A_Z
Старожил
А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Непонятно еще как у них с такими удлинениями и профилями будет с Ny(alpha)?А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги.
А о приемниках кукурузника че нить слыхать ?
Ну не знаю, Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.А вы то, на что ссылаетесь, почитайте повнимательнее.
Это заказ NASA, то есть удовлетворение научного любопытства за бюджетные деньги.
Это заметно.Ну не знаю,..
Сколько?Боинг своих денег вкладывает немало,..
Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.." Иными словами, это художественный свист....и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
...Боинг своих денег вкладывает немало, и заявка на то, что X-66A станет основой разработки новой серии самолётов на 140-210 мест.
Это "патент", просто "патент". В конце 1980х, в неск странах и даже в СССР, были зарегистрированы патенты по вот этому "бипланному-V-крылу для мс" - которые якобы сулят суперэкономию и в весах, и дальностях, и в управляемости, и в устойчивости - во всем в общем. В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь. Моделей в трубах было продуто море, результаты продувок прекрасные - вот и вернулись к этой идее, но вернулись те у кого "деньги есть" и есть время и силы позаниматься "фигней". В РФ сейчас нет денег на фигню, но еще и бренсонов-масков-туполевых не наблюдается. Но тут впору вспомнить сов анекдот про "самую большую в мире экспериментальную базу"Это не "заявка на" - это всего лишь призыв к лохам-акционерам в стиле незабвенных эффэктиффных маркетологов - лисы Алисы и кота Базилио: "Несите ваши денежки!.."
Деньги есть, по ходу, у китайцев:В позднем СССР и ранней РФ эти идеи продвигал некто Белоконь
Подкосы на сжатие? Интересненько…
Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .Подкосы на сжатие? Интересненько…
Имел возможность убедиться, что они ещё проще.Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять...
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх. А учитывая его ориентировочные полётные задания не исключаю наличие баков для горючего организованным по всем консолям. С их гравитационным вкладом в распределение нагрузок по крылу. Так что мне не слишком очевидно что там на что работает. Неоднократно убеждался что ребята с Поднебесной не так просты как СМИшники привыкли их выставлять . .
По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.Судя по картинкам с выставки и передний, и задний планы крыла этого аппарата несущие. Т.е. на крейсерских режимах подъёмная сила на них направлена вверх.
И проверочное слово "потеря устойчивости".По идее, это должно лишь означать, что дуга при сжатии подкоса будет выгибаться вверх.
А надкос не может работать как подвес ? как у мостаИ проверочное слово "потеря устойчивости".
Этот надкос нужно самого подпирать подкосом посередине, направленныс у
К точке крепления крыла к фузуляжу
Может. Если подъёмная сила крыла направлена вниз.А надкос не может работать как подвес ? как у моста
Да они, вроде как, и не подкосы.Подкосы на сжатие?
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.
Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.
Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..