Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

И все же! Взято отсюда
Примечательной особенностью компании является отсутствие государственной поддержки. Всё производство осуществляется за счёт частных инвестиций. За всё время существования предприятия было выпущено более 25 самолётов......
Мягко говоря, зачем лукавят и для кого лукавят? Должны ведь понимать, что после завала Пирамиды прейдется отвечать перед пресловутыми частными инвесторами 8-) Интересно почему цифра 25 округлена в бесконечность. o_O Тут проскакивала информации, что осталась всего два Гаррета на начало года из 36 закупленных ( уточните, кто в теме, если я не прав)......Да и как им быть, даже с этими двумя, если им сказали ФСЁ? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Китае нужно искать заказчиков. Юани всё нужнее становятся, брать у них планер с ресурсом, а взамен продавать модернизированный самолет. Дарю идею. Новогодний подарок.
 
В Китае нужно искать заказчиков.
Спасибо за подарок моим седым тапочкам.
Есть такое содружество ШОС ( ой наверно ЩАС теперь:)) Так вот такую программу лет 8 назад обсуждали, но как всегда "то одно-то другое". А теперь и подавно третье.... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Стоимость “Байкала” для “Авроры” составит 281 млн рублей

Стоимость одного самолета ЛМС-901 Байкал для дальневосточной авиакомпании «Аврора» составит 281,4 млн рублей, следует из паспорта инвестпроекта, утвержденного кабмином.

При этом Минпромторг в 2019 году поручал УЗГА разработать самолет для местных линий за 120 млн рублей. Тогда как предыдущий, композитный «Байкал», который разрабатывал Новосибирский СибНИА им. Чаплыгина, а производить собирался Улан-Удэнский вертолетный завод, оценивался в 200 млн руб.

По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн. По данным другого источника, цена базового “Байкала”, который планировалось поставить в 2024 году, уже составляла 140 млн.

В итоге, 10 “Байкалов” с поставкой в 2025-2026 гг. теперь обойдутся «Авроре» в 2,8 млдр. рублей. Из этих денег 1,688 млрд выделят из ФНБ (60%), остальные ГТЛК займет у банков по ставке 11% годовых.

Авансирование контрактов будет 100%-ным, при этом в части объема контракта на производство ЛМС-901 и вертолетов Ми-171А3, поставляемых в 2026 году, доля аванса составит 60% стоимости контракта, следует из паспорта.
 
По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн.
Первая версия: придурки из "Авроры" захотели, чтобы на самолёте двигатель стоял.
 
По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн. По данным другого источника, цена базового “Байкала”, который планировалось поставить в 2024 году, уже составляла 140 млн.
Интересные источники, утверждающие, что опции на самолёт стоят как сам самолёт 🤔
Но что если опции - это просто ещё один самолёт на каннибализацию, чтобы не получилось с обслуживанием как у SSJ? Тогда математика сходится)
#ау
 
Увидим: думаю, что входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна.
Но, еще раз - узнаем в свое время
Судя по новостным публикациям своё время уже наступило. Неспешно так . .
%D0%92-%D0%A6%D0%90%D0%93%D0%98-%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%C2%AB%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%C2%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg

Т.е. за лётчика реально уже можно сильно не переживать?
. . . пилот будет готов к нетипичному поведению машины в определенных ситуациях и сможет достичь углов атаки, которые станут зачетными . . .
 
Кто нибудь знает про какой новый самолет (совместный с Белорусами) с неубирающимся шасси с двумя ВК-800 на замену Л-410 слухи пошли? Что-то типа АН-28?
 
К стате Я был. на авиасалоне в Джухае и разговоривал с компанией которая производит эти двигатели в Китае Мало того они уже сделали и производят Аналог ТВС2ДТС в Китае с этим двигателем
 
Кто нибудь знает про какой новый самолет (совместный с Белорусами) с неубирающимся шасси с двумя ВК-800 на замену Л-410 слухи пошли? Что-то типа АН-28?
У нас сейчас все совместно с Белоруссией. Они ЕМНИП уже 2 месяца как в ССЖ и МС-21 участвуют :kurultai:
 
Реклама
Композиты, гибриды... Куда-то не туда свернула конструкторская мысль. Для ЛА такого класса важны дешевизна, простота, живучесть, ремонтопригодность...
 
Композиты, гибриды... Куда-то не туда свернула конструкторская мысль. Для ЛА такого класса важны дешевизна, простота, живучесть, ремонтопригодность...
это не конструкторская - это менагерская.
И она давно ушла не туда.
При современных технологиях самолет должен стоить чуть дороже велосипеда, а перелет сущие копейки, НО зарегулированность отрасли приводит к заоблачному ценнику. Отсюда и эти "улучшизмы" который в конечной цене составляют мизерный процент
ИМХО
#АУ
 
Современные тенденции - сокращение расходов в эксплуатации. Таким образом, самолёт нужен неприхотливый и дешевый в обслуживании.
 
Лишь бы ключевые компоненты и интеллектуальные права на этот аналог Ан-28 принадлежали РФ.
Вообще не важно, ибо нет таких ключевых компонентов, право на которые можно "закреплять" за кем бы то ни было. В любом случае планер будет отличатся поскольку "оригинальное" стапельное хозяйство давно сдано на металл. Моторы-винты - ясное дело что другие. Резина во всем мире одинакова. Приборчики - поменялись за столько лет. Аэродинамика? Нос-остекление поменяйте и длину фюзеляжа на 10 сантиметров и уже другой самолет. Что остается? Схема размещения килей-рулей? Просто перепроектируйте тот же Ан, и назовите по другому - все. Сейчас уже "советское" - значит ничье. А вот когда спроектируется-построится - вот тут и патентуйте. 1:)
 
Ан-2 оказался не совсем отечественным?
 
Почему оказался, если он в Польше штамповался, а потом Польша продала права Airbus:)
Антонов, Ивченко, МС тоже импортные для РФ
Я так и думал, что А320 это всего лишь переделанный кукурузник Антонова.
 
Ан-2 оказался не совсем отечественным?
У Ан-2 основная проблема - отсутствие двигателей Аш-62ИР, что по сути модификация на базе Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone. Видимо станки для их производства/ремонта поизносились, а новые заказать нет возможности. У меня приятель в африке на Ан-2 летал до 2015 года, и говорит, что летал бы и до сих пор, если бы двигатели нашлись. Сам центроплан-то ремонтировать не сложно: алюминий, перкаль, болты и гайки есть в наличии.
 
Реклама
1. Приятно видеть, что наш форум читают :) - изначально в заголовке упоминалось "расчаленное" крыло.
2. Это не более, чем "игры разума". Строить своё уё... чудо техники "Боинг" не собирается. В отличие от Барсука. :)
Так уж не собирается...
Overclockers.ru: Boeing модифицирует MD-90 для полетов с экспериментальным крылом
 
Назад