Реестр Ан-24

Реклама
"Сахалинские авиатрассы" в апреле закончили эксплуатацию Ан-24. Все имеющиеся рабочие машины перегнаны в Иркутск.
 
Тендер Полярных авиалиний от 27.05.2013 на выполнение работ по продление межремонтного срока службы самолетам Ан-24 RA-47260, 46834, 47353, 47357, 46646
 
Флот АК "Алроса" на февраль этого года из тендера на страхование
Ан-24 1972 RA-46488
Ан-24 1973 RA-46621
Ан-24 1970 RA-47272
Ан-24 1972 RA-47694
 
Реестр эксплуатантов Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 01.07.2013г.)
КГУП «Хабаровские авиалинии»
03-11-007 10.03.2014
АН-24РТ RA-48102
 
Флот АК "Алроса" на февраль этого года из тендера на страхование
Ан-24 1972 RA-46488
Ан-24 1973 RA-46621
Ан-24 1970 RA-47272
Ан-24 1972 RA-47694
 
Ан-24РВ зав. №37309105, рег. № RA-46646 приобретен 26.07.2013 г. в собственность ОАО "Полярные авиалинии" у ООО "Авиаглобал" за 14,68 млн. руб. Информация отсюда


---------- Добавлено в 19:26 ----------


ПС. А Авиаглобал купил его два года назад за 1,3 млн... При этом ПАЛ ресурс ему продляет за свои деньги сверх нынешней цены продажи...
 
Уважаемый Алексей, не надо вводить людей в заблуждение, продление ресурса у самолета Ан-24, RA-46646, делалось за счет средств собственника ВС! То, что частично оплачивали "Полярные Авиалинии" возвращены им в виде налета часов.
 
Из RA-47198 делают памятник:
11462999786_0885eecf40_c.jpg

Больше: http://ru-aviation.livejournal.com/2843699.html
 
Китайский самолёт МА-60, купленный ОАО "Таджик Эйр" в конце 2011 года, отдан в лизинг в Афганистан. Как стало известно "АП" в правительстве РТ, после проведенного ремонта лайнера, было решено отдать его в лизинг.

Данное решение руководства "Таджик Эйр" в правительстве комментировать не стали, однако как пояснили "АП" в самой авиакомпании, речь идёт о совместной эксплуатации МА-60 с афганской авиакомпанией East Horizon Airlines сроком на 1 год.

"В этом месяце будет запущен рейс Душанбе-Кабул-Исламабад, который будет выполняться на самолёте МА-60. Душанбе-Кабул будет выполняться под кодом "Таджик Эйр", а рейс Кабул-Исламабад под кодом East Horizon Airlines. В соответствии с договором, экипаж МА-60 полностью состоит из пилотов и бортпроводников "Таджик Эйр", - пояснили в таджикской авиакомпании.

Что касается второго самолёта, о покупке которого ранее заявляли в "Таджик Эйр", то по данным пресс-службы авиакомпании, об этой покупке пока и речи быть не может и компания воздерживается от этого.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/04/271541.html
 
Реклама
В группе компаний "ЮТэйр" небольшая корректировка флота: RA-46494 передали из "ЮТэйр-Экспресса" в "КАТЭКАВИА". Фото сделано в Черемшанке:
0_e6f2d_ad03f0e7_XXL.jpg
 
Псковавиа, в январе поломав взятый у белорусов RA-46473, похоже, решило взять следующий - EW-47697. Взято в тендере на проведение научно-технических работ и оценке технического состояния самолета Ан-24РВ серийный номер 76-04 с целью определения возможности и условий увеличения назначенного ресурса.
 
Псковавиа, в январе поломав взятый у белорусов RA-46473, похоже, решило взять следующий - EW-47697. Взято в тендере на проведение научно-технических работ и оценке технического состояния самолета Ан-24РВ серийный номер 76-04 с целью определения возможности и условий увеличения назначенного ресурса.
Самолет на днях начал выполнять рейсы с регистрацией RA-47697 под флагом Псковавиа.
 
Допущена автоматизированная система летного контроля АСЛК-2005 заводской № 0901,установленная на Ан-24КПА RA-46395 ЗАО «Летные проверки и системы»,к проведению летных проверок:
- радиомаяков ближней навигации РМА/VOR/DVOR,РМД-Н/РМД-НП/DME
- оборудования систем посадки ОСП
- маркерных радиомаяков МРМ
- автоматических радиопеленгаторов АРП/VDF
- отдельных приводных радиостанций ОПРС/NDB
- посадочных радиолокаторов ПРЛ/PAR
- обзорных радиолокаторов ОРЛ-А,ОРЛ-Т
- вторичных радиолокаторов ВРЛ/SSRрежим RBS,УВД
- авиационной воздушной электросвязи АВЭС
- локальноых контрольно-корректирующих станций ЛККС
- радиомаячных систем захода ВС на посадку метрового диапазона ILS по I категории ИКАО
В период подконтрольной эксплуатации при выполнении реальных летных проверок ОАО «ВНИИРА» произвести доработку режима ILS до II и III категории ИКАО.
Установить АСЛК-2005 заводской № 0901 назначенный срок службы 10 (десять) лет до 15.01.2019 г.,от даты заводской приемки 15.01.2009 г.,в пределах назначенного ресурса 20000 летных часов.
 
На территории учебного аэродрома Троицкого АТУ ГА стоят три Ан-24х. 46728 (з/н 87300404), 46227 ( з/н 77303107) и 46652 ( з/н 47309203). Была еще одна уникальная машина 46710 нулевой серии, но ее уберечь не смогли.

Посмотреть вложение 184529

Посмотреть вложение 184530

Посмотреть вложение 184531
scan 15.jpg
 
Ан-24 СССР-46710 , со слов инструктора 6 или 8-й серийный Ан-24 , Троицкое АТУ ГА , УАТБ Морозкино, 1978 год.
 
Реклама
Назад