Новости компании Boeing

Реклама
A

AirPlaY

Старожил
Думаете ан-148 побегут покупать?
Т.е. поэтому никакой критики Боинга не должно быть? Только пресс-релизы о том, как все прекрасно? Упал новый по сути самолет (как по возрасту борта, так и модели), очевидно, что ситуация не предполагает замалчивания всего того, что с ней связано. При том, что никакой особой истерии в СМИ нет (в отличии от ситуаций с отечественными самолетами).
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
================
Помнится , недавно на соседней ветке вы утверждали,что Ил-112 и Ан-148 - наше всё , типа достойная замена Б и А и в Урюпинск к тёще на блины и в Америку за гусем рожденственским,сетуя на то,что отечественные компании покупают заграничное,игнорируя продукцию нашего авиапрома.
Ветер сменился ?
А я этого и не отрицаю, в своей нише Ан это прекрасная замена маленького туполя, но проблема в том ,что в силу определенных обстоятельств самолет не выпускается серийно. Если говорить о дальности, то из Плк мы летали в Омск с запасным Нск, а так же Баку и Ереван, но вместимость абсолютно не размерности Боинга, поэтому непонятно к чему здесь товарищ вообще вспомнил об Ослике.
 
213

213

Старожил
А его кто то выпускает серийно и он по вместимости соответствует Боингу ? С какой целью вопрос задаете, подколоть?
Да подкол, на очередное ваше злорадство. Все таки люди погибли, а у вас радость
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да подкол, на очередное ваше злорадство. Все таки люди погибли, а у вас радость
Если это подкол , то он глупый на уровне английского юмора, но Вам уже хлопают.
По поводу злорадства ,чего это Вам медведь в каждых кустах мерещится? Где Вы увидели злорадство? В том ,что я одобряю озабоченность и решение главы индонезийской авиакомпании?
 
V

vladimir007

Местный
Boeing в 2018 году передал заказчикам 806 коммерческих самолетов

Американская авиастроительная корпорация Boeing в 2018 году поставила заказчикам 806 коммерческих самолетов. Об этом говорится в сообщении компании.

Таким образом, Boeing увеличил поставки самолетов в 2018 году на 5,6% по сравнению с предыдущим годом. В самой компании подчеркивают, что данный показатель является рекордным. В 2017 году компания поставила 763 самолета, что также было рекордом.

В частности, компания поставила 580 самолетов Boeing 737, 6 лайнеров Boeing 747, 27 самолетов модели 767 (включая 10 машин для ВВС США по программе танкеров KC-46), 48 лайнеров Boeing 777 и 145 самолетов Boeing 787.

Кроме того, в прошедшем году Boeing заключил твердые заказы на 893 самолета на сумму $143,7 млрд. по каталожным ценам.

Что касается военных и космических программ, то производитель передал заказчикам в 2018 году 96 воздушных судов и 2 спутника.
https://www.aex.ru/news/2019/1/9/192305/
 
S

Seerndv

Местный
https://nplus1.ru/news/2019/01/09/ttbw

16:06 09 Янв. 2019

Boeing доработал удлиненное расчаленное крыло для более быстрого полета


Американский авиастроительный концерн Boeing представил доработанный проект удлиненного расчаленного крыла для пассажирских самолетов. Согласно сообщению концерна, благодаря оптимизации некоторых элементов крыла удалось повысить показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0,7-0,75 до 0,8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час).

Разработка удлиненного расчаленного крыла ведется концерном Boeing по заказу NASA с начала 2010-х годов. В рамках проекта оно носит название трансзвукового расчаленного крыла (Transonic Truss-Braced Wing, TTBW). Крыло представляет собой значительно более тонкие и длинные по сравнению с обычным крылом консоли. С нижней стороны они поддерживаются специальной изогнутой расчалкой.

Считается, что по сравнению с обычным свободнонесущим крылом трансзвуковое расчаленное будет намного легче. При этом расчалка будет принимать на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивать устойчивость к изгибанию. Это, в свою очередь, позволит сделать крыло существенно длиннее, улучшив летные и экономические характеристики самолета.

Наконец, тонкий профиль крыла позволит существенно снизить его лобовое сопротивление и немного повысить аэродинамическое качество. В сочетании с расчалкой по сравнению с обычным новое крыло будет совершать меньше колебаний, а значит сделает возможными пассажирские полеты на трансзвуковых скоростях, то есть скоростях, близких к скорости звука.

Первые продувочные испытания удлиненного расчаленного крыла были проведены в 2016 году. Они проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, а их основной целью была оценка течения и давления воздуха вокруг крыла, особенно в местах его соединения с расчалкой.

Для оценки использовались датчики воздушного давления, расположенные за пределами аэродинамической трубы и соединенные тонкими трубками с приемниками давления на передней кромке крыла. Кроме того, оценку воздушных потоков исследователи производили методом цветной масляной пленки — на поверхность самолета наносилась специальная краска, начинавшая течь под воздействием ветра.

Проведенные продувочные испытания показали улучшение аэродинамических показателей трансзвукового расчаленного крыла по сравнению с обычным свободнонесущим крылом. Испытания проходило крыло, установленное на модель пассажирского лайнера Boeing 737. Его показатели сравнивались с обычным крылом этого самолета.

Размах трансзвукового расчаленного крыла составляет 51,8 метра. Его предполагается оснастить складными консолями, чтобы при операциях аэропорту его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра. В целом проект предполагает, что первые лайнеры с расчаленными крыльями появятся в середине 2030-х годов.

По сравнению с базовым проектом конструкторы Boeing немного увеличили стреловидность трансзвукового крыла, одновременно сдвинув расчалку в сторону хвоста. Конструкторы утверждают, что благодаря такому решению им удалось добиться наилучшего распределения нагрузки на крыло и расчалку. Кроме того, разработчики немного увеличили хорду расчалки, увеличив ее вклад в формирование подъемной силы.

В целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым расчаленным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом. Продувочные испытания нового крыла планируется начать в ближайшие несколько месяцев.

В сентябре прошлого года китайская корпорация COMAC провела первые летные испытания модели пассажирского лайнера, оснащенного передним горизонтальным оперением и удлиненным крылом с расчалками. Во время полета дистанционно управляемой модели разработчики проверили ее разными углами атаки и маневрированием. Все состоявшиеся проверки признаны успешными.

Василий Сычёв
- как водится, исходники новости:

http://www.boeing.com/features/2019/01/spreading-our-wings-01-19.page?sf205320177=1
Spreading our wings: Boeing unveils new Transonic Truss-Braced Wing
Lightweight, ultra-thin and more aerodynamic wing concept
January 08, 2019 in Technology, Innovation


Designed to be more aerodynamic and fuel efficient, Boeing is studying the Transonic Truss-Braced Wing concept through a collaboration with NASA as part of the Subsonic Ultra Green Aircraft Research program. (Boeing Creative Services illustration)

Boeing revealed the newest Transonic Truss-Braced Wing (TTBW), which researchers say will fly higher and faster than the previous TTBW concepts. The new configuration is designed to offer unprecedented aerodynamic efficiency while flying at Mach 0.80.

From end-to-end, the folding wings measure 170 feet. The high wingspan is made possible by the presence of a truss, which supports the extended length of the ultra-thin wing.

Originally, the TTBW was designed to fly at speeds of Mach 0.70 – 0.75. To increase the aircraft’s cruise speed, the new concept now has an optimized truss and a modified wing sweep. By adjusting the wing sweep angle, the truss can carry lift more efficiently. The end result was a more integrated design that significantly improved vehicle performance.

The new changes follow extensive wind tunnel testing at NASA Ames Research Center. For nearly a decade, Boeing and NASA have been studying the concept as part of the Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) program. The research focuses on innovative concepts that reduce noise and emissions while enhancing performance.
Super-thin wing could cut aircraft fuel bills in half
Ajitha Menon Tuesday, April 19, 2016 Technology



Boeing and NASA join forces to test lightweight, low drag, stiletto-shaped wings that could replace conventional shapes. Bill Condie reports. NASA and Boeing are developing a super-thin aircraft wing that they say could cut fuel bills in half.
The wing is so light and thin it needs a truss to support it structurally.

The researchers say the lower drag from the truss-braced wing will cut fuel consumption by at least 50% over current technology transport aircraft, and by 4% to 8% compared to other advanced technology conventional configurations.


Engineers are analysing results from a recent test and plan to further explore the wing design.
The truss-braced wing (TBW) is part of NASA’s Advanced Air Transport Technology project, which is developing energy efficiency improvements.

The wind tunnel testing used a 4.5%-scale model with a 2.35-metre wingspan. At full scale, this would represent a span of approximately 52 metres compared to almost 36 metres for a winglet-equipped 737-800.

“We think based on this size and this shape the TBW configuration ought to be a good candidate for a future airliner design,” NASA Langley Research Center aerospace research engineer Greg Gatlin told Aviation Week & Space Technology.

He said one of the main issues with the design was the air flow between the wing and strut.

“As they come together, there is interference and one influences the other, so a shock can set up in there and cause drag. That’s the main thing we are looking for,” he said.


“We think we’ve minimised those effects in this particular shape, but we want to look at it more carefully with pressure sensors and pressure-sensitive paint to see if there are separations and other flow phenomenon going on that maybe the computations haven’t captured.

"We don’t want to have separated flows caused by the presence of the strut interacting with the bottom of the wing.

"We are looking at the outer mold line, so from a structures point of view we are realistically looking at where it is appropriate for the structure to attach to a spar or ribs within the wing. It has to be able to carry an appropriate amount of load, which will drive thicknesses and shapes as well.”
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Seerndv, спасибо.

Статья много говорит. Про Василия Сычёва. Обратите внимание: в исходнике просто M=0,7 - 0,75 и M=0,8
А Сычёв перевёл их в километры в час. Взяв скорость звука на уровне моря. Что, мягко говоря, глупо.

Про "расчалку" и несущий подкос A_Z уже сказал. И это тоже песня:
чтобы его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра
Вот он какой, оказывается, Boeing 787.

Поэтому отдельное спасибо за исходный материал.
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
Иран стал последней страной, в которой закончилась регулярная коммерческая эксплуатация пассажирских самолетов Boeing 727. Как сообщает The Points Guy, рейс EP851 из Захедана в Тегеран был выполнен самолетом Boeing 727-200 авиакомпании Iran Aseman Airlines, возраст которого составляет 38 лет. Его посадка в Тегеране ознаменовала конец эры регулярных перевозок на этом самолете, длившейся почти 55 лет.

Отмечается, что это был самый старый самолет на службе всех иранских авиакомпаний. Первый полет самолета типа был совершен еще в 1963 году.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/15/571385.html
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Armadillo, интересный проект. Но голые винты на уровне колена вызывают у меня опасения.
 
A

Armadillo

Местный
я так понял, что рама с винтами внизу - вообще временное решение и предполагалось просто иметь утку (или аванти). Просто пока для концепта дороговато вписывать по габаритам и массе аккумуляторы с электродвигателями. для оценки управляемости пока можно так.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Я больше скажу - это вообще подкосный высокоплан :)
Это скорее уж биплан. Подкосы аэродинамически несущие.

А что, может быть и очень здравая идея. Был бы жив АНТК, стоило бы им идею подхватить
- крыло должно быть длинным и тонким
- такое крыло само по себе не унесет нагрузку
- поэтому надо бы ему еще расчалку добавить
- значит крыло будет сверху а расчалка снизу
- а чтобы не жалко было расчалку надо тоже сделать крылом
- ой, а у нас биплан получился...

:)
 
V

vikki56

Старожил
Новое - хорошо забытое старое....

Растущая популярность авиаперевозок побудила Boeing создать самый большой гражданский самолет в мире в конце 1960-х годов. Результатом стал самолет Boeing 747 , который совершил свой первый испытательный полет 9 февраля 1969 года.
Названный « Город Эверетт » в честь города, в котором он был построен, первый 747 пилотировался Джеком Уодделлом, вместе с пилотом Brien Wygle и бортинженером Jess Wallick. Он совершил полет со скоростью 164 мили в час, облетел аэропорт на высоте 2000 футов, а затем поднялся до 15 500, где были проведены испытания. Примерно через час в воздухе он вернулся на Пейн Филд.
Дальнейшие испытания показали, что двигатели JT-9D были недостаточно мощными для веса и размера самолета, который вызвал задержку поставок в начале 1970-х, но Boeing 747 был сертифицирован FAA 30 декабря 1969 года.

653529



 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Сегодня, 9 февраля, вообще "день пассажирских Боингов"

1963 - первый полёт Boeing 727-100, N7001U, командир Wallick S.L., 2 пилот Loesch J., бортинженер Shulenberger M.K.
1969 - Boeing 747-100 N7470
1989 - начало эксплуатации Boeing 747-400 (АК Northwest Airlines)
1997 - первый полёт Boeing 737 NG (Boeing 737-700 N737X)
1997 - начало эксплуатации Boeing 777-200 IGW (АК British Airways)