Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
No comment. Лишь знак +
Если на плюс положить минус то получится ноль! Перестаньте закатывать глаза и крутить пальцем у виска ! Выглядит так, что когда нечего ответить на вопрос вам приходится что-то изображать, а зачем, не просче ли просто промолчать? Как там с ЛМС-кой? Сколько этот опытный экзэмпляр налетал часов?
Кстати, я думаю, вы ознакомились с историей появления самолета Kodiak 100. Землица то круглая не так ли? И если где-то что-то появилось до вас, то не просче ли сначала ознакомиться с тем колесом, прежде чем изобретать тоже самое!
 
Комментировать этот поток сознания как-то не хочется: ограничусь малым.
- ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
 
Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.
Я про истории, а вы про рынок! :rolleyes: Кстати кто там сейчас хозяин этой марки пепелаца? Кстати вы по истории не заметили русский след? Это ведь сейчас модно!
ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
Ну да 20 лет однако ждемс. Тут сразу с задних рядов послышатся возгласы "Это ведь не срок! Это ведь Россия!" Конечно заменим чашку риса на чашку Лапши и слегка добавим маргарина! Сколько уже его ушло на одну чашечку? Ой частных инвестиций! Кое кто надеюсь понял, что самолет то народный, для русской деревни! Из истории, когда вояли Kodiak 100, то мечтали его создать для американской фермы :oops: Вот только маргарин был настоящий, частный, от фермеров!;)
 
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам:) публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
 
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам:) публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
А вы не подумали что все что они делают проходит под грифом ДСП? Ну или ещё по круче. И если он что-то выложит его очень быстро "погладят против шерсти".
Критиковать очень просто и легко других. А когда вы начинаете погружаться в весь этот процесс - картинка немного другая складывается.
Предлагаю вам где нибудь здесь на форуме создать ветку и выкладывать все что вы делаете за день. Так сказать... все ваши достижения.

#ау
 
Реклама
Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
 
Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.

И в США цессны 1980 года лучше цессен 2024го. Почти во всем.
 
Производство двигателей тоже налаживать?
Да, конечно. Китай наладил. Ну, можно поменять карб на инжектор. Можно чуть чуть адаптировать к авто бензину, что несложно. Все остальное улучшений не требует.

(Вы в курсе что больше половины двигателей цессн в США нормально могут работать на авто бензине, при условии что в нем нет метанола?)
 
Чем?
Только, без общих фраз: цифры, факты, цены.
Берем цессну.

Старая. Кросс винд 17. Пейлоад у пустой 1200 фунтов. Необходима мигалка в темное время суток. Цена в отличном состоянии 120 тысяч.

Новая. Кросс винд 15. Пейлоад у пустой 1000 фунтов. Нельзя взлететь без мигалок на крыльях (на хвосте не обязательна). При том что никто на крыльях не включает а включают на хвосте. Цена 400 тыс и больше.

Это 182. На новой 172 сняли четвертое кресло сзади чтобы хоть как то по весу прошла.
Старая - турбо, убирающиеся шасси, нет оттяжек, летит 170 узлов. Нету, новая в лучшем случае с шасси с оттяжками летит 140.

Цены накручены в основном из за бюрократии страховок и сертификаций. Простая железная тяга - железка две дырки сзади одна спереди - стоит $700. Динамик с двумя входами стоит $500.

А по АН-2. Ваше недоразумение везет 8 человек Ан-2 везет 12. АН-2 не сваливается в штопор, предкрылки работают. Ваш сваливается. АН-2 имеет нормальные двери. Ваш имеет двери которые если что откроет потоком. С АН-2 давно кидают парашютистов. С вашего пока еще нет и не скоро смогут.
Потребление топлива сравнить? То что ГТУ потребляет много больше бензинового - спорить не будете?
То что потребитель при прочем равном выбрал бы АН-2 - спорить не станете? О, и все АН-2 сертифицированы для полетов по приборам. А ваш сертифицирован?
 
Реклама
Все остальное улучшений не требует.
А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.
Я думаю, если бы Вы были в курсе то не стали бы рекомендовать возобновлять его производство, кроме того, его удельная масса 0,683 кг/л.с., а литровая мощность 27,43 л.с./л - не самые выдающиеся показатели.
Если уж производить поршневой АД такой мощности, то есть намного более совершенные экземпляры, в СССР он был единственной звездой такой мощности и выбора у Антонова и не было - что есть, то и ставь. На мой взгляд, для Ан-2 двигатель слабоват, ему бы 1300 - 1500 л.с. движок с расходом поменьше, чем Аш-62ИР, так было бы замечательно.
Я не думаю, что китайцы, выпуская Аш-62ИР, сделали правильный выбор.
 
Назад