Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Печальная участь...после чего вертолет дважды пытались поджечь, последняя попытка оказалась удачной, далее его разобрали.
Поломка 12.12.1980 - "ошибочные действия при взлете в снежном вихре"Если как то поможет, крыло с номером 21044 валялось в лесу рядом с аэропортом Надым
Спасибо! Уникальные данные!Примечание: Изначально была допущена историческая ошибка о количестве выпущенных Вертолётов "Ми-6" заводами №23 и №329 - 50, эта ошибка была скопирована и перепечатана всеми изданиями, произошло это из-за заводского названия проекта - "Изделие 50", на самом деле не 50, а 62 выпущенных Вертолёта "Ми-6".
В реестре Ми-6-х http://russianplanes.net/reginfo/102194Борт 21048, последнее место стоянки а-п Валек около Норильска (сейчас находится там же, разделан на металл)
Это цитата из истории авиации МЧС. Известно, что речь идет о 136, 137, 138 и 139 ово ГО. Судя по тому, что в дальнейшей истории авиации МЧС о Ми-6 ничего не говорится, скорее всего, эти машины были быстро списаны. И вот вопрос: известно ли что-либо о них в ГКЧС (номера, принадлежность)? Ну или хотя бы в бытность войск ГО.Свою историю авиация российского МЧС ведет с момента, когда Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года № 305 в подчинение Государственного Комитета по делам ГО ЧС (ГКЧС) из состава Минобороны России с войсками ГО в распоряжение Центрального, Уральского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного региональных центров передавались четыре отдельных вертолетных отряда. К июню месяцу 1992 г. ГКЧС принял 9 вертолетов Ми-6 и 16 вертолетов Ми-8.
фактически, вертолеты Ми-26 появились на службе российских спасателей еще раньше, когда в 1992 г. из состава армейской авиации в распоряжение ГКЧС (предшественник нынешнего МЧС) было передано девять таких вертолетов.