Реестр Л-410

Реклама
RA-67623 10 июля получил имя "Петр Кухто"

Источник

67623 2014-07-10 Маган 002.jpg
 
"В сентябре авиакомпания в рамках региональной целевой программы "Развитие транспортной
системы Хабаровского края" приобрела два новых самолёта Л-410 чешского производства.
Каждый из них обошёлся краевой казне в 185 миллионов рублей. Теперь эти самолёты будут
осуществлять перевозки между Комсомольском и Хабаровском." (пост #1740 http://aviaforum.ru/threads/32746&page=174)
Какие регистрационные номера этих двух L-410,приобретенных а/к "Хабаровские авиалинии"?


---------- Добавлено в 22:38 ----------


Установлен у здания администрации села Столыпино Балтайского района Саратовской области.
Регистрацию неправильно нанесли.Надо было RA-67172 вместо РА-67172... ;););)
 
Fencer, Вы иногда поражаете... вроде и рп пользоваться умеете, и тут можно пару страниц назад промотать...
А для чего форум существует?Обмениваться информацией.Просто я летательными аппаратами иностранного производства не интересуюсь - все больше историей отечественной авиации.Вот и задал вопрос уважаемым знатокам,чтобы время не терять и узнать какие именно L-410 будут летать из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре и обратно.Спасибо за ответ.
 
Из протокола оценки стоимости имущества должника - ООО «Авиакомпания Илин»:
Л-410УВП-Э RA-67664
Зав.№ 902526 Дата выпуска 30.11.90 г. Чехия. Имел 2 ремонта 06.10.06 г. Чехия
Планер СНЭ-9809 час./ 8745 пос. ППР - 2029 час. межремонтный ресурс 4800 чачсов в течение 10 лет. Назначенный ресурс 15000 час., 15000 пос.

Л-410УВП-Э RA-67622
Зав.№ 902404 Дата выпуска 15.01.90 г. Чехия. Имел 1 ремонт 17.04.96 г. Чехия
Планер СНЭ-6862 час./ 6686 пос. ППР - 2893 час. межремонтный ресурс 4000 чачсов в течение 6 лет. Назначенный ресурс 15000 час., 15000 пос.
 
ну было б желание могли б прикупить элку да под грузовой вариант переоборудовать параллельно с ремонтом, щас наверное Полярные прикупят.
 
Реклама
А чего ж кстати хабаровские 67634 и 636 никто так и не купил? Их же уже пару раз пытались реализовать?
 
"Одна из конструкций "беспокойного" КБ при КнААПО - ЛАВП - подобие самолёта, только на воздушной подушке и для передвижения по суше. Ностальгия по работам конструкторов 30-х годов, примерно таким образом оснастивших шасси на ВП самолёт УТИ Яковлева. Аппарат перестроен из списанного L-410УВП авиаотряда аэропорта Хурба, на деньги КнААПО, в цехах предприятия. По слухам в конце 90-х годов ЛАВП пострадал в аварии на ходовых испытаниях и затем упокоился на свалке металлолома КнААПО (по частям..).
Кто чего знает об этой программе - откликнитесь!" http://russianplanes.net/id45223
Есть у кого информация по этому L-410?
 
"В сентябре авиакомпания в рамках региональной целевой программы "Развитие транспортной
системы Хабаровского края" приобрела два новых самолёта Л-410 чешского производства.
Каждый из них обошёлся краевой казне в 185 миллионов рублей. Теперь эти самолёты будут
осуществлять перевозки между Комсомольском и Хабаровском." (пост #1740 http://aviaforum.ru/threads/32746&page=174)
Какие регистрационные номера этих двух L-410,приобретенных а/к "Хабаровские авиалинии"?
L-410UVP-E20 RA-67035 а/к "Хабаровские авиалинии" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 28.08.2014 года.

L-410UVP-E20 RA-67035.jpg
 
Pit, а почему "ПАНХу" всё-таки не удалось внести машину в свой СЭ?
Да, и куда слетала машина? Экипаж был "КрасАвиа"?
 
L-410, Новосибирск Авиа, RA-67305 оказывается уже пару лет живет в Томске вот в таком виде.
 
RomanKHV, тут не всё так просто. Этим поступком самолёту скорее всего продлили жизнь.. пусть и в таком виде.
Он базировался в Новосибирске в закрытом ныне аэропорту Северный. На момент закрытия аэропорта самолёт уже был списан.. так что исход был ясен.
Но тут нашелся кто-то заинтересованный в Томске и перевез его себе. 260 км по автодорогам в неразобранном виде.. я таки думаю это было сложно, поэтому так.
Похоже он теперь принадлежит людям занимающимся реставрацией старых автомобилей и т.п. поскольку рядом есть несколько отличных экспонатов из мира авто.
 
Реклама
Назад