Реестр Ан-148

У Атланта по большему счету к летнему сезону не останется провозных мощностей (с вывоводом ил-86), поэтому изначально они под замену искали борта. А тут запахло жаренным и господин мер, решил заручится потдержкой, сделав слоган "будем покупать отечественное". Но судя по всему, не помогло ни меру ни заводам..

---------- Добавлено в 22:31 ----------

A.F. А мы всегда строим замки, только у каждого они разные. Жизнь такова, что мы всегда верим в лучшее, худшее всегда рядом.
 
Реклама
Если верить слитому Ведомостями"Бизнесплану по реализации продуктовой программы Ан-148" (линк есть в ветке новостей), на этот год запланирован выпуск 8 машин. С 40-05, 40-06, 40-07, 40-09 все понятно, это ГТК. Но вот есть там еще такие: 41-01 и 41-03 - судя по графику сдачи - вероятно мьянмарские. А вот про 41-04 и 41-06 - непонятно. Очевидно, что никакой 223ЛО в этом году ничего не получит, да вроде даже и контракта ж нет (разве только если это не суперудачная работа по сокрытию оборонзаказа, но что-то сомнительно). Так что может среди них и кроется первый "полетовский", которого в очередной раз пообещали "до конца года", вслед за заключительным 6-м ГТКшным и двумя для Мьянмы?
Исходя из "пропущенных" номеров, можно также сделать вывод о комплектах для киевлян. На 2010 год это м.б. 40-08, 40-10, 41-02 и 41-05, а на 2011 - 41-08, 42-02, 42-05 и 42-09. Итого по 4 комплекта в год.
А, кстати, что такое ЦОК, якобы заказавший по госконтаркту (или собирающийся заказать) 3 медицинских Ан-148?
 
а можно ссылку, где 40-10 для Киева обозначен?
а он там не обозначен для Киева, его там просто нет, как и 7 остальных, которые предположительно стали/станут комплектами в 2010-2011 гг.
см. стр.119 означенного "Бизнесплана..."
 
вот ссылку на бизнес-план можно?
нигде не найду :(

все комплекты для киева были расписаны в соглашении между заводами, откуда мой список и взялся. этого борта там не было.
 
А чем отличается Полётовский 148-100Е от ГТК-го 148-100В? Судя по релизам увеличенная взлётная масса до 43,7. Но за сет чего? Более мощная модификация движков?
 
Реклама
Внимательно изучил рекламные прспекты по модификациям А, В, и Е. Все варианты имеют одинаковый планер, системы и силовую установку. Единственное различие - взлетный вес. (Соответственно отсюда вытекает разное колличество кресел, расход, дальность и т.д.). Но вот тут и зарыта мышка. Чем тяжелей самолёт, тем меньше может совершить кол-во посадок. Для А - вес 38,55 и 60000 посадок, для В - вес 41,55 и 40000 посадок, для Е - вес 43,7 и 30000 посадок. По лётным часам у всех модификаций одна цифра - 80000 л.ч.
 
Более мощная модификация движков
Модификация вроде бы та же самая, но настройки ФАДЕКа разные. На Ан-148-100В - взлетная тяга 6400 кгс (ЧР - 7100 кгс), на Ан-148-100Е и Ан-158 - 6830 кгс (ЧР - 7500 кгс). Первый вариант иногда назывался Д-436-148Б, второй - Д-436-148Д, но конструктивных отличий у них нет асболютно.
С недавних пор Прогресс предлагает еще Д-436-148ФМ с взлетной тягой 7500 кгс (и ЧР 8300 кгс) - например, для Ан-178
 
нет, покрасят потом
разные оттенки - разные материалы (не считая грунтовки)
предыдующие были один в один с этим, сравните с 61706

vs
 
Реклама
21.12 в Пулково снегоуборщик "совершил наезд на Ан-148 RA-61704"
в результате на ВС повреждён правый элерон с разрушением узла подвески и правое полукрыло со стороны задней кромки в районе нервюр 27-28 с разрывом обшивки 530х630мм
ремонтировать хотят на месте
 
Назад