Стипан,
В 1993 году его видели на ТАНТК в обслуживании
ASG,
СССР-86647(02-05) и СССР-86746(05-02) отпадают,один в Смоленске, другой в Сеще, да и вообще они очень уж древние для А-60.
А откуда данные про 1977 год? Вероятно год начало разработки БЛ - боевого лазера. А установка на Ил-76 началась только в начале 80-х: Ил-76М CCCP-86879 взлетел в 1981, в 1983 переделан в А-60(1А). После того как в 1989 году спалили машину, было принято решение продолжать программу. В 1991 новенький Ил-76МД передали в ТАНТК. Заводской номер его пока не известен. В 1993 году в Таганроге он был как раз замечен - 1А2 А-60. Регистрационный номер вероятно присвоили старый - СCCP-86879(2), такое часто бывало(бывало и по 3 раза присваивали). В те года(1993) его еще доделывали "до ума", потому он не летал. По документам числился на а/д Чкаловский на март 1997. Впервые "в живую" замечен в 2004 в Таганроге. Вероятно именно он и летает по сей день. Осталось подойти к нему и найти заводской номер, и тогда все встанет на свои места
В 1993 году его видели на ТАНТК в обслуживании
ASG,
СССР-86647(02-05) и СССР-86746(05-02) отпадают,один в Смоленске, другой в Сеще, да и вообще они очень уж древние для А-60.
А откуда данные про 1977 год? Вероятно год начало разработки БЛ - боевого лазера. А установка на Ил-76 началась только в начале 80-х: Ил-76М CCCP-86879 взлетел в 1981, в 1983 переделан в А-60(1А). После того как в 1989 году спалили машину, было принято решение продолжать программу. В 1991 новенький Ил-76МД передали в ТАНТК. Заводской номер его пока не известен. В 1993 году в Таганроге он был как раз замечен - 1А2 А-60. Регистрационный номер вероятно присвоили старый - СCCP-86879(2), такое часто бывало(бывало и по 3 раза присваивали). В те года(1993) его еще доделывали "до ума", потому он не летал. По документам числился на а/д Чкаловский на март 1997. Впервые "в живую" замечен в 2004 в Таганроге. Вероятно именно он и летает по сей день. Осталось подойти к нему и найти заводской номер, и тогда все встанет на свои места