Реестр Ан-12

zloy сказал(а):
Слегка задумался - из Завитинска точно при мне получили Ан-12ППС (72 красный).
интересноооо... я думал, все 12ПП/ППС были в Шяуляе (оттуда в О-бург - оттуда частично в Иваново)
Но мне почему-въелась Завитая.
Может, Укурей?
В Жданове они сменили Бе-12.
???? А в каком качестве они могли их заменить? Для обучения штурманов?
 
Реклама
Дело в том, что если попытаться поднять все воспоминая, то Ждановский полк - это перебазированный из Бердянска. Первоночально действительно летали на Бехах (было 3 эскадрильи). Тяжело давался и переход с формы ВМА на ВВС (очень много курьезо, попробуйте заставить снять кортики и одеть зеленку). Полк действительно был в подчинении ВВС ККВО и придан для обучения курсантов ВВАУШ (как и в Багерово - готовили штурманов боевого управления). Потом Бехи поменяли на Ан-12, добавили еще одну эскадрилью. Переделали несколько бортов в БШ (на десять штурманских мест) и так полк просуществовал до полного разгона. Тямы у наших придурков создать высокорентабельный транспортный полк не хватило, планера пораспродали (а их было более 30 шт.). На этом история полка и завершилась.
 
Бортовые номера - с 50 по 89, красного цвета. Несколько бортов - имели а-ля аэрофолот (уже писал). ППС-ник был один 72 (во время перегона из Завитинска при посалка разорвало левую стойку, восстановили, летал). Был полный сброд БП, БШ, БК, но все Ташкентские. Планера достаточно свежие (до 72 года выпуска). Один (бортовой 65 по моему, могу уточнить) был единственным в ВВС оборудованный для полетов по ИКАО с ИЛСом. Позднее мы его наглым образом экспроприировали в Борисполь, взамен 11419.
 
zloy, если б удалось уточнить еще больше заводских номеров... 8-)

Кстати, какой порядковый номер был у бориспольского полка?
 
Micro сказал(а):
Кстати, какой порядковый номер был у бориспольского полка?
В Борисполе (насколько я знаю) не было транспортного полка - года до 75-80 - истребители (которые потом ушли), а транспортники - в лушем случае осаэ какая-нить для штаба ККВО (как я понимаю)
 
zloy сказал(а):
Бортовые номера - с 50 по 89, красного цвета
если я правильно понял - в четырех эскадрах? по два отряда в эскадре по 4 машины в отряде?
Был полный сброд БП, БШ, БК
давно хотел спросить у знатоков - БП - это Б (расширенный проем рампы) с подПольными баками?
БК - это Б с "Куполом"?
БШ - это Б с рабочими местами Штурманов-курсантов?
 
Последнее редактирование:
БП модификация самолета Ан-12 с баками кессонами и подпольными баками.
БК -"- с "инициативой" (визуально с "бородой" под штурманцом) и с расширенным грузолюком. Рампы на Ан-12 нет.
БШ - соверщенно в точку.
Б - только с кессонами
А - без онных.
АП - с подпольными.
Остальные массовый характер не носили.
 
В Борисполе (где я заканчивал службу) находилась отдельная эскадрилья. На народном языке - придворная штаба ККВО (имелся опять же полный сброд: Ан-24, Ан-26, Ми-8, Ми-6, Ан-12, Ту-134). Позднее добавились Ан-30, Ту-154, Ил-76.
 
Микро, полка не было (см. выше). При Союзе В/Ч 13786. Позднее новое (украинское, убей не помню). Начиналось на А-ХХХ.
 
По поводу Мариуполя - правильно - 4-е эскадры, по 3 машины на отряд (в эскадре 3 отряда) плюс что-то там еще. Ща напрягу извилины и попробую вспомнить. Причем номера с 70 по 79 приходились на 4-ую (врагов путали). Когда я уходил из Мариуполя - там оставалось из недвижимости Бе-12 (просто списанный), Ан-12БШ (после неудачного взлета и сбора кукурузы) и в этом Ане обломки Ту-22м3 (катастрофа под Волновахой).
 
Реклама
zloy, насчет БК хотелось бы уточнить - слышал примерно следующее: на мод-ии Ан-12БК установлен пилотажно-навигационный комплекс "Купол", в состав которого входит РЛС "Инициатива"
Так?
 
Это писано про Ан-22. На 12 - просто "инициатива". Купол - это немножко ширее. К нему можно прицепить и другую РЛС.
 
ATMA UN-11019, cn unknown
01un11019.jpg

Photo by: Konstantin von Wedelstaedt (Date: 21.09.2007)
Airline: ATMA [UN-11019]
Type: Antonov AN-12
Airport: UAE Dubai (DXB)
 
Ан-12 в РФ

Кто-нибудь может выложить реестр живых Ан-12 в ГА России?
 
timsz,
Это те борты, хозяева или эксплуатанты которых не хотят отстегивать бабло в АНТК за продление.
 
Реклама
SK -не совсем. В этом списке большинство бортов уже прошедшие продление в АНТК. Просто подошла черта очередного. Кроме того в списке много знакомых сериек по Мариуполю.
 
Назад