Реестр Ка-226

Реклама
Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ вертолетов Ка-226
ГРАЖДАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ "КА-226", НОВЫЙ, В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ, СЕР.№ 02-03 (ОСНАЩЕННЫЙ ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ROLLS-ROYCE, МОДЕЛЬ 250-С20R/2, СЕР. № САЕ-259919, САЕ-295924
23.01.2009 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -> ЛИТВА, ВИЛЬНЮС
 
Заметил RF-21001, стоящий 2010.8.15 на площадке ГАИ в Косино.

Что он там делает, никто не знает?
 
Оренбургский

dsc_0212.JPG
 
Вот заводские таблички на внутренних сторонах рулей направления. Чорд, жаль, что я поздно их там обнаружил, считая, что табличка всего одна, на задней стенке пилотской кабины (со стороны съёмной пассажирской кабины), и потому не проверил намера у Ка-226 на предыдущих МАКСах :cry:

Ну и заодно - Ка-226Т борт 387-чёрный с того же МАКС-2009, зав. № 05 002
 
Реклама
Открытый аукцион от 8.12.2008 на поставку двух Ка-226.50, стоимость контракта - 283 102 560,00; победитель - ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»; срок поставки - февраль 2010 года.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=205966
Контрак исполнен 25.06.2010
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php?type=contract_lines&ctr_id=07:58223876
---------- Добавлено в 10:58 ----------
Открытый аукцион от 17.02.2010 №9-2010а на право заключения государственного контракта на поставку авиационно-технического имущества для подразделений МВД России
Лот №1 - вертолет легкого класса с соосной схемой винтов, максимальным взлетным весом до 3400 кг в милицейском исполнении для АОСН МВД по Кабардино-Балкарской Республике
Номер извещения 100217/000186/782
Цена контракта - 173 000 000 руб.
Срок поставки - до 01.12.2010г.
Победитель ОАО «КумАПП»
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=688464
Номер реестровой записи в реестре федерального казначества 4013910000747
 
Последнее редактирование:
1) Заводской номер RF-21008 не 01-08, как указано в ST, а 02-08 (http://dtis.ru/doc/rd_projects/project_2010-08-30.o.zakupke.pdf).
2) ФСБшный RF-19154, судя по наличию его в конкурсной документации от 30.03.2010 (http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=731928) - один из двух поставленных 20.11.2009 в ОАОСН ФСБ (Шереметьево). Второй - возможно RF-19160. А вот замеченный в Волгограде RF-21024 (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=739668&postcount=1266) - уже из числа поставленных 25.06.2010 г. в Ставрополь
 
Похоже, что RF-21009 башкирской милиции вовсе и не новый:
"...Он поступил к нам с налетом 150 часов за четыре года..." (отсюда: http://www.mvdrb.ru/news.php?id=1096)
Возможно, это ранее эксплуатировавшийся КумАПП в интересах республиканского МЧС с б/н 410
 
Последнее редактирование:
Открытый аукцион от 17.02.2010 №9-2010а на право заключения государственного контракта на поставку авиационно-технического имущества для подразделений МВД России
Лот №1 - вертолет легкого класса с соосной схемой винтов, максимальным взлетным весом до 3400 кг в милицейском исполнении для АОСН МВД по Кабардино-Балкарской Республике
Контракт исполнен 22.12.2010
 
Из судебных дел:
04 апреля 2002 года между ЗАО "Гута-Страхование" (страховщик) и ОАО "Камов" (страхователь) был заключен договор N В3-012-02, предметом которого являлись обстоятельства, возникающие между сторонами по страхованию двух воздушных судов КА-226, заводские номера 60822600001 и 01/01, бортовые номера 01 и 01-01,
В ходе проведения 08 августа 2002 года ОАО "Камов" сертификационных испытаний вертолета КА-226 (заводской номер 01/01), переданного последнему во временное пользование собственником и изготовителем вертолета ФГУП "КумАПП" на основании договора от 31 января 2002 года N 543-259/62 для осуществления таких испытаний, в результате разрушения узлов крепления вертолета и его опрокидывания на борт, названный вертолет получил многочисленные повреждения.
Источник: http://pravosudie.biz/base5/data_de/sudzsguij.htm
 
Реклама
Кумертауский прототип Ка-226Т - зав.10-01 и его табличка (расположена снизу под левым "крылом"). На плохоньких табличках с внутренних сторон РН - номер тот же, 10-01.
Эта машина была перекрашена в кислотные цвета накануне ХелиРаши, до этого, с тем же бортовым 240 летала в коричнево-зеленом камуфляже.
Другой прототип Ка-226Т, который был на МАКС-2009 тоже камуфляжным, с бортовым 387 и выше по ветке по табличкам на РН идентифицирован как 05 002, на самом деле имеет заводской номер 015. Перед парижской выставкой 2010 года (не Бурже!) был перекрашен в красно-белый цвет, с белыми трехконечными "звездочками", бортовой сохранился. Эта машина - оренбургская, соответственно со сдвижными дверями пилотской кабины, в отличие от кумертауских - у которых кабина пилотов (и колея передних стоек шасси) шире, а двери - распашные. Соответственно оренбургские машины (которые не Т) - просто Ка-226 (по чертежам - Ка-226.00), а кумертауские - Ка-226.50.
Оба прототипа (10-01 и 015) построены в 2009 г., при этом на оренбургской машине сначала стоял штатный воронежский редуктор с Ка-226, потом его заменили на новый питерский, который д.б. на всех Ка-226Т. В Кумертау есть еще один Ка-226Т - для наземных испытаний.
 
Последнее редактирование:
Назад