Реестр Л-410

Реклама
Серийные номера Л-410, поставленных Аэропорту Оренбург через ГТЛК: 2809,2815,2819. Год выпуска - 2013. Взято из тендера на их страхование
 
L410s.jpg


С 1 апреля, после регистрации и сертификации, планируется выполнение полётов из г. Оренбурга и г. Орска в следующие города: Самара, Уфа, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Тюмень и Екатеринбург.
http://www.orenairport.ru/v2_news.php


В понедельник 18-ого февраля из аэропорта г. Куновице отправились два самолета (зав.номер 2809 и 2815) в Оренбургскую область России.

OK-VDC
OK-VDC.jpg


OK-SBB
OK-SBB.jpg


http://www.let.cz/clanek_353_dva-letouny-pro-orenburg.html


Третий прилетит в марте.
 
Последнее редактирование:
06.03.2013
Сегодня в аэропорт «Оренбург» прибыл третий самолёт Л-410 УВП-Е20.

Первые два самолёта, прибывшие в аэропорт «Оренбург» 22 февраля 2013г., прошли процедуру регистрации в Росавиации, им присвоены бортовые номера RA-67030 и RA-67031.

Также самолёты прошли процедуру сертификации и Приволжским межрегиональным территориальным управлением Росавиации на них выданы сертификаты лётной годности. На бортах самолётов нанесена надпись «Оренбуржье» - название новой авиакомпании в составе ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург».
http://www.orenairport.ru/v2_news.php
 
В настоящий момент на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) базируется L-410UVP-E3 RF-94590 "Почта России" и осуществляет перевозку почты в труднодоступные районы Дальнего Востока.Вот что есть в The Soviet Transport Database:

871823
L-410UVP-E3 1823 Soviet Air Force d/d 06apr87
L-410UVP-E3 RF-94590 DOSAAF Stu 01dec12 based at Karachikha; opf the Russian Post Office; in dark blue c/s with light grey belly and large 'Pochta Rossii' titles, Red Star on fin; l/n Nikolayevsk-na-Amure 13dec12

Оказывается раньше он был ВВС СССР.Бортовой только странный - четырехзначный (обычно в ВВС СССР назначались двухзначные или трехзначные бортовые номера).Кто уточнит?Или действительно он летал в ВВС СССР под таким бортовым номером?
 
В Хабаровском крае начинается обновление парка воздушных судов, выполняющих рейсы в города и поселки региона. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.

Как сообщили в министерстве промышленности и транспорта края, на первом этапе решено провести коренную модернизацию двух самолетов L-410. Эти воздушные суда находятся в краевой собственности, но их техническое состояние не позволяет выполнять полеты. В настоящее время заключен договор на проведение технического аудита этих машин. После оценки их состояния, самолеты будут перевезены в Чехию на завод-изготовитель.

«В Чехии они подвергнутся коренной реконструкции. Будут заменены двигатели, авионика, салон. Фактически после модернизации мы получим два новых самолета. Ремонт обойдется почти в два раза дешевле, чем покупка новых, – около 70 млн рублей за каждый борт», - отметил заместитель министра промышленности и транспорта края Сергей Воронин.

Тем не менее, как подчеркнули в министерстве промышленности и транспорта, один новый L-410 на 19 пассажиров будет приобретен. Его стоимость 176 млн рублей.

«Эти машины хорошо зарекомендовали себя на местных авиалиниях, в том числе в условиях Севера. Новый самолет мы намерены эксплуатировать в первую очередь на рейсе Хабаровск-Советская Гавань, а также на новых маршрутах», - отметил Сергей Воронин.

Речь идет о возобновлении рейса Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. Сейчас возможность открытия авиасообщения между двумя крупнейшими городами региона прорабатывается краевыми властями.
http://www.27region.ru/news/newscat...ie-parka-vozdushnyx-sudov-dlya-maloj-aviaczii
 
Неужто решили восстановить 67634 и 67636, года четыре продать пытаются, все безуспешно.
 
Реклама
Экзот, 2903? может на других фотках более резко видно номерок? Но вроде бы точно не 2809, как считалось ранее...
А то вот автор фотки RA-67031 пишет:
Серийные номера всех трех бортов: 2809,2815,2819. Какой кому принадлежит-не ясно.
Да и чехи:
2809 RA-67030 ex OK-SBB
2815 RA-67031 ex OK-VDC
2819 RA-67032 ex OK-SBF
 
2903? может на других фотках более резко видно номерок? Но вроде бы точно не 2809, как считалось ранее...
А то вот автор фотки RA-67031 пишет:
Цитата
Серийные номера всех трех бортов: 2809,2815,2819. Какой кому принадлежит-не ясно.
Да и чехи:
Да, смазал снимок.
А что Вас лично не устраивает? Не достаточно моего слова и снимка — ищите сами, мне плевать на чехов. Может, кто то и переклепал шильдики, но что я сфотографировал, то и сфотографировал. Там "2903". Точка. Переснимать под такую постановку вопроса ничего не буду.
 
Предположу, что третий Л-410 для Комиавиатранса будет с серийным 2816. По крайней мере так указано в названии файла с тендерной документацией. Схема поставки все та же: продавец - Уктус-Авиа, лизингодатель - ГТЛК
 
Последнее редактирование:
На РП обнаружили, что у нынешнего RF-49415 просвечивают ОЗ RA-67482. Порылся в реестре Росимущества и обнаружил, что его и RA-67098 передали авэроклубу ДОСААФ, базирующемуся на аэродроме Энем под Майкопом
 
Реклама
Кстати, в Быково, оказывается, 410-е тоже базировались. Правда, только в санитарном варианте.

Из Быково работали костромские Элки.

Подскажите, где при СССР были вот эти борта: 67004, 67016, 67021, 67022, 67250?
 
Последнее редактирование:
Назад