернулся из Афганистана.
Пилотско свидетельство продлено с14 февраля 2014
+79185059004
 
Реклама
Ищу работу. Линейный пилот. Командирский налет 5500час.
КВС вертолета Ми-8Т,МТВ,АМТ. Robinson-44 25 час.
С 2009 г работаю в Афганистане, Судане, Ливане. Имею опыт полетов в горах 1500ч.(Афганистан с 2010-2013). Н-2500м, подвеска Н-2000м.
В сентябре 2013г вернулся из Афганистана.
Пилотско свидетельство продлено с14 февраля 2014
+79185059004
 
Меня зовут Надежда. Мне 22 года. Я ищу работу бортпроводника ГА либо в бизнес-авиации. Имею опыт работы бортпроводником в ГА. На данный момент повышаю квалификацию и прохожу обучение на БП бизнес-авиации.
 
Доброе время суток. Хочу сменить работу или даже вид деятельность. Готов к переменам. Коммуникабелен и обучаем. Имя: Александр.Дата Рождения: 1984г.Образование:Выборгский Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации (Аи РЭО) 2002-2005г. Северо-Западная Академия Государственной службы 2007-2011г.
Деятельность: с 2009г по н.в. ЗАО АК « Роствертол-авиа» Авиационный техник по технической эксплуатации Авиационного и Радио-Электронного оборудования. Тип. ВС.
Ми-26т . Загранпаспорт есть .Возможность командировок есть. Почта: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Ищу работу в бизнес авиации, резюме по запросу, на самолетах Gulfstream G550 ,G450 есть допуски- авиатехник/avionic. Мой майл: [email protected] Спасибо.
 
Авиатехник поТО ПиД Ми-8Т,Ми-8МТВ-1,Ми-8АМТ ищет работодателей предлагающих работу за границей.Все допуска действующие.КПК пройден в мае 2013г.Работал в разных странах Африки.Предложения отправлять на мой адрес в интернете [email protected].По запросу отсканирую и вышлю все свои документы на электронный адрес работодателя.
 
Последнее редактирование:
Резюме Головин В.А.

Прошу рассмотреть мое резюме в случае появления ванасий авиационного менеджера, руководителя отдела договоров и.т.д.
 

Вложения

  • Головин Владимир Александрович.pdf
    366,3 КБ · Просмотры: 41
резюме Головин В.А. word

Резюме менеджера по авиационным договорам, и.т.д.
 

Вложения

  • Головин Владимир Александрович.doc
    328,6 КБ · Просмотры: 16
Резюме бортмеханик Ми-8, Ка-32.

Р Е З Ю М Е

Роянов Борис Гакифович
Бортмеханик вертолета Ми-8Т, Ка-32А.
Родился 20.02.69, Пермская обл. п. Октябрьский. В 1986 г. Окончил Октябрьскую среднюю школу и в августе этого же года поступил в Кировское военное авиационное техническое училище. В 1989 г. закончил КВАТУ по специальности « Вертолеты и авиадвигатели», квалификация «Военный техник-механик», вертолет Ка-27. С августа 1989 г. по октябрь 1992 г. служил в в/ч 87268 , бортовой техник вертолета Ка-27 ПС, авиации Северного флота, п. Сафоново Мурманской обл. С октября 1992 г. по август 1998 г. бортовой авиационный техник самолета Ан-26, в/ч 31088, авиации Северного флота, п. Корзуново, Мурманской обл. С августа 1998 г. по апрель 2000 . бортовой авиационный техник, самолета Ан-26, в/ч 26812, , авиации Северного флота, г. Североморск, Мурманской обл. С апреля 2000 г.- пенсионер МО.
Далее проживал в г. Сызрани, Самарской обл. В 2006 г. прошел первоначальное обучение в г. Тюмени, авиакомпания ЮТэйр, бортмеханик ГА, вертолет Ми-8Т. Работал в г. Сургуте, АК ЮТэйр, бортмеханик вертолета Ми-8Т. В сентябре 2008 г. уволился из АК ЮТэйр и был принят на работу в Московский авиационный центр, бортмехаником вертолета Ка-32А. В январе 2014 г. уволился из ГКУ «МАЦ»
Общий налет: 4477 часов.
Налет по типам: Ка-27ПС-- 57 часа. Ан-26-- 3573 часа. Ми-8Т-- 446 часов. Ка-32А -- 401 час.
На Ми-8Т следующие допуски: ночь, полеты с внешней подвеской, к выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ над сушей.
На Ка-32А : ночь, к полетам с внешней подвеской, к полетам на выполнение поисково-спасательных работ днем и ночью, к полетам с водосливными устройствами, к выполнению лесоавиационных работ.
Женат, двое детей. Проживаю по адресу Московская область г. Жуковский,
Телефон +79267958808 . Эл. адрес [email protected]

форма Е-1.jpg
 
Ищу работу

Инженер по эксплуатации средств связи и навигации аэродрома, аэропорта (УКВ командная р/св, КВ связная р/св, средства ОК, системы посадки и навигации: РЛГ, РСП, ПРМГ, курсоглиссадные системы, светотехническое оборудование), авиационное приборостроение (АиРЭО, жгуты, установка на борт ВС). Резюме и контактные данные во вложении.
 

Вложения

  • Богданов Александр Александрович.doc
    75,5 КБ · Просмотры: 21
Реклама
Ищу работу на Ми-8

Голубев Эдуард.
Проживаю в г. Санкт-Петербург, 43 года, Образование высшее (окончил СВВАУЛ и Академию им. Ю.А.Гагарина). Летчик 1 класса, налет 2440 часов, инструктор день/ночь - 100*1,0; Горная подготовка 2500 м. Допуски: подвеска 3 т., ВСУ,СУР, лебедка, трос. Высадка/эвакуация - суша (море). Все допуска ПНВ + инструкторские. Летал Ми-8 т, тв, мт, мтв-1, мтв-2, амтш. Теоретически переучен Ка-27пс. ВЛК вышло март с.г. Гражданских документов (пилотского, ВЛЭК и КПК) - нет. С английским напряженка. Ищу работу на Северо-Западе или за границей (выезд возможен не раньше августа 2015 года). География работы от Владивостока до о. Ратманова, Север и Дальний Восток не предлагать. . Мыло: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Назад