LHR-ATH-AMM и AMM-ATH-LED
Вообще я не особый фанат стар альянса и в 99% случаях летаю
oneworld,но все равно каждые год-два матчу свой Emerald RJ на Голд разных авиакомпаний в Skyteam/Star Alliance. Так сначала заматчил RJ на BD*G,затем после их выхода из альянса получил A3*G,а после окончания срока действия заматчился на TK*G и AZ Elite+...ну мало ли придется ими лететь,вот это мало ли и случилось.
Во первых я был удивлен тому что у А3 нету ASR,места можно выбрать только при онлайн регистрации,что я и сделал выбрав места в предпоследнем ряду.
Впервые летел из LHR-2 (обычно из третьего или пятого),стоек регистрации эконома тут нет,всех заставляют регистрироваться и регить багаж в киосках,а потом сдавать его на стойки дроп офф. На стойке бизнеса мне выдали один посадочный на два рейса, категорически отказались блокировать соседнее кресло и хотели зачарджить за багаж (в отличии от ВА,статусники получают бесплатный провоз багажа,даже покупая "hand baggage only" fares.
В отличии от пятого терминала,фаст трек здесь работает на ура,быстренько его прошел и пошел гулять по бизнес залам,коих для пассажиров стар альянса здесь 4.
-Lufthansa. Находится сразу после досмотра,в основном терминале. Сенаторам и Голдам на ресепшене выдают талон со штрих кодом для доступа в Senator Lounge. Особой разницы не заметил,кроме той что Сенатор более загружен чем бизнес зал. Кейтеринг на уровне,но не более того.С алкоголем тоже все хорошо. Обслуживается зал немалоизвестной Do&Co.
-AirCanada. Находится в сателите из которого в основном вылетает long haul.От главного терминал идти по тунелю минут 7. Очень приятный лаунж с очень приятным обслуживанием и питанием. Стоит очень солидная кофе машина (хочу передать привет ВА) и бар с барменом.
-United. Находится там же.На удивление этот зал мне понравился больше остальных. Зал очень большой и просторный,душевые тоже на вышшем уровне. Бармены отличные и креативные,развлекают пассажиров коктейлями.
-Singapore Airlines. Находится там же где UA/AC. Так себе и по обслуживанию и по кейтерингу,но есть очень удобные кресла а ля "сьют бизнес класса".
В общем если вылетаете из Т2,однозначно идите в United и AirCanada.Это немножко далеко если ваш рейс вылетает из Т2А,но имхо это того стоит.
Возвращаемся к А3. Посадку задержали минут на 25 без обьяснениея причин.Для бизнеса и голдов посадка без очереди. Самолёту 15 лет,но видно что не давно сделали ремонт и причем ремонт на совесть.Шаг кресел-его не было от слова совсем. Обслуживание на 5,все было вежливо и корректно на голову выше ВА.
Прилетели в АТН,самолёт встречали сотрудники транзита,которые помогали тем кто опаздывал на свои стыковки. Транзит из не шенгена в не шенген в Афинах очень простой и быстрый,далеко идти не придется.
Забежал в бизнес зал Swissport. Пару видов сэндвичей и несколько видов алкоголя и кофе машина Nescaffe Alegria-из питания это всё. Зал хорош чтобы забежать на 15 минут,выпить кофе и взять с собой бутылку воды,но не более того.
Посадку опять задержали,объяснив это поздним прилетом ВС.Опять старый,но обновленный самолет,отсутствие места для ног и точно такое же питание как из LHR.
AMM-ATH-LED
Открыты 3 стойки,из которых одна для бизнеса....на ней тоже регистрировали эконом,но меня сразу спросили лечу ли я бизнесом и провели без очереди. Фаст трек в Аммане только для RJ,поэтому впервые в жизни пришлось идти через общий терминал. Зал тут тоже один-опять таки принадлежит он RJ.
Cажали через новую галерею,открытую 4 дня до этого. В этот раз за нами прилетел А320,которому всего 6 лет,но шага кресел от этого не прибавилось. Вылет вовремя,что неудивительно учитывая то что у А3 разворот в Аммане больше двух часов. В этот раз на обоих рейсах мне достался целый ряд и на удивление никто не пытался подсесть.
Трансфер в Афинах опять таки прост,было весело понаблюдать за досмотром булочек,которые привезли за 2 минуты до нас.
В LED мы полетели на очень новом самолете,которому 1.6 лет,он был оснащен новыми шарклетами и мониторами висящими каждый 3-4 ряда.
Conclusion: У А3 отличные тарифы на транзит из многих портов,включая ЛХР,за это вы получаете очень хорошее обслуживание,но полное отсутствие шага кресел (как и у всех в Европе). Трансфер в Афинах тоже очень прост,можно закладывать короткие стыковки (в обоих случаях у меня были стыковки 1:45,хватило бы и половины этого времени).