Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги. :)
Непонятно еще как у них с такими удлинениями и профилями будет с Ny(alpha)?
Даже если с прочностью все будет норм, то паксы будут радостно массово блевать в турбулентностях.
 
А о приемниках кукурузника че нить слыхать ?

Да. Их много, они принимают - но никак не примут. С другой стороны и сама ниша Ан-2 последние годы скорее усыхает чем расширяется
 
Последнее редактирование:
А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги. :)
Ну не знаю, Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
Boeing X-66 - Wikipedia
 
Это заметно. :)

Боинг своих денег вкладывает немало,..
Сколько?
Рисование "весёлых картинок" особых затрат не требует. :)

...и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.." :) Иными словами, это художественный свист. :)
С тех пор, как основным критерием успеха бизнеса стала капитализация, что Б., что его конкуренты из А. регулярно веселят сведущих подобными прожектами. :)
 
...Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.."
Это "патент", просто "патент". В конце 1980х, в неск странах и даже в СССР, были зарегистрированы патенты по вот этому "бипланному-V-крылу для мс" - которые якобы сулят суперэкономию и в весах, и дальностях, и в управляемости, и в устойчивости - во всем в общем. В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь. Моделей в трубах было продуто море, результаты продувок прекрасные - вот и вернулись к этой идее, но вернулись те у кого "деньги есть" и есть время и силы позаниматься "фигней". В РФ сейчас нет денег на фигню, но еще и бренсонов-масков-туполевых не наблюдается. Но тут впору вспомнить сов анекдот про "самую большую в мире экспериментальную базу"
 
Последнее редактирование:
В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь
Деньги есть, по ходу, у китайцев:
155141-3ac7a94acee7998cd1026688113b8ea8.jpg

Парящий Дракон
 
Подкосы на сжатие? Интересненько…
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
 
Реклама
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
Предполагая шарнирность крепления, гляньте как нагружен надкос, на сжатие иои растяжение?
Щас прочнистов кликнем!
ViperNN ,😁
 
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх.
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
 
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
И проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленным к точке крепления крыла к фузуляжу 🤓
 
Последнее редактирование:
И проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленныс у
К точке крепления крыла к фузуляжу 🤓
А надкос не может работать как подвес ? как у моста
 
Подкосы на сжатие?
Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.
news-783_1.jpg

news-783_4.jpg

news-783_2.jpg

Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.
future-single-wing-aircraft-3.png


Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
 
Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.
news-783_1.jpg

news-783_4.jpg

news-783_2.jpg

Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.
future-single-wing-aircraft-3.png


Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.
Но это не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
 
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .
 
Реклама
не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?

В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
 
Назад