Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вот паспорт тут может быть проблемой. Если летом в джинсах и футболке, кошелек и мобильник распихать можно. А паспорт - только в ручную кладь, чтобы не помять.
Поясная сумка вас спасет :) И паспорта и кошелек и телефон туда поместятся.
 
Реклама
Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.
Ну с зарплатами КВСа - такие слова неудивительны.
 
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Есть прекрасный вариант: ждете, пока все покинут салон, забираете рюкзак и бодро покидаете борт, экономя 100 тысяч. Все довольны
 
В по-настоящему стрессовой ситуации, где имеется опасность для здоровья и жизни, ценность материальных благ для человека уходит куда-то на третий план. В лучшем случае вы будете хладнокровно мыслить о спасении себя и окружающих. В худшем - будете ломиться в панике из задымлённого горящего самолёта, вообще не ведая что творите.
Ну вообще это как минимум противоречит тому, что все видели в Шереметьево.
Интересно было бы конечно провести исследование, как себя ведут пассажиры в стрессовых ситуациях в разных странах.

А что касается соблюдения правил - вы безусловно правы. Но проблема в том, что жить, соблюдая правила - очень трудно и неудобно.
Вот по честному, если бы при эвакуации заметил бы ещё двух-трёх человек, которые сгребают свои вещи - плюнул бы на всю безопасность и рюкзак бы свой прихватил. Двум смертям не бывать, одной не миновать.
А вот если бы никто из окружающих бы за вещами не полез - вот тут было бы уже немного неловко идти поперек коллектива.
Так что главное в правильном коллективе лететь.
 
Есть прекрасный вариант: ждете, пока все покинут салон, забираете рюкзак и бодро покидаете борт, экономя 100 тысяч. Все довольны
И пробиваете колесом своего чемоданчика трап.
Занавес.
 
Последнее редактирование:
Но проблема в том, что жить, соблюдая правила - очень трудно и неудобно.
Тогда не надо обижаться, если люди, вынужденные ждать пока вы достаете с полки свой рюкзак/чемодан, и которым это трудно и неудобно, потому-что у них горит, нетерпеливо наступят вам на лицо.
 
Последнее редактирование:
NHK взяло интервью у одного русского пассажира на рейсе в Ханеду.
В телеграме есть рассказ некоего Сергея, который утверждает, что он был на этом рейсе.
 
Реклама
Не думаю, что однозначно тормозит. Либо тормозит, либо почти не влияет. В зависимости от ловкости и энергичности пассажира. Но что не ускоряет эвакуацию, это точно. Вообще я бы прежде задумался, почему это правило нарушают. И, возможно, сделал бы это правило рекомендацией - оставлять ручную кладь в самолете, особенно если пассажир не уверен, что его ручная кладь не помешает ему и другим быстро покинуть самолет. И наказывать не за ручную кладь, а за задержку себя и других пассажиров. По любым причинам, не только из-за ручной клади.
Тормозит во всех абсолютно случаях. Другой вопрос что может повезти идиотам которые тащат ручную кладь а может не повезти. И тех кто выскочил вместе с ручной кладью нужно безжалостно наказывать (например запретом летать самолетами на 2 года). Единственное исключение - если с собой взяли сумку что под сиденьем лежала то очень вероятно это не повлияло. Но любой пассажир взявший чемодан с полки должен быть наказан по максимуму. Даже если в его случае это ни на что не повлияло. Так как сказано - ручную кладь не брать. неважно если это была эвакуация без спешки - если сказано НЕ БРАТЬ значит тот кто ВЗЯЛ - должен получить штраф тыс в 100 рублей или запрет на полеты на пару лет (или и то и это).
 
Так вопрос в том, насколько это критично. В 99% эвакуаций спешить некуда. (ситуации когда до эвакуации не дошло и все умерли - не считаю)
Ну и основной затык - это место где спуск по трапу, что делают стоящие в очереди к нему особого значения не имеет, просто стоят или достают чемоданы.
неважно. Важно НЕВЫПОЛНЕНИЕ команды бортпроводников. Если скомандовали _эвакуация без ручной клади_ значит _БЕЗ РУЧНОЙ КЛАДИ_. И тех кто эту кладь вытащит - сразу штрафовать. На примерно 10 стоимостей 1 билета. Чтобы в следующий раз было неповадно.
Никто не мешает БП объявить эвакуацию несрочную. И тогда пусть и берут.
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.
И никого абсолютно не волнует, лежал ли у меня там ноутбук за 500к или вчерашние носки.
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
Ну, оштрафуют вас на пару тысяч долларов и запретят летать этой авиакомпанией. И будете думать.
Ничего страшного, проживете без планшета, зато у кого то ребенок не погибнет.
ПС. Попробуйте у Люфтганзы взять с собой свою ручную кладь при эвакуации. Мало не покажется. да и не позволят бортпроводники.
 
Вот паспорт тут может быть проблемой. Если летом в джинсах и футболке, кошелек и мобильник распихать можно. А паспорт - только в ручную кладь, чтобы не помять.
Паспорт кладется в карман, в небольшой рюкзак что с собой лежит, в сумку через плечо небольшую, в карман жилетки, в банан. Решений миллион. не проблема абсолютно.
Вы же с собой берете еще и некоторую сумку что под сиденье пихается. Её можно взять с собой при эвакуации (почему кстати там у некоторых были в руках такие сумки или рюкзачки). И все что супер ценное кладется туда. ВСе равно в полете взять что то из ручной клади обычно нереально.
 
NHK взяло интервью у одного русского пассажира на рейсе в Ханеду.
В телеграме есть рассказ некоего Сергея, который утверждает, что он был на этом рейсе.
его информация не сходится с тем, что было видно в кадре. Он сказал, что всех эвакуировали через передний выход, а в трансляции десятка три человек спустились и сзади, и спускались они интенсивнее, чем спереди. Спереди было сложно ехать по трапу тк передняя стойка сложилась и угол наклона трапа был мал
 
неважно. Важно НЕВЫПОЛНЕНИЕ команды бортпроводников. Если скомандовали _эвакуация без ручной клади_ значит _БЕЗ РУЧНОЙ КЛАДИ_. И тех кто эту кладь вытащит - сразу штрафовать. На примерно 10 стоимостей 1 билета. Чтобы в следующий раз было неповадно.
Никто не мешает БП объявить эвакуацию несрочную. И тогда пусть и берут.

Не просто штрафовать, а привлекать к уголовной отстветственности за нарушение порядка эвакуации, создающее угрозу безопасности пассажиров.
 
Именно так и нужно объявлять в салоне старшему бортпроводнику или КВС - объявлена срочная эвакуация, все лица, мешающие эвакуации в том числе путем открытия багажных полок, будут привлечены к уголовной ответственности.
 
его информация не сходится с тем, что было видно в кадре. Он сказал, что всех эвакуировали через передний выход, а в трансляции десятка три человек спустились и сзади, и спускались они интенсивнее, чем спереди. Спереди было сложно ехать по трапу тк передняя стойка сложилась и угол наклона трапа был мал
Вот именно поэтому я: а) не стал его цитировать; б) упомянул его, чтобы обратить внимание на возможную недостоверность того, что пишут.
 
Паспорт кладется в карман, в небольшой рюкзак что с собой лежит, в сумку через плечо небольшую, в карман жилетки, в банан. Решений миллион. не проблема абсолютно.
Вы же с собой берете еще и некоторую сумку что под сиденье пихается. Её можно взять с собой при эвакуации (почему кстати там у некоторых были в руках такие сумки или рюкзачки). И все что супер ценное кладется туда. ВСе равно в полете взять что то из ручной клади обычно нереально.

Почему кто-то боится потерять паспорт, восстановить его в РФ стоит копейки по сравнению с теми последствиями, что этот додик будет искать свой паспорт, задерживая эвакуацию. (и также подвергая самого же себя быть риском быть не совсем живым во время поиска этой бумажки)
 
Последнее редактирование:
Реклама
неважно. Важно НЕВЫПОЛНЕНИЕ команды бортпроводников. Если скомандовали _эвакуация без ручной клади_ значит _БЕЗ РУЧНОЙ КЛАДИ_. И тех кто эту кладь вытащит - сразу штрафовать. На примерно 10 стоимостей 1 билета. Чтобы в следующий раз было неповадно.
Может просто урезать размер ручной клади? Чтобы чемоданы с собой в салон не тащили?
Ну и одновременно навести порядок с обработкой багажа, чтобы и желания таого не было.
 
Назад