Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Реклама
1647362314703.png
 
Раньше все наши самолёты имели регистрацию в зависимости от типа: 85... 65... 87... и т.д. А тут все подряд, совершенно разные самолёты получают 73... Интересно, почему так?
 
Раньше все наши самолёты имели регистрацию в зависимости от типа: 85... 65... 87... и т.д. А тут все подряд, совершенно разные самолёты получают 73... Интересно, почему так?
Сейчас распределение для иностранных ВС другое.
В основном:
RA-73XXX - реактивные ВС
RA-67XXX - винтовые

А в чём причина - одному б-гу известно.
У суперджетов, например, своё начало у рег. RA-89XXX.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сейчас распределение для иностранных ВС другое.
RA-73XXX - реактивные ВС
RA-67XXX - винтовые

А в чём причина - одному б-гу известно.
У суперджетов, например, своё начало у рег. RA-89XXX.
Но CRJ-100/200LR/ER не совсем(или не совсем) - винтовые. См. Severstal, например.
 
А вот это я упустил совсем. Действительно. Спасибо!
Но тенденция в последнее время на 67 регистрировать ATR, Bombardier Dash и L-410
Рискну предположить:
RA-73XXX - магистральные
RA-67XXX - региональные
но тогдо непонятно с E-145 (KMA)
RA-02***
 
Раньше все наши самолёты имели регистрацию в зависимости от типа: 85... 65... 87... и т.д. А тут все подряд, совершенно разные самолёты получают 73... Интересно, почему так?
Первыми иномарками, зарегистрированными в Российском реестре были Боинг-737 Трансаэро. Номера дали по типу 73... Так и пошло. А поскольку до сего момента иномарок у нас регистрировали крайне мало, то посчитали, что 73... достаточно для всех.
 
А RA-73283 это какой ранее борт? Видимо его запарковали около третьей полосы.

1647598340139.png
 
Реклама
Назад