Реестр Ту-154

Реклама
у Малев'а нашел вот такие Ту ( номера cn ), может быть сегодняшний 85851 есть в этом перечне? (среди "живых", естессно =)

73A045 списан
73A046 Flughafen Stuttgart (списан после противопожарных учений?)
73A047 где ныне - неизвестно (списан?)
75A127 в музее
79A325 Turan Air
79A326 где ныне - неизвестно (на 13.04.2001 уже выведен из Malev )
81A473 Turan Air
81A474 Turan Air
82A531 где ныне - неизвестно ( на 13.04.2001 уже выведен из Malev )
82A543 списан после какого-то ЛП
82A544 где ныне - неизвестно ( на 13.04.2001 уже выведен из Malev )

PS
так что скорее всего 85851 - это один из тех, что засняты 13.04.2001 в Будапеште

после долгих поисков выяснил следующее:

85851 это 82А531

22.07.88 sLHR 30.7.88, wfu 28.3.01 BUD, titl removed by 11.4.01, frd to VKO 23.4.01, s16.8.01 parked remote stand, ex Malev col, impounded by Russian customs
s13.08.03 VKO, l/n 23.08.03 VKO, ex Malev cs, no titles
s30.06.04 C SVO


инфа c aviationbg.hit.bg:
 

Вложения

  • tu-154.xls
    427 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:
Вопрос. АФЛ-Норд

Ту-154 "АФЛ-Норда" все летают? 85365, 85468, 85386, 85468? Как долго им еще работать?
 
новая инфа по 85851
принадлежал судя по всему конторе "Авиакомпания Ладога"

в Гугле найдена сохраненная копия судебных решений об аресте данного пепелаца, находившегося на момент разбирательства без двигателей (были отданы в ремонт)

ПС

после внимательного прочтения судебного решения выяснилось что там же кукуют 79А326 и 82А544, которые даже не успели получить регистрацию.

после еще более детального прочтения видно, что последнее задокументированное место дислокации - а/п Жуковский (на конец сентября 2003г)
8-)
 
Последнее редактирование:
Если кто будет ездить по закаулкам Жуковского и Шереметьево и увидит экс.Малевские 154Б-2 - сфотографируйте, плз.

есть такое ощущение, что раз они нигде не засветились, то их по тихому разобрали на запчасти....
 
maTT,
73А047 в музее в городе Szolnok
79А326 распилен на ВАРЗе
82А531 и есть RA-85851
82А544 - если его нет в районе ВАРЗа, то скорей всего вообще нет. Распилен.
 
Реклама
Пулково-1 сказал(а):
Ту-154 "АФЛ-Норда" все летают? 85365, 85468, 85386, 85468? Как долго им еще работать?
85551 не наблюдается с марта. кто знает, куда пропал, подскажите.
85291 тоже пропал с августа, остальные летают
 
avro, если посмотерть на возраст Бшек:
550 - в момент начала предложения будет 25 лет, 557 - 27, 504 - 28 лет. Не очень-то привлекательно получается.

Да, может кто знает, куда идут 4 экс-ВИА машины(раз предложение будет действительно с 2012-2013 года?)

--
И что они на половину самолетов фотографии бортов ЮТэйра прилепили...
 
Последнее редактирование:
Ростовские 85149 и 85640 уже который день отдыхают на грузовой стоянке в Ш-1
 
MayDay сказал(а):
Да, может кто знает, куда идут 4 экс-ВИА машины(раз предложение будет действительно с 2012-2013 года?)
Правильно ли я понял что их капремонт займет 5-6 лет?!!!
 
Новый туполь в ЭрЮнион? 85682, на Анете первый раз и сразу в новой окраске. Может из Ирана вернулся?
 
avro, кажется не из Ирана. Гугл говорит, что сразу попала в Красноярск и оттуда вроде не уходила.
И в 2003ем замечен Германом из Сочи как 7Б(jetphotos.net)
 
Могла быть в Иране в обычном мокром лизинге. Просто странно, что ее никто не снял на анете. Раз Мка, то могла по заграницам летать по идее.
 
avro,говорят 85682 ни в каком Иране не работала, только вернулась с завода в МинВодах.
 
Реклама
APKAH сказал(а):
Спасибо за информацию, только обьясните:
n/t - что такое?
l/n EVN may96/jun00 wfu -?
broken up by aug00 - списание в авг2000 ?
n/t - no titles
Последний раз замечен в июне 2000 г., в нелетном состоянии (withdrawn from use).
В августе уже был распилен.
 
Назад