No comment. Лишь знак +А что слышно по двигателю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
No comment. Лишь знак +А что слышно по двигателю?
Если на плюс положить минус то получится ноль! Перестаньте закатывать глаза и крутить пальцем у виска ! Выглядит так, что когда нечего ответить на вопрос вам приходится что-то изображать, а зачем, не просче ли просто промолчать? Как там с ЛМС-кой? Сколько этот опытный экзэмпляр налетал часов?No comment. Лишь знак +
Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.Кстати, я думаю, вы ознакомились с историей появления самолета Kodiak 100.
Я про истории, а вы про рынок! Кстати кто там сейчас хозяин этой марки пепелаца? Кстати вы по истории не заметили русский след? Это ведь сейчас модно!Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.
Ну да 20 лет однако ждемс. Тут сразу с задних рядов послышатся возгласы "Это ведь не срок! Это ведь Россия!" Конечно заменим чашку риса на чашку Лапши и слегка добавим маргарина! Сколько уже его ушло на одну чашечку? Ой частных инвестиций! Кое кто надеюсь понял, что самолет то народный, для русской деревни! Из истории, когда вояли Kodiak 100, то мечтали его создать для американской фермы Вот только маргарин был настоящий, частный, от фермеров!ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам публиковать достижения в воянии этого пепелаца!Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А вы не подумали что все что они делают проходит под грифом ДСП? Ну или ещё по круче. И если он что-то выложит его очень быстро "погладят против шерсти".А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
Вот это покруче даже ишака и шаха будет !Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
Не вынесла душа шпиона...Вот это покруче даже ишака и шаха будет !
У него уже нет ни одного, скорее всего. Все проспорилЗуб даешь?
Не, не просче. Сложчене просче ли
Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
Производство двигателей тоже налаживать?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
И в США цессны 1980 года лучше цессен 2024го. Почти во всем.
Да, конечно. Китай наладил. Ну, можно поменять карб на инжектор. Можно чуть чуть адаптировать к авто бензину, что несложно. Все остальное улучшений не требует.Производство двигателей тоже налаживать?
Чем?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
Берем цессну.Чем?
Только, без общих фраз: цифры, факты, цены.
Не берите, на Цессну мне глубоко плевать.Берем цессну.
А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.Все остальное улучшений не требует.