Реестр Ми-8

Реклама
99, walter, подскажите что сейчас по срокам службы и ресурсам установлено для Ми-8 госавиации?
 
Ми-8мтв5-1 96726 бн 03 красный

DSCF9005.jpg
 
Он самый. Первые пять прибыловских МТВ-5 были с з/н 96650, 96653, 96726, 96727, 96728. Первоначальные бортовые - 20, 23, 26, 27, 28. В 2011г. после прихода следующей партии сменили номера на 01-05. В прошлом году номера 01-03 присвоили новым МТВ-5, как минимум один из "старых" сменил бортовой на 38.
 
Пытаюсь найти фото всех бортов (старые и новые) в/ч 49719,и другие подробности. Ан-26,30,72 были без изменений,по Ми-8 нет данных ближе к 2010г и позднее,возможно некоторые "пёстрые" пропали. Примерно в 2010г появились красно-сине-белые Ми-8 с б/н 18,19,20(новые?),их з/н неизвестны.После перебазирования в Левашово (в 2012г) не видно "пестрых",только в "арктической"окраске.В 2014г меняли короткие номера.
Некоторых не найти,по некоторым есть вопросы,например Ми-8 ПС9 (з/н 8611): в 2005г у него б/н 08,в 2006г уже б/н 20(RF-17561),в 2008г кажется уже не значился в списках.
 
Реклама
Пытаюсь найти фото всех бортов (старые и новые) в/ч 49719
Фото не мои, в свое время выкладывались в различных ветках здесь на форуме, на РП, некоторые попались в соцсетях

05ж_12ГУ_200509.jpg


06ж_12ГУ_200509.jpg


06ж_12ГУ_200509-.jpg


09ж_12ГУ_200509.jpg


11с__12ГУ_200509.jpg


17568_ННМ_200906.jpg


17569 ННМ 2009 09.JPG


17569_Гром_201110.jpg


17569_Громово.JPG


17569_Громово_2007 слева 17564, 565.jpg
 
по Ми-8 нет данных ближе к 2010г и позднее,возможно некоторые "пёстрые" пропали
Из пестрых если и летает то только 93187, у него крайний КР 2004г.
94871 еще в 2010г. после КР в Горелово получил арктическую окраску, нынче в Левашово с бортовым67 красный.
94169,94601,93509 в 2012г. прошли КВР на СПАРКе с окраской в сердюковскую серую ливрею. Где они после этого непонятно, в Громово не видно, либо в Рогачево либо где-то по стране искать надо, хотя ни один до сих пор не объявился
45301d1354909115-dsc_1285-1600x1200-.jpg

45302d1354909115-dsc_1286-1600x1200-.jpg

93821 в прошлом году прошел ремонт в Энгельсе с передачей в ЮВО и присвоением бортового 44 синий

Примерно в 2010г появились красно-сине-белые Ми-8 с б/н 18,19,20(новые?),их з/н неизвестны
Закупленные в 2003 94671 и 94672 были в акртической окраске. Затем новые машины пошли в бело-синем варианте: в 2005 г. две штуки - 96592, 96593, в 2008г. была закупка одного салона (вероятно это RF-17572), судя по судебным делам в 2011г. был контракт еще на три с поставкой в 2012г. - это и есть три №18,19,20 (кстати фото №19 мне так и не попалось). Заводские двух из них - 97004, 97005

Ми-8 ПС9 (з/н 8611): в 2005г у него б/н 08,в 2006г уже б/н 20(RF-17561),в 2008г кажется уже не значился в списках.
По некоторым данным он ушел на Чкаловский (возможно после поставки в 2008г. нового "салона"). Там как раз в 2008г. был пойман ПС №20 синий, ни до, ни после там не светившийся

20с_Куб_200804.jpg


После перебазирования в Левашово (в 2012г) не видно "пестрых",только в "арктической"окраске.
В 2012г. в Громово из Кореновска были переданы два вертолета, получивших после КВР на 356 АРЗ подобную "арктическую" окраску: RF-94990/10 черный з/н 96131 и RF-95555/05 черный з/н 95565. Получается, что уже тогда бортовые номера на АвБ из-под 94169 и 94601 высвободились. ВЕроятно все же эти машины переданы из Громово куда-то в иное место

94990_03с_МТВ-2_96131_Энг_201208.jpg


95555_МТВ2_95565_Энг_201208.jpg
 
Последнее редактирование:
Алексей, большое спасибо! Могу лишь дополнить,что серые 94169,94601,93509,ПС9 (з/н 8611),пестрые 94169/10 ,93187/16 94601/05 мне тоже пока не попадались-буду благодарен если кто-то подскажет,или предоставит дополнительные сведения по эскадрильи и бортам.
1.Со слов ветеранов в Семипалатинске-21 в АЭ было четыре Ми-8МТ (б/н 06, 07, 08, 09), в 1994г в Громово пришли только 06, 08 и 09. Примерно ближе к 2000г: Ми-8 МБ (05 и 07) получили из расформированной в/ч 79537(ОСАЭ,Вологда). Ми-8 МТ(10) из Читы,с АРЗ. Ми-8ПС-9 пришел своим ходом из Малино(Московской обл.),но потом не летал,стоял на хранении.
2.В 2001г (примерно) уже имелись с б/н : 05,06,07,08,09,56,10.
3.Ми-8ПС-9 был с б/н 12 по состоянию на 2004 г(не проверенно).

RF-94990/10 черный з/н 96131 и RF-95555/05 черный з/н 95565 - только хотел спросить откуда,теперь понятно, видел их на фото 2012-13г в Рогачёво:
r1EBU6QxmUU.jpg

uxlWffyGVyI.jpg

2013г. 07 синий(видимо RF-17565 з/н 93509),и еще один пёстрый перед погрузкой в Ан-22:
2JEolJfJ99g.jpg
9pHG5yy9mVE.jpg

2006-09гг. 10 синий(з/н 94169,RF-17567)
JfN7ZUSDVw8.jpg
 
Последнее редактирование:
Списанные Ми-8 (в вч 49719) в 2005г с бортовыми 56,45,47,50 были из расформированной в Рогачёво в 1999г 194 ОАВЭ. В 2003-04гг в Громово несколько раз прилетали Ан-22, привозили неисправные Ми-8 с Новой Земли,некоторое время стояли возле ТЭЧ,потом были утилизированы(причины: износ,коррозия).
По 194 ОАВЭ(в/ч 59116). со слов ветеранов: она существовала в Рогачёво до 1999г,потом эту эскадрилью(два Ан-26 и где-то восемь Ми-8) передали из ВМФ в 12 ГУМО(в состав вч 49719), АНы перегнали в Громово(отдельно по ним надо узнавать); Ми-8(б/н 50) пропал без вести(с экипажем и пассажирами)на НЗ в сентябре 1999г; исправным был только Ми-8 б/н 56 (летал в начале 2000-х гг) остальные были на хранении.
Ми-8 194 ОАВЭ, старые снимки отсюда: https://fotki.yandex.ru/users/w-stiks/album/211031/?&p=5&ncrnd=8342
EPgCrarq3fI.jpg

X91sQ4LRqOk.jpg

0_b7a97_2c7bffbe_orig
 
Последнее редактирование:
25.04.2001г. Авария Ми-8МТ(б/н 08,з/н 93819)из в/ч 49719 на архипелаге Новая Земля(п. Северный):
"Полет на перевозку войск и грузов.На 54 секунде полета при разгоне скорости столкновение вертолета со снежным покровом склона с опережением на правую стойку шасси.110м от площадки разрушение правой стойки шасси,опрокидывание на правый борт.Вертолет разрушился,экипаж получил травмы средней тяжести.Вертолет восстановлению не подлежит.Причина инцидента: необоснованное принятие решения КВС на выполнение полета с весом превышающим предельный на 1258 кг."
Фото примерно 2005-06гг :
Qm2s8SSHRvs.jpg

Он же,День ВВС в Громово(1998-99гг) :
2TQwXI9VB5M.jpg
 
В АК "САР" (подразделение НАК "УХЙ") пару недель назад из Казани прибыл новый UK-17203.
 
Нашлось пока единственное фото с RF-17564 /16 (он в середине),слева от него RF-17562(05),у правого не номера видно,вероятно RF-17567(10),слева вдалеке под дугами стоял 07 / RF-17565, ,исправным тогда был пятый пёстрый RF-17566(09). Громово 2010-11гг:
3MCf2DIJZRA.jpg
 
Тендер МВД России на продление срока службы вертолетов Ми-8Т
Ми-8Т №7971 в/ч 3693 (Санкт-Петербург), дата выпуска 31.03.1980, дата крайнего КР 23.08.2007, наработка СНЭ/ППР 3442/507
Ми-8Т №7973 в/ч 3732 (Екатеринбург), дата выпуска 31.03.1980, дата крайнего КР 06.03.2001, наработка СНЭ/ППР 3866/1574. В 2016 году планируется в КВР
Ми-8Т №7974 в/ч 3732 (Екатеринбург), дата выпуска 31.03.1980, дата крайнего КР 20.12.2004, наработка СНЭ/ППР 3631/1434

Тендер администрации Сахалинской области на перегон нового вертолёта Ми-8МТВ-1 заводской № 97275, построенного на КВЗ, по маршруту Казань – Южно-Сахалинск
 
Реклама
Назад