Реестр бизнес-джетов в России

В нете нашел постановление суда где указано,что судно приобретено ООО Орион-Строй,которое перадало его в качестве вклада в уставный капитал ООО Юнифэл,которое уже имело договор с Газпромавиа,что тот (Газпромавиа) арендует его у них,так как у него есть сертификат эксплуатанта!Короче говоря борт Орион-Строй,а арендует Газпромавиа!Для кого вопрос!
---
Как все быстро и просто.
"Орион-строй", который входит в состав Стройгазконсалтинга (например, тут: http://www.sgc.ru/ru/holding/structure/index.wbp) купил борт RA-09000 у дочерней структуры Газпрома в 2006 году и поставил под флаг "Газпромавиа". Эксплуатация ВС не является для "Орион-строя" основным видом бизнеса (как и для ООО Юнифэл, гендиректор которого получает 8 т.р. в месяц, а главбух - 5.т.р. - типичная компания-прокладка). Стройгазконсалтингом владеет Зияд Манасир (ну и борт тоже его).
Спасибо!!!
 
Реклама
Я что-то не понимаю,если они купили борт у Газпромавиа в 2006,то зачем в 2009,если не ошибаюсь,его сдавать в аренду тому же Газпромавиа???Купили "старика" что в аренду сдавать?Логики нет!Да и для Манасира борт очень староват,лупить такое баблище с Газпрома на стройках и на таком летать,а если еще учесть его "избушку",то явно не для масштаба его фигуры!:) Что-то они там намутили!:confused:
---
Есть логика, есть. Бортом владел "Газпром" через 100% дочку ("Газкомплектимпэкс"). 8 лет назад они его продали одному из своих подрядчиков ("Орион-строю").
Да, борт старый. Но не все же начинают с новенького бизнес-джета. А само ВС как летало под флагом Газпромавиа, так и летает. Арендные платежи, скорее всего, нужны для отвода глаз.
P.S. Вполне м.б. что у Манасира есть что-то лучшее.
 
VP-BJJ BBJ, владелец украинский бизнесмен Гайдук Виталий Анатольевич.
---
А точно Гайдук?
У него вроде и так уже есть два борта (OY-VGA и OY-VEG оба Bombardier Challenger 850)?
Мне встречалась информация, что VP-BJJ владеет индонезиец Aburizal Bakrie (политик и олигарх).
 
Вопрос-ребус тем, кто хорошо знает славный город Пермь и его бизнес-авиацию.
Сначала встретил на форумах информацию о борте OE-HAB, на котором летает какой-то местный «сами-знаете-кто».
Потом оказалось, что летает не сам «сами-знаете-кто», а лишь его сын.
А сам «папаша» использует Global Express (по всей видимости, OE-IOO). Оба борта находятся под управлением Avcon Jet AG.
Интересно, чей это семейный подряд?
 
P4-VNL -(Скоча)-на продаже,на сайте global jet ,можно посмотреть интерьер (я в шоке"французский замок"в воздухе)-супер кич,для самолета...
 
В парке ВС а/к "Руслайн" есть 2 бизнес-джета:
VQ-BOV - Challenger 850. Вероятный владелец - г-н Уланов.
VQ-BNJ - Beechjet 400A, который то ли продается, то ли используется. С владельцем не все ясно.
 
Не знаю был здесь или нет Серик Рахметов, но ему принадлежит CL850, обслуживает КогалымАвиа.
 
Challenger 850 вообще все оооочень долго продаются!К примеру борт экс-мера Киева Черновецкого OE-IKG года 2-3 уже.
А бортовой какой?
---
По моим данным у Рахметова (ну или у его конторы "Глобалстрой-инжиниринг") не один, а целых два Challenger 850 (бортовые RA-67218 и RA-67220).
 
Реклама
А чей тогда RA-67219,числится во флоте Ямал?
---
RA-67219 на очень регулярной основе "арендуется" управлением делами правительства ЯНАО.
Например:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1490286
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1690517
Если учесть, что сама а/к Ямал на 97% принадлежит... ЯНАО (в лице департамента имущественных отношений администрации ЯНАО)
http://yamal.aero/custom_files/yearrep/YearReport2012.pdf
то получается, что правительство ЯНАО арендует Challenger 850, по сути, у самого себя.
 
Последнее редактирование:
Борта принадлежат ОАО МБК-С,Глобалстрой-Инжиниринг Рахметова берет их в аренду,но судя потому что адрес у обеих компаний один и тот же,берет в аренду сам у себя!
---
У этих компаний не просто адрес совпадает.
По списку аффилированных лиц ОАО ГСИ (Глобалстрой-Инжиниринг)
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=12982&type=6
ОАО МБК-С принадлежит к группе лиц, к которой принадлежит ОАО ГСИ.
По сути, оба борта арендуются у своей же дочерней компании.
 
M-RBUS Airbus A319(CJ) - Михаил Прохоров,думал что на форуме была инфа,но не нашел!
---
В продолжение темы бизнес-джетов Прохорова.
Два независимых друг от друга источника сообщают о наличии "корпоративного" Embraer Legacy 600,
выполняющего полеты в интересах группы Онэксим. Его бортовой номер VP-BGL (c/n 14500961).

P.S. Если у кого-то есть информация по "отечественным" Embraer Legacy P4-SMS и P4-SVM, буду очень за нее благодарен. Можно в личку.
 
А борт P4-SMS-это не афк Система?корпоративный борт МТС?


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Не помню было или нет,-RA-02777-борт Башнефти(использует А.Корсик и другие топы)
 
Я это и имел ввиду,адрес просто так не совпадает,дальше не было смысла искать,все и так стало понятно!Если быть совсем точным то,Глобал-Инжиниринг один из учредителей,согласно базы ЕГРЮЛ!

Ну и чтоб точку поставить, официально все 3 самолета офрмлены на компанию: MetroJet Kogalym, (Tyumen Region).
 
Влезу в вашу беседу. Данная "Хишная птитца" это заводская окраска фирмы "Hawker Beechcraft"
2446841.jpg

2453890.jpg

2410988.jpg


Сейчас её поменяли и рисуют букву "B" beechcraft, так как Hawker ушло из названия
2439765.jpg

2428319.jpg


можно посмотреть тут http://www.beechcraft.com/
 
Влезу в вашу беседу. Данная "Хишная птитца" это заводская окраска фирмы "Hawker Beechcraft"
---
Ярослав, спасибо, критика принимается)))
Сразу вспомнилось бессмертное: "...таких ударов он не испытывал давно..."

P.S. На одной из фотографий был Hawker 750, бортовой M-OLLE.
Тоже частый гость в аэропортах юга России (возможно, базируется в Ставрополе).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В соавторстве с Mratkino установили владельца Hawker 4000, бортовой N223AF – Валентин Завадников (совладелец ОАО «Синергия» (водка «Белуга» и т.д.)).
Также у него есть яхты Quinta Essentia (длина 55 метров) и Perla Nero (33 метра). Обе яхты выставлены на продажу.
 
Назад