Реестр Ту-154

Реклама
Marcus, :lol: стебок... Сам знаю, что не пилить... Куда он уйдёт то? Узнал бы ;)
 
Пулковец сказал(а):
Marcus, :lol: стебок... Сам знаю, что не пилить... Куда он уйдёт то? Узнал бы ;)

ты ещё не знаешь, как там пилить умеют... на моих глазах умирали 85189, 85249, 85370, 85401, 86694, 86704... а ты говоришь "стебок" :|
 
Marcus, помню то что ты рассказывал. просто смысла попилки ещё жизнеспособной "ЭМКИ" я не нахожу.
 
Реклама
denokan, возможно один выход не очертили. Один выход не может ведь быть.
 
а кто знает про судьбу RA-85291 в цветах "Карата" (свежепокрашенный), уже с полгода стоящего в Мин-Водах.
кстати, 85330, исчезнувшая с перрона техстоянки Мин-Вод, обнаружена! её отогнали куда-то в середину владений КМВ-авиа для тренировок персонала
 
Ту-154М в цветах Air Union и с надписью "Авиакомпания САМАРА" RA-85731
 
Извините, если уже обсуждалось... 85395 СИАТа еще на крыле?
Смущает, что по крайней мере пока все рейсы СИАТа из Норильска на Ту154 выполняются бортами КрасЭйра... Альянс альянсом, но все же.
 
Кстати, однодверные (один аварийный выход на крыло) большие тушки ещё есть у Пулкова и Аэрофлота. Откуда они такие взялись? И почму?
 
Почему борта из китая и вообще те,которые возвращаются в россию имеют борта например 85171,85204?
Почему не продолжается дальше?
Ведь те борта старых тушек.
Надо 85847,85848,85849....
и т д
 
Реклама
Пожалуйста, подскажите номера последних (или крайних) Ту-154Б2 Аэрофлот приписки к аэропортам UUEE, UUWW, UUDD.
 
Назад