Реестр Ту-204

Реклама
 
Была неделю назад информация, что КНДР и Китай восстановили авиасообщение после КОВИДного периода.
Возможно дело не только в зап.частях.Обе страны весьма строго к эпидемии отнеслись.
 
 
CU-T1702 уже вовсю летает:

По fr24:
07.11 Гавана - [Варадеро] - Гавана
04.11 Гавана - [Варадеро] - Гавана
03.11 Гавана - СантьягоДеКуба - Гавана (первый с пассажирами)
02.11 Гавана - [КайоКоко] - [Ольгин] - Гавана
01.11 Гавана - Ольгин - [КайоКоко] - [Варадеро] - Гавана

Фото от 01.11, на заднем плане бодро смотрящийся (помытый и без чехлов) CU-T1251

новостной репортаж о первом рейсе с пассажирами:


Пишут, что после обкатки на ВВЛ будет летать по всему Карибскому бассейну.

Ранее (до конца 2017) Ту-204 у кубинцев на регулярной основе летали в Мехико, Каракас, Канкун, Санто-Доминго, Сан-Хосе, Боготу и Сан-Пауло
 
Последнее редактирование:
Теперь все авиаблоггеры мира ринутся на Кубу ловить борта, всё-таки раритет )
 
07.11 Гавана - Варадеро - Гавана
04.11 Гавана - Варадеро - Гавана
самое то расстояние для Ту-204 :) около 100 км между международными аэропортами Гаваны и Варадеро )) Видимо это технические рейсы с тренировками захода на посадку и т.п.
Он туда в Варадеро заворачивал и в первом полете 1 ноября, снижался и несколько кругов сделал.
А в Кайо-Коко думаете садился? по флайтрадару и т.п. сервисам не очень понятно (треки не полные)
 
А в Кайо-Коко думаете садился? по флайтрадару и т.п. сервисам не очень понятно (треки не полные)
В обоих случаях между отметками в 4 км около 40 минут - мог приземлиться и через несколько минут взлететь, а мог и несколько кругов без торможений на ВПП успеть сделать...
 
Реклама
В Норильске полоса с очень сложным рельефом, вся она состоит из поверхностей с разным наклоном, особенно возбуждает торец 19. А еще ветерок там ВСЕ время поперек, и зимой низовая метель, а запасной - только Игарка рядом. Считаю, что на 204 лучше туда не соваться...

1705682533720.png


1705682561711.png
 
В последней публиковавшейся на сайте Росавиации версии госреестра гражданских воздушных судов на август 2023 года (сейчас она там уже недоступна) случайно наткнулся на любопытное: оказывается древний (1994 года выпуска) Ту-204 RA-64015 получил новое свидетельство о регистрации менее года назад - 2 мая 2023 года! Не значит ли это, что его все же решили после многих лет мытарств восстановить? На РП есть ряд его фотографий разного времени в разных местах (то в цеху, то на улице рядом с заводскими корпусами, то вроде бы уже на Восточном), но нет полной уверенности что на всех фото именно он. Может кто-то может прояснить, что с ним происходит? Ведь восстановили же и проапгрейдили до Ту-204-100В его "собрата" и ровесника 64014, и он вовсю летает и сейчас.
И заодно уж еще про двух "ветеранов". Правильно ли понимаю, что 64017 и 64020 еще живы, ну в смысле не попилены, как 64018 и 64019? Первый (64017) в АТушной окраске вроде бы после того как в 2019 году после RW немного поработал в Космосе должен был оставаться в ZIA, а второй (64020), в ливрее RW, как перестал летать у них в 2017-м, стоял в Ульяновске. И сейчас так же? По данным того же реестра на прошлый август, у 64017 обновленное свидетельство о регистрации от 30.12.2022, у 64020 - еще старое, от 13.11.2008
 
Последнее редактирование:
A.F., а где и когда был попилен 64018? В смысле не располагаете ли Вы подробной информацией на этот счет, а то фотосвидетельств в сети вроде нет.
 
A.F., насколько помню, 64015 перегнали из Быково через Жуковский на "Авиастар", начали было его восстановление там да так и не завершили (ходили слухи о неудовлетворительном коррозионном состоянии планера). Потом из цеха его вывезли на улицу, где в один прекрасный день от порыва ветра он "встал" на хвост.
Помню, что еще в далеком 2006 ходил смотреть, как они вместе с 014 давят перрон в Быково ))
 
A.F., а где и когда был попилен 64018? В смысле не располагаете ли Вы подробной информацией на этот счет, а то фотосвидетельств в сети вроде нет.
увы, не располагаю. Могу сказать только, что в 2016-м, т.е. спустя пару лет после прекращения полетов в RW, он стоял в Жуковском рядом с 64510, 512 и 64151. Ну и что был исключен из реестра ГВС в июне 2022-го "в связи со списанием".
На актуальной сейчас спутниковой гуглокарте, датированной вроде как октябрем 2022 года, если не считать двух КМВшных (64016, 022) в отстойнике в конце полосы и пары несостоявшихся "киргизов" (64046, 049) в районе аэропорта, насчитал вроде как еще 7 Ту-204/214. Там, где рядом раньше стоял уехавший весной 2022 года в музей Буран 2.01, пара с рыжими хвостами - скорее всего экс-ДА 64510 в окраске АТу и 64017. Напротив стоянки суперджетов, рядом с Ту-144 и Ту-155 по обе стороны от домодедовского 96006 - какие-то два то ли с рыжими, то ли с красными хвостами, а может это и просто блики, а не красный/рыжий цвет... Вроде АТушных в такой окраске уже больше не должно быть, а если это окраска RW - то тоже вроде 2 многовато... За ними на площадке - экс-ДА 64512 (ливрея опознаваема) и рядом с ним кучки металла - похоже кого-то там разделали... Может как раз это и есть, что осталось от 64018? Еще чуть поодаль, напротив конца суперджетовской стоянки, еще один 204, вроде как белый просто Кто это может быть? (на спутниковых яндекс-картах, которые вроде как от 2021 года, он немного в другом месте, остальные все - там же).
Ну и на площадке у "леса", сборку от торца ВПП-1, напротив ильюшинской стоянки - СПАСОПовский борт. Обычно пишут, что это СМ 64151, что снимался осенью 2014 года в "Экипаже-2", но как-то все же в это поверить трудно, чтоб реальному СМу такую судьбу уготовили... И что, даже уникальные движки ПС-90А2 не сняли (мотогондолы в характерной "окраске" хорошо заметны)?? Трудно поверить... Может это его "дублер" по съемкам, с макетными "картонными" движками, который там на земле снимали во всех этих пожарищах со сжиганием космосовского Ту-154 и Ан-12? Где-то читал мнение, что в качестве "дублера" аналогичным образом обклеили 64009 (да и на анете есть фотка 2015 года с этим якобы "64151" - он стоит на месте, где раньше стоял 64009 рядом с 64007 и 64001, весь страшно грязный и сам номер 64151 у него не такой и не в том месте, как у "настоящего" 64151). А если так - может 64151 вовсе даже и не в Жуковском стоит, а, как и 64150, в Ульяновске? Вон бывший туполевский директор в декабре ж говорил в интервью, что оба СМа принадлежат Авиастару...
Какие мысли есть по всем этим поводам у знатоков истории 204/214?

schmurz, да, такое тоже читал, и фотку завалившегося на хвост на РП видел. Смущает там на РП якобы его более свежая (октября 2021 года) фотка на Восточном... Но там самолет будто бы облитый белой краской, а не "желтый", как на "завалившейся" фотке...
 
Реклама
Назад