Реестр Як-42

Реклама
Вчера прилетел в KRR, 42375 и ещё один, вылетел номер из головы, а записать не было возможности, начали дербанить.
Сняты движки и ВСУ
 
Yakovlev 42 D 4520424811442 ER-YCG Skyone SRL noted in svc 04sep13 AYT-ODS, still in full South Airlines cs ex UR-CKO
 
Авиабаза Лянсян (2-й транспортный авиаполк ВМС НОАК), май 2013 г. - порезан один из двух Як-42Д, находившихся в составе полка - борт B-4013


А борт В-4012 пока еще "служит" (сентябрь 2013)
 
Жаль... теперь последние три цифры пятикода мы уже никогда не узнаем... :ass1:

А флотская авиация ВМС НОАК номера таки не меняла, однако...

2-й тап ВМС как имел свой код для бортов (9хх2), так все и осталось.
Где: 9 - принадлежность борта к ВМС, 2 - номер полка (отдельного полка), хх - номер борта в полку.

Исключение составляли (для 2-го тап ВМС):
4 ВИП-борта (Як-42Д - В-4012, В-4013 и CRJ-200 - B-4701, B-4702)
2 спец-борта (измерители) ("Чэлленджер" CL-650) (B-4101, B-4102).

 
Denka, в Китае исчез Смоленский Як-42 СССР-42534, куда перелетел своим ходом в 1991 году. Неизвестно зачем надо было покупать учебное пособие в Самаре в КуАИ и гнать его в Китай? ЗИП? Пособие? Вам неизвестны подробности?
 
Denka, в Китае исчез Смоленский Як-42 СССР-42534, куда перелетел своим ходом в 1991 году. Неизвестно зачем надо было покупать учебное пособие в Самаре в КуАИ и гнать его в Китай? ЗИП? Пособие? Вам неизвестны подробности?
Если издалека... то - всего в КНР было поставлено 10 Як-42Д:
- для авиации ВМС НОАК (1989-1990) - 2 ед. (В-4012, В-4013 - борт командующего ВМС)
- для ГА КНР (1991-1995) - 8 ед. (В-2751 ... В-2758) - все самолеты входили в а/к CGA (China General Aviation) и выполняли авиарейсы с аэродрома Тайюань (где-то с 1991 по 2001 гг. - по имеющимся фото бортов)
Один борт (В-2755) разбился 31.07.92 на взлете с аэр.Нанкин (кстати, авиакатастрофа практически "один в один" напоминает ярославскую, т.к. в китайских отчетах пишется про ошибку экипажа по центровке/ выставлению стабилизатора)

Больше Як-42 в Китае вроде как не наблюдалось. Поэтому чисто теоретически, могли пустить и на ЗИП, и на пособие.
Но по моему мнению, "ваш" борт оказался в ЛИЦ Яньлян для проведения различных летных испытаний (также, как позднее в Центр поступили Ил-76ЛЛ и Ту-204).

вот это не он случаем? http://binged.it/19u2tp7
 
кстати, авиакатастрофа практически "один в один" напоминает ярославскую, т.к. в китайских отчетах пишется про ошибку экипажа по центровке/ выставлению стабилизатора
Без кстати, авиакатастрофа совершенно не напоминает ярославскую. В китае самолет упал после взлета из-за неправильной выставки стабилизатора, результатом которой явился бюллетень и кнопка " стабилизатор" - контроля выставленного угла
 
А флотская авиация ВМС НОАК номера таки не меняла, однако...

2-й тап ВМС как имел свой код для бортов (9хх2), так все и осталось.
Где: 9 - принадлежность борта к ВМС, 2 - номер полка (отдельного полка), хх - номер борта в полку.

Исключение составляли (для 2-го тап ВМС):
4 ВИП-борта (Як-42Д - В-4012, В-4013 и CRJ-200 - B-4701, B-4702)
2 спец-борта (измерители) ("Чэлленджер" CL-650) (B-4101, B-4102).
Я имел в виду три две последние цифры заводского номера. 45204249144хх - вот это самое "кыс-кыс" жутко интересует: 400 с чем? В ST и на RP полного номера так и нет, а в яковлевских документах, которые я в 1993 г. видел, только серийные номера.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», Росавиация приостановила действие свидетельства эксплуатанта авиакомпании «Тулпар». По словам председателя совета директоров ГК «Тулпар» Азата Хакима, претензии ведомства касаются финансовых вопросов и недостатков в организации летной работы. Впрочем, как говорит топ-менеджер, перевозчик сам еще до катастрофы «Боинга» остановил полеты своих бортов (пять Як-42) из-за их экономической неэффективности, а 5 декабря обратился в Росавиацию с заявлением о приостановке сертификата. Теперь за три месяца (именно столько отводится законом на устранение нарушений) надо решить — ликвидировать компанию или переформатировать ее.
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
 
Всё, выдавили эксплуатантов российской авиатехники на регулярных авиалиниях :facepalm: Теперь и Як-42 исчезнет через год =(
 
Кстати, напомню, что ООО "АВИАКОМПАНИЯ ТУЛПАР" - это те Яки, которые сдавались в лизинг ЮТэйру. ООО "Авиакомпания "Тулпар Эйр" (бизнес-авиация) имеет другой СЭ и с ним пока вроде бы всё в порядке.

Всё, выдавили эксплуатантов российской авиатехники на регулярных авиалиниях :facepalm: Теперь и Як-42 исчезнет через год =(
Ижавиа и Газпромавиа ещё подольше поживут, да и Грозный и Саратовым пока рано списывать со счетов.
 
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», Росавиация приостановила действие свидетельства эксплуатанта авиакомпании «Тулпар». По словам председателя совета директоров ГК «Тулпар» Азата Хакима, претензии ведомства касаются финансовых вопросов и недостатков в организации летной работы. Впрочем, как говорит топ-менеджер, перевозчик сам еще до катастрофы «Боинга» остановил полеты своих бортов (пять Як-42) из-за их экономической неэффективности, а 5 декабря обратился в Росавиацию с заявлением о приостановке сертификата. Теперь за три месяца (именно столько отводится законом на устранение нарушений) надо решить — ликвидировать компанию или переформатировать ее.
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
В связи с выявленными в ходе проведения внеплановой инспекционной проверки фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации членов летного и кабинного экипажей приказом Росавиации № 858 от 23 декабря 2013 года сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «ТУЛПАР» аннулирован.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3653
 
Гамбулатов также рассказал, что чеченский авиапарк пополнился двумя новыми бортами ЯК-42, а до конца месяца в распоряжение авиакомпании "Грозный-Авиа" поступит еще один самолет этого же класса.
http://ria.ru/society/20130614/943476221.html

Не знал что ЯК 42 Еще выпускают
 
Черный ящик Як-42 - экспонат Музея авиации КНР в Пекине (скорее всего с борта B-2755 / cn 4520422116644, потерпевшего катастрофу под Нанкином 31.07.1992)



(текст не разобрать, но похоже, что дата выпуска блэк-бокса - 1990 г.)
 
Реклама
Что написано в нижней передней части фюзеляжа, под остеклением кабины экипажа?

0217156.jpg
 
Назад