Работа САРД на наших ВС и иномарках

Реклама
Пож., поясните - что могут означать эти небольшие "пики" давления в кабине (до катастрофы линия идет ровно на 7000 фут.) ? А потом вдруг резкое снижение. Похожий случай на А320,
только высота там изменилась на 4288, потом на 1888 и затем 592 фута.
http://209.88.21.36/opencms/export/sites/default/grnnet/MWTC/download/LAM_interim_C9-EMC.pdf

altitude cabin.png
 
Вот только не припоминаю ответа да или нет. Только фраза , что не придумали еще
безотказной техники.
На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.
Суперджет использует САРД тех же производителей, что А и В - она расписана подробно: "При нормальной работе система управляется автоматически двумя блоками управления (канал 1 и канал 2) комплексной системы кондиционирования
воздуха (КСКВ). Каждый блок управления КСКВ также имеет два канала — канал А (основной) и канал В (резервный). Канал А каждого блока КСКВ обеспечивает..." стр.37 http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
 
Последнее редактирование:
На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.
Суперджет использует САРД тех же производителей, что А и В - она расписана подробно: "При нормальной работе система управляется автоматически двумя блоками управления (канал 1 и канал 2) комплексной системы кондиционирования
воздуха (КСКВ). Каждый блок управления КСКВ также имеет два канала — канал А (основной) и канал В (резервный). Канал А каждого блока КСКВ обеспечивает..." стр.37 http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
Вы путаете "тех же производителей" и " той же конструкции", у А(320) и Б( 737) САРДом занимаются отдельные блоки СРС, а на Суперджете и КСКВ, и САРД занимаются единые блоки СКВ (IASC).
 
Вы путаете "тех же производителей" и " той же конструкции", у А(320) и Б( 737) САРДом занимаются отдельные блоки СРС, а на Суперджете и КСКВ, и САРД занимаются единые блоки СКВ (IASC).
Я не вдавался в изучение тонкостей типов которых я не знаю - А, В и Суперджет, вопрос был про дублирование САРД В-737 - считаю, что ответ на этот вопрос методичка даёт.
 
На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.
Суперджет использует САРД тех же производителей, что А и В - она расписана подробно: "При нормальной работе система управляется автоматически двумя блоками управления (канал 1 и канал 2) комплексной системы кондиционирования
воздуха (КСКВ). Каждый блок управления КСКВ также имеет два канала — канал А (основной) и канал В (резервный). Канал А каждого блока КСКВ обеспечивает..." стр.37 http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
 
Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
САРД заведомо не рассчитана на любую утечку. Воздух обновляется с каким-то расходом, а при большом расходе поддерживать давление просто не по силам.
 
Реклама
Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.
 
Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.
Может меня сейчас тапками закидают, но на мой взгляд летать с отложенными дефектами в столь важной системе как САРД весьма чревато. Пассажиры ВЛЭК не проходят и если у кого-то при разгерметизации сердце откажет или не сработает система выпуска масок, то прокурору все карты в руки.
 
Может меня сейчас тапками закидают, но на мой взгляд летать с отложенными дефектами в столь важной системе как САРД весьма чревато. Пассажиры ВЛЭК не проходят и если у кого-то при разгерметизации сердце откажет или не сработает система выпуска масок, то прокурору все карты в руки.
По моим данным не было никакой разгерметизации, экипаж выпустил маски вручную, просто подстраховались.
 
Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.
А кто мешал при отказе обоих AUTO перейти в MAN и не пороть панику с масками? У них по моему это в QRH должно быть прописано. Другое дело, что пишут сработала сигнализация о давлении в кабине, но и тут не следует пороть панику, есть же приборы по которым можно определить ложная сигнализация или нет.
 
А кто мешал при отказе обоих AUTO перейти в MAN и не пороть панику с масками? У них по моему это в QRH должно быть прописано. Другое дело, что пишут сработала сигнализация о давлении в кабине, но и тут не следует пороть панику, есть же приборы по которым можно определить ложная сигнализация или нет.
Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.
 
Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.
Мда? Совместно с сигналом о давлении в кабине? Что то слишком круто закрученный сюжет. А тип какой? Я вот сейчас по памяти не помню, но КМК даже на -900 перепад это чистая механика.
 
Реклама
Назад