Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
denokan, В принципе действующий макет этого "девайса" в железе можно собрать с помощью ноутбука и горсти копеечной микромеханики.
 
Но в симе можно наглядно опробовать и выявить - можно ли с помощью ПИЛС безопасно снижаться ниже ВПР/МВС при условиях отсутствия видимости земли, или это тоже приведет к катастрофе.

Вообще, позиция Александра (Бельбек) умиляет. "Был бы ПИЛС, ничего бы не случилось". Все катастрофы он сводит к потере экипажем пространственной ориентации.
 
denokan, А сильно ли подобный прибор поможет при снижении ниже ВПР/МВС в его текущем виде? На нем же в первую очередь углы, вертикальной скорости я не увидел, директоров нет-в чем же помощь?
 
Конечно же, никак не поможет.
Поможет поможет ! Самолет вмажется в елки полностью сохраняя как пространственную ориентировку, так и ориентацию в целом
"Спи спокойно, дорогой товаришь ! Ты умер спокойно во сне, а вовсе не как орущие и обосравшиеся 100 твоих пассажиров"
 
Зато какая дивная полемика получилась! Удалось и в психологию залезть, и в аэродинамику. Я даже подумал написать статью с картинками о различных авиагоризонтах, живых и гипотетических.
А потом прикинул, что никому это читать даром не надо и оставил свою блажную идею.
Сейчас народ читает только фентези! Да, да! И даже серьезные усатые капитаны, тоже читают фентези. Обалдеть! А я тут со своими авиагоризонтами...
 
310, Фентези это хорошо (пока кто то не пытается по фентези что то сделать в реальности), но про авиагоризонты я бы почитал, для общего различия в смежной области.
 
Реклама
Как чуть - чуть отсутствуешь сразу ветка хиреет. Болтовней занимаемся дорогие товарисчи!!!

А ПИЛС действительно поможет на посадке.
При снижении по глиссаде ниже Н=300 м. снизу к линии горизонта начинает подниматься "земля".
На высоте 150 м. она перекрывает половину шкалы снижения. При высоте "ноль" она сливается с горизонтом.
На "земле" отображается посадочная полоса в угловых размерах ее действительного наблюдения из кабины самолета.
Поэтому летчику не надо "выглядовать" и искать реальную полосу. Ее положение, перемещение и глиссаду подхода летчик наблюдает на экране прибора.
Ну а все полностью об индикации надо читать патент.
Там многое еще чего изображается.
 
А Гагарина-то за что?
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/stati/gib-gag.html

---------- Добавлено в 12:51 ----------

Вот тут тоже о топике.
http://interactiveavia.livejournal.com/969.html
Может, я ошибаюсь, но ник "арабский пилот" в свое время был у коллеги, работавшего на 747 в Эмирейтс? Или он пал жертвой сектантов, или его ник используют не по назначению?
 
На высоте 150 м. она перекрывает половину шкалы снижения. При высоте "ноль" она сливается с горизонтом.
На "земле" отображается посадочная полоса в угловых размерах ее действительного наблюдения из кабины самолета.
Поэтому летчику не надо "выглядовать" и искать реальную полосу. Ее положение, перемещение и глиссаду подхода летчик наблюдает на экране прибора.

Дык это давно реализовано уже на "плохой" индикации.

Арабский пилот в SAUDI ARABIAN работает. Раньше на 747, теперь на А330.
 
Бельбек, А по каким системам и с какой точностью это дело у вас отображается?

---------- Добавлено в 13:53 ----------

- Какой из меня борзописец, да еще на такую верткую тему... Гироскопы-с...
Да тут первичны не гироскопы-с, а принципы изображения-с. :)
 
При снижении по глиссаде ниже Н=300 м. снизу к линии горизонта начинает подниматься "земля".
На высоте 150 м. она перекрывает половину шкалы снижения. При высоте "ноль" она сливается с горизонтом.
На "земле" отображается посадочная полоса в угловых размерах ее действительного наблюдения из кабины самолета.
Поэтому летчику не надо "выглядовать" и искать реальную полосу. Ее положение, перемещение и глиссаду подхода летчик наблюдает на экране прибора.
Ну а все полностью об индикации надо читать патент.
Куда патентная служба смотрит? Самолеты с точно такой опцией летают уже лет м-м-м-м..... 30, а тут патент выдали?
Александр, а Вы не интересовались мнением Эрбаса, и его поставщиков насчет использования их интеллектуальной собственности в корыстных целях?
 
А Гагарина-то за что?
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/stati/gib-gag.html


Комментарии специалистов
Валентин КОРНЕЙЧУК, главный специалист Раменского авиационного приборостроительного завода: - Утверждение, что авиагоризонты ненадежны, безосновательно. Конечно, они, как и любая техника, имеют право на отказ. Но самый главный прибор для летчика — он сам, его организм. Хороший пилот при нулевой видимости, простите за выражение, должен задницей чувствовать, где земля, а где небо.

А Вы наверное вот с этим "главным специалистом" согласны?
Особенно про "задницу".

 
Бельбек, А дайте патент почитать, описательную часть или номер его дайте, хотя бы.
 
Вы наверное вот с этим "главным специалистом" согласны?
Нет, с чего Вы взяли? Да и слово "задница" применительно к пилотированию не из моего лексикона.

Мимо :) Цельтесь лучше!

---------- Добавлено в 13:39 ----------

В дальнейшем поясню почему.
Заинтриговали. Сейчас не удержусь и начну рассказывать.
... Но ... лучше в дальнейшем, когда Вы в дальнейшем поясните почему я должен рассказать :)
 
Бельбек, а объясните почему вот уже с 1960 года у нас в стране используются авиагоризонты с "неправильной" индикацией? Начиная с АГИ-1?
 
Реклама
Сейчас Вам denokan все выдаст.
Он дюже интересуется именно патентом.

Боюсь, у Вас иллюзия. Я никогда им не интересовался. Мне, если честно, вообще неинтересно применение Вашей индикации, мне Synth Vision нравится.

Бельбек, а объясните почему вот уже с 1960 года у нас в стране используются авиагоризонты с "неправильной" индикацией? Начиная с АГИ-1?

Происки врагов, дураков и неучей :pivo:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад