Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
PupOK, судя по тому, что повышение за мили с 1 по 29 февраля невозможно (как и покупка билетов в бизнес за мили), АФЛ с Вами не согласится )

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
TTshka, мне не очень часто приходилось летать в феврале, но тот опыт в разные годы и разными авиакомпаниями по разным направлениям (MUC, AUH, CAI, BAH, IST, JNB, DXB) позволяет сделать вывод, что февраль действительно самый мертвый месяц в году (цены тому подтверждение) и самолеты летают буквально пустыми. И нацпером летал в еще сытом 2008 в Мюнхен - самолет пустой, турками в Каир (пустые оба сегмента), как-то летел из Бахрейна в Абу-Даби на А332, а лететь там 40 минут. В салоне было человек 30 включая бизнес. Я спросил стюардессу почему гоняют 330, на что она округлила глаза и сказа мол ну в расписании же заявлен (туда летели другим рейсом на А320, но тоже пустом). В Эмираты летал и в Дубай и в Абу-Даби: загрузка процентов 40. Вот такой вот февраль.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Аэрофлот SU 1742 Москва -- Южно-Сахалинск. Boeing 777-300ER VQ-BQB Эконом-класс.

Онлайн-регистрация.
В очередной раз аэрофлот с ней не справился. Начиная с ноября, это уже 4 случай лично со мной: ноябрь Москва-Тбилиси-Москва бизнес-класс онлайн не получилось сделать ничего вообще. Москва-Томск в начале января удалось зарегистрироваться только за 10 часов до вылета (были попытки за 23, 15, 12). В этот раз регистрация прошла только через IOS приложение, когда я ехал в аэропорт. Сайт продолжал сопротивляться до последнего.
Жирнейший 0 за онлайн-сервисы. Сайт омерзительный во всех аспектах, начиная с дизайна, заканчивая его использованием. Приложение для IOS медленное и глючное.

Шереметьево.
Не понимаю народной любви к базовому аэропорту нацпера. Приезжаешь на аэроэкспрессе и 10 минут топаешь до стоек сдачи багажа, если вещей много -- всё 15. Очередей практически не было, за исключением входа в аэропорт в терминале аэроэкспресса, предполётный досмотр проскочил быстро, но, даже в не топовое время, сразу после досмотра людям явно не хватает места. За терминал, как всегда, не более 3.

Самолёт.
В первый раз попал на 777, несмотря на приличное количество полётов:) Спасибо людям с форума, взял себе места в начале сужения фюзеляжа и не прогадал. 47 ряд, места по два HK -- супер, даже с моим ростом 191см. Сильно огорчила узость кресел. Мы с товарищем вряд-ли можем называться широкоплечими людьми, однако, если мы оба садились по центру наших кресел, наши руки нежнейшим образом соприкасались. Отвратительно. Ещё раз спасибо сужению фюзеляжа -- я свисал куда-то в сторону иллюминатора, друг в сторону прохода и, при этом, никак не страдал от стюардесс, проходящих пассажиров, тележек и тд. Не знаю как себя чувствуют люди, летящие в обычных рядах.
Сам самолёт производит впечатление нового во всех аспектах: система развлечений, кресла, туалеты, багажные полки, освещение и тд. Единственное, у товарища был сломан USB-порт, но вряд-ли это вина авиакомпании.
Удивило, что самолёт ОЧЕНЬ шумный во время руления. Спокойный разговор невозможен. В полёте такой проблемы нет.
За самолёт 4-

Персонал.
Здесь всё на 5. Никаких придирок.

Питание
Кошерное, как всегда, оказалось ощутимо лучше обычного. 4+

Общая оценка. Поставил бы нацперу 3+. Премиальный перевозчик не может отладить элементарную работу базового сервиса онлайн-регистрации, однако в полёте основные аспекты получше средних.
 
Последнее редактирование:
Завтра лететь по маршруту Штутгарт - Шереметьево - Омск. Сегодня пришел с работы, открываю почту, "Аэрофлот" прислал напоминание о том, что завтра в полет и приглашение на онлайн-регистрацию. Зарегистрировался без проблем.
 
Завтра лететь по маршруту Штутгарт - Шереметьево - Омск. Сегодня пришел с работы, открываю почту, "Аэрофлот" прислал напоминание о том, что завтра в полет и приглашение на онлайн-регистрацию. Зарегистрировался без проблем.

Простите, но ваша выборка выглядит несколько странно. Я привёл несколько конкретных случаев, когда онлайн-регистрация не получалась лично у меня за последнее время. Вот вам немножко дополнительного веселья. Рейс сегодня Южно-Сахалинск -- Владивосток. Регистрация не проходит ни при переходе из бронирования, ни при лобовом копировании данных бронирования, ни при переходе из мобильного приложения. Хотя, на сайте Аэрофлота онлайн-регистрация из ЮС заявлена и типа должна работать для дочерних компаний.
IMG_0389.PNG


онлайн регистрация 2.jpg


IMG_0388.PNG
 
Я привёл несколько конкретных случаев, когда онлайн-регистрация не получалась лично у меня за последнее время.
Не защищаю теперяшний Аэрофлот, но если у других регистрация проходит, может быть стоит задуматься?
У меня например не всегда работает он-лайн регистрация из под Linux, а из под Windows все нормально. Но это не проблема Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
Не защищаю теперяшний Аэрофлот, но если у других регистрация проходит, может быть стоит задуматься?
У меня например не всегда работает он-лайн регистрация из под Linux, а из под Windows все нормально. Но это не проблема Аэрофлота.

Видите-ли в чём проблема. Я потребитель. Я не должен бегать вокруг сайт Аэрофлота с выпученными глазами в попытках зарегистрироваться. Более того, пару лет назад у меня всё неплохо получалось, но:
Перелёт Москва-Тбилиси бизнес класс ноябрь 2015. "С вашим бронированием всё хорошо, но зарегистрируйтесь в аэропорту, пожалуйста". Звоню в афл спрашиваю что случилось:"вам надо просто зарегистрироваться в аэропорту". Никакого объяснения мне дать не смогли.
Тбилиси-Москва бизнес класс ноябрь 2015. Аналогичная история только я обошёлся без звонка.
Москва-Томск январь 2016. Регистрация упорно не хотела проходиться сразу после её открытия (из письма самого афл, прости господи), ни через несколько часов после. Сотрудник к которому я попал в колл-центре Аэрофлота просто предложил зарегаться позже и, о чудо, у меня это получилось. Что не работало не ясно.
Сейчас Москва-Южно-Сахалинск январь 2016. история сходная с Москва-Томск. Так не работает, сяк не работает, а потом вдруг сработало с телефона, ну ок.

По платформам с которых я совершал попытки. Персональный компьютер Windows 10 Хром последней версии и Эксплорер последней версии. Толку 0. Мобильный телефон IOS 9.2.1. (на данный момент. Всегда разрешаю телефону обновляться после выхода новой версии) Браузеры Safari и Google Chrome. Таким образом, я пользуюсь самыми попсовыми инструментам для выхода в интернет и они ДОЛЖНЫ работать.

Исходя из вышеперечисленного, а также хренового дизайна сайта Афл, я буду ставить почётные 0 за онлайн сервисы везде, где смогу дотянуться.

P.S. Возможно, меня избаловала С7, как основной перевозчик. Более 40 перелётов с ними за последние 2 года и ровно 0 проблем с онлайн регистрацией.
 
Последнее редактирование:
Не защищаю теперяшний Аэрофлот, но если у других регистрация проходит, может быть стоит задуматься?
У меня например не всегда работает он-лайн регистрация из под Linux, а из под Windows все нормально. Но это не проблема Аэрофлота.

08.11.2015 SU 1833 MSQ --> SVO
Полдня пытался зарегистрироваться на этот рейс в Минске, благо принтер был под рукой. Потом плюнул. Я к тому, что у других тоже не всё всегда гладко.
 
Реклама
Я редко летаю АФЛ, но обычно хорошо помогает регистрация через мои бронирования
 
обратите внимание, что не из всех аэропортов работает конкретно МОБИЛЬНАЯ регистрация - если попробовать зарегистрироваться через сайт, шансы резко увеличиваются.

Но в целом согласен - более кривые онлайн-сервисы, чем у АФЛ, можно найти разве что у азиатов.
 
alpet, ну почему сразу азиаты? У Донавиа и России до недавнего времени не лучше было.
У России я вообще ниразу не смог в онлайне зарегистрироваться за всю историю полётов
 
Ну, в общем, слетала я тем экономом Б737. Это абсолютно недопустимо. Честно.

Я (172 см) сидела бочком, скрючившись, упершись коленными чашечками во впереди стоящее кресло, 6 (шесть! шеееееееесть!!!) часов. Муж банально не влез. То есть совсем. Хорошо, что я догадалась взять места через одного. В итоге он сел у прохода, соседке отдали место у иллюминатора. Нас спасло то, что он летел, сидя ко мне спиной, а ногами в проход - хорошо, что у него телосложение позволяет просунуть ноги между зафиксированным подлокотником и сиденьем. То есть ноги у него торчали в проход, а я была его спинкой кресла ))) Иначе я реально, без шуток, не понимаю, как бы он летел.

Повезло с соседями - парень, который летел перед нами, еще на посадке, укладывая сумку, посмотрел на рассадку сзади себя, тихо выматерился и сказал нам "ребят, не бойтесь, мы не будем откидываться". Там, где впереди сидящие откинулись (например, испанец перед нашей соседкой не преминул), даже подарочный пакет плоский между лицом и спинкой уже не влезал.

Ноги деть просто некуда - дебильные и нафиг никому не нужные розетки у пола (реально есть люди, у которых нет с собой портативной зарядки/аккумулятора?) или у кого-то настолько развит оптимизм, что они думают, что там можно работать на ноуте???), крепления кресел там, где вообще, должны быть ноги.

Кресла реально (а точнее, нереально) узкие и неудобные. Очередная китайская поделка для горбатых карликов. Мой ремень был установлен неправильно (открывающим механизмом внутрь) и, в отличие от эрбасов его нельзя было просто отстегнуть и пристегнуть правильно - тут они намертво вкручены. Ремни оооооооочень короткие, сантиметров на 20 короче обычных АФЛовских (для китайцев ж самолет-то, мы помним).

И в этом контексте, конечно, особо доставляют гробы с хрен знает чем после последних рядов и перед туалетами. Вот они влезли, да. Их никак нельзя было разместить в другом месте, сделав нормальным шаг кресел.

Борт опять ушатанный (почему-то авиакомпании, принимая решение о покупке скотовоза, не понимают, что чем хуже борт, тем чаще его будут умышленно портить), откинутые спинки кресел скрипят - не так громко, как те подножки, но на той же ноте. Дермантин сидений подран, серые столики (которые сконструированы так, что лежат на ногах даже у самых стройных паксов) покрыты ровным слоем сами знаете чего - их не протирали никогда. И если синие столики эрбасов это прощают, то тут все пятна и разводы очевидны.

Багажные полки абсолютно уродские - туда не влезает просто ничего. Битвы и баттлы при погрузке, с учетом испанцев, тащащих на борт рояль, космические. Проходы узкие, погрузка идет ооооооочень медленно. Бортпроводники пытаются ее ускорять, поторапливая тех, кто укладывает свои вещи очень уж неторопливо, но это мало помогает. Двум людям там вообще никак не разойтись - пока один из прохода не уйдет, толпа стоит и ждет.

В общем, это абсолютно точно я таким бортом больше не полечу, даже если это будет последний рейс с тонущего острова. Это скотство. Сегодня на борту это слово очень часто звучало.

В общем, если это новое лицо Аэрофлота, то браво господину Савельеву - Вы много добились, полководец вы наш.

P.S. Фотки будут, позже. Моя измученная организьма отказывается вставать с кровати и ползти за телефоном.

P.P.S. За месяц и даже за неделю до полета мильных билетов в бизнес не было, поэтому наша с мужем стандартная комбинация я за мили, он за деньги - не сработала. Покупать два билета за деньги у меня кишка тонка, да. И нервы слабенькие, при том, что раньше эти билеты стоили 60, а в распродажу 36, а теперь (еще до роста курса) распродажа - 92, а так 106. Поэтому в бизнесе сегодня было 2 пассажира вместо 4-х. Продажи-то разблокировали, да. За 2 дня до вылета. При почти полном экономе и пустом бизнесе. Гении продаж, восхищаюсь!
 
TTshka, "Аэрофлот - искренне Ваш!" :mad:
Сочувствую Вам. :)
А господину Савельеву, лишний раз стоит задуматься не о болтовне о премиальности, а о паксах, иначе будут самолеты премиального летать пустыми и уйдут все кто к иностранцам, кто к конкурентам из России,
 
Shah, я так точно. Второй раз я на это не пойду. Подумаю завтра, кем обратно лететь - то ли Иберией, то ли со стыковкой. Савельев как знал - билеты неотменяемыми сделал.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А шаг кресел по всему эконому одинаковый? Или в первой половине побольше? Space+ как, ощутимо лучше?
У родителей (не то чтобы молодые) в ближайшие отпуска 3 рейса на этом чуде (2 из которых - Мадрид). Билеты несдаваемые, думаю вот, что можно сделать, чтобы помочь им как-нибудь не морально.
 
Реклама
А шаг кресел по всему эконому одинаковый? Или в первой половине побольше? Space+ как, ощутимо лучше?
У родителей (не то чтобы молодые) в ближайшие отпуска 3 рейса на этом чуде (2 из которых - Мадрид). Билеты несдаваемые, думаю вот, что можно сделать, чтобы помочь им как-нибудь не морально.
Я летал и в начале и в конце салона, ощущения одинаково негативные, на местах Space не летал
 
Назад