Радионаблюдения.

LAlex, Речь немного не о том. Скажем, по ППЛ-у вылет был на 10ч. Или в ожидании пакса дали задержку до 10ч., хотя по ППЛу вылет планировался на, например, 9ч. И, если борт оказался на исполнительном в 09.49, то могли и продержать 6 минут, чтобы дождаться 09.55.
А "слуг народных" охреневшее чиновничество гнобить нужно при любом удобном случае. В данном случае диспетчер молодец.
 
Реклама
ЮТы кайфуют: с 10ч.моск до 16ч.моск у нас только визуальные заходы. :)
Сейчас оторвались на наших:
Диспетчер: "Какую систему захода планируетя на 36-правую?". (А какая, кроме визуального? Не по отдельной ПРС же...).
ЭВС: "36-правая это которая была "левая"?".
Д: "Это которая старая. :) В НОТАМе написано. Ремонт".
ЭВС: "Да мы знаем, но там как то мудрёно написано ;) " — (Действительно, НОТАМ, изданный аэропортом, читается несколько "подстаканно".) — экипаж, торжествуя — "Заходим визуально!".
 
Пара минут назад.
У ЮТ-161, заходящего визуально, спрашивают "Вы на какую готовы зайти — на 18правую?".
"На какую скажете. Хоть посередине." (У нас две параллельные полосы).
:)
 
Назад