Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
да, верно. только в "праве о собственности" ВС значится Аркаим до сих пор
---
А сама авиакомпания "Аркаим" на 100% принадлежит АО "Региональный фонд", которое тоже на 100% принадлежит Министерству земельных и имущественных отношений республики Башкортостан. И всем сразу понятно, кто летает на этом Challenger 300
 
Учитывая, что теперь борт базируется во Внуково и доступен для чартера - нет, не совсем понятно.
---
Ну то есть министерство купило этот Челленджер для того, чтобы потом "забазировать" его во Внуково и сдавать в чартер, зарабатывая, таким образом, средства в бюджет республики??
 
Denver, попробуйте узнать это у Русджета, который и сдает его в чартер из Внуково-3.
 
Denver, попробуйте узнать это у Русджета, который и сдает его в чартер из Внуково-3.
И зачем мне это? На балансе авиакомпании-живопырки, которая на 100% принадлежит полностью республиканскому АО, уже лет 6 как числится Challenger 300. Вам известно, Andrew88, сколько за год уходит на самолет-иномарку? Совершенно точно на нем летают башкирские чиновники (большие любители бизнес-джетов, кстати), а в свободное время он сдается в чартер. По такой же схеме используется, например, Challenger 604, RA-67216 правительства Татарстана
 
Вам известно, Andrew88, сколько за год уходит на самолет-иномарку?
Нет. Думаю, это известно только Вам.
Не пойму, в чем меня пытаетесь убедить. Борт перешел из-под крыла Джет Экспресса под крыло Русджета. Факт? Факт.
Русджет на своем сайте его официально презентовал и предлагает в чартер из Внуково-3. Факт? Факт.
Ну а кто обладает правом первой ночи на этот самолет и как он будет делить его с тем, кто случайно на 5 минут раньше его закажет для чартера - мне даже не интересно.
 
Борт перешел из-под крыла Джет Экспресса. Факт?
---
Нет, не факт. Под Джет Экспрессом летает RA-67221. А RA-67224 стоял под ЮТэйром. В чартер самолет берет кто угодно (факт), но чартерных пассажиров на этом Форуме не обсуждают. Вам есть что сказать по владельцу RA-67224 для реестра?
 
А RA-67224 стоял под ЮТэйром.
С добрым утром! Под Ютэйром он был в 13 году аж. А вплоть до конца июня т.г. летал в Джет Экспрессе, постоянный позывной RFE9771/9772.
Уже сейчас, в августе 67224 в Джет Экспрессе заменили на 67221 из Тулпара.
 
Реклама
---
Нет, не факт. Под Джет Экспрессом летает RA-67221. А RA-67224 стоял под ЮТэйром. В чартер самолет берет кто угодно (факт), но чартерных пассажиров на этом Форуме не обсуждают. Вам есть что сказать по владельцу RA-67224 для реестра?
у меня есть информация, что это ВС чистый чартер, самый чистый, который только можно себе представить. Который взят в аренду Джет экспрессом (которая реально оплачивается собственнику) и который сам себя содержит и даже приносит некий доход. достаточно редкая схема для бизнес-авиации в России, но на этом ВС она работала до Русджета. теперь думаю будет также. поэтому здесь собственника (часто летающего пассажира), в том понимании который присутствует на форуме, нет
 
Roxana Babayan, какая жалость :) восточные сказки про Башкирию в исполнении Denver так сладко ложились на уши...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
восточные сказки про Башкирию в исполнении Denver так сладко ложились на уши...
Сказки или не сказки, но где пруфлинк, подтверждающий версию про самый чистый чартер? Даже если это правда, что ВС было взято в аренду, полностью окупает себя и работает в плюс, то у него все равно есть владелец (арендодатель). Мою версию о нём легко проверить по общедоступному реестру аффилированных лиц, а на что ссылаетесь Вы?
 
где пруфлинк, подтверждающий версию про самый чистый чартер?
а на что ссылаетесь Вы?
http://rusjet.aero/news/index.php
Авиакомпания «РусДжет» закончила процедуру освоения нового типа воздушного судна и приступила к коммерческой эксплуатации самолета Challenger 300 RA-67224.
Данный бизнес-самолет класса Midsize Jet рассчитан на 8 пассажиров. Аэропорт базирования самолета – Москва Внуково-3.
Заказать рейс на Challenger 300 RA-67224 можно по круглосуточному телефону +7(495)6386565 и по адресу [email protected].
Я уже предлагал вам позвонить в Русджет и выяснить с ними отношения. Вы отказались. Теперь требуете каких-то доказательств. Будьте же последовательны, гражданин!
 
Я уже предлагал вам позвонить в Русджет и выяснить с ними отношения
Зачем звонить в Русджет, если выше по тексту я же сам и выложил данные, что Русджет является эксплуатантом? :) Научитесь читать, уважаемый! Звонить оператору ВС и пытаться выяснить данные о его владельце - более абсурдного совета я не встречал
 
приветствую авиаторы, нужен совет по Казахстану, уверен есть эксперты, может кто знает эти борты:

1. Global 5000, VP-CKM, 9445

2. CL-605, 9H-VFH, 5979

3. Global Express, G-GLBX, 9120

4. Global Express, M-GLEX, 9139

5. Global 5000, M-YSAI, 9166

заранее благодарю
 
Реклама
Назад