Реестр Ил-62

Реклама
Собсно вот... по-моему начали. Сори за качество - снимал через стекло терминала.
 
Буду работать - скажу, но судя по фото - снимают. Лежит слева от экскаватора.
 
28.09.2009 RA-86567 "Интеравиа" была замечена стоящей на хранении в а/п Сокол, Магадан
 
Прямо с двигателями разделывал.Вчера удалось стоять в 5 метрах длительное время и снимать как разрезают сей борт....Фотки позже
 
Marcus,

Очень давно там. Уже год как. Вот в декабре прошлого года снимал.

149218642.jpg
 
Реклама
Navigator, как я вас понимаю:(отец на всех этих машинах летал до 93 года....
 
я все никак не могу понять. неужели нет у ист-лайна денег, чтобы 2 трактора поработали 2 недели, порезали всю эту свалку, и на грузовиках отвезли на переплавку?

почему все поштучно режется?
 
я все никак не могу понять. неужели нет у ист-лайна денег, чтобы 2 трактора поработали 2 недели, порезали всю эту свалку, и на грузовиках отвезли на переплавку?

почему все поштучно режется?
Поштучно режутся партии списанных самолетов везде и всегда. Причины сугубо финансовые - как для заказчика, так и для исполнителя проще распределить во времени данные операции, сделать бизнес более стабильным и прогнозируемым. Больше это конечно важно исполнителям, поскольку надо равномерно распределять нагрузку. Вы же не сможете съесть свой дневной рацион за 1 час? Так и здесь. Флот "Авиалиний Украины", к примеру, резали в течение 3 лет, где-то по самолету раз в 2 месяца.
 
VAR, а вы случайно не занимаетесь этим? если да - может быть (в отдельной ветке) расскажете про технологию и особенности? заранее спасибо
 
Реклама
VAR, а вы случайно не занимаетесь этим? если да - может быть (в отдельной ветке) расскажете про технологию и особенности? заранее спасибо
Заниматься не занимаюсь, интересуюсь данным вопросом, как и авиацией в целом.
Технология описана многократно:
http://www.youtube.com/watch?v=xDxJAO__6t8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zP-VlK1Zqg0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uf6hjkiUY-Y&feature=related
Добавлю, что в РФ, судя по всему, крупнейший оператор порезки и вторичной переработки - "Авиавторресурс", работающий в SVO и DME. Участие данной компании в МАКС-2009 вызвало весьма неоднозначную реакцию у некоторых авиафанатов.
 
Назад