Реестр Ту-204

Реклама
14 и 15, как смогут, прилетят на Авиастар для замены деталей из композита и окончания ремонта.
 
Ну тогда вариантов остаеться не много или 011 или 017. А судя по тому, что уних вылет через пару часов после прилета получаеться туда один обратно другой.
Всем спасибо!
 
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179854.html

В свою очередь, генеральный директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Сергей Завалкин добавил, что парк компании в настоящий момент составляет пять самолетов Ту-204, из них три грузовых и два пассажирских. "В течение пяти лет мы увеличим свой парк до 15-17 самолетов", - добавил он.
________________________________________

Интересно, значит кроме семи, о которых мы уже знаем,
планируется приобрести ещё 8-10?

То есть они собираются получить 014 и 015, возможно забрать
у Red Wings старые 018-020, и возможно забрать Ту-214
Дальавиа/Красэйра?
 
Три Ту-214 Дальавиа стоят в Жуковском, 021 стала с тёмно-синим килем с какой то надписью, не запомнил
 
21.08.09, 64010 полетела домой, в Ульяновск...:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
А когда, примерно? В 2010 году сдать или хотя бы поднять в воздух
успеют?
 
2Flexo
Вы хотите сказать для СЛО Россия УДП РФ.
Т.к. ГТК к тому моменту уже не будет.
 
A.F., по заводскому распоряжению работы по СМ начинаются с 54 машины, а 53-ю надо подготовить для возможной конвертации в СМ, отложив установку систем не используемых на СМ. Но 100% СМ по части планера все же будет после 57 машины, когда будут внедрены в производство все новые компоненты.
 
Интересно, что в этой таблице 64010 отсутствует
А 64010 идет не через ИФК, потому его тут и нет.
Вообще же, такое впечатление, что таблицы по указанной ссылке обновлены только в части пассажирских Ту-204 (например грузовики 64051 и 052 тут по-прежнему АВС предназначены, хотя уже подписали контракт с АТу, и как 204СМС м.б. доступен уже в 1-м кв. 2010??, нескорректирована таблица по 148-м и т.д. и т.п.). Поэтому к разного рода МЧСовским заказам ИМХО стоит относиться довольно скептически...
Да и по пассажирским 204-м есть неясности - о каких пяти бортах 204-100В, "доступных" с 1-го кв.2010 может идти речь, если, как говорит Flexo, 054 станет первым СМом, 053 скорее всего тоже по его программе пойдет, 055 и 057 станут "короткими" членовозами, а после 057 уже пойдут полноценные СМы...
 
Последнее редактирование:
Может быть, Red Wings избавляются от них?
скорее речь о тех следующих, на которые RW д.б. подписать контракт в апреле-мае, да не подписали, и теперь уж не подпишут. Вопрос в другом - после того, как сделка с Крыльями сорвалась, вроде бы все заделы уже расписаны под другие заказы, главным образом СМы. Откуда при этом взять бочки-крылья еще и под "простые" 204-100В?
 
Реклама
А сами СМ под кого строятся? или пока СМ самоцель, а заказчегов будут искать в процессе?
 
Назад