Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Очень много народа летят без багажа и все равно на стойку прутся.
Да чего уж там, мне вот, например, очень нравятся пункты самообслуживания для сдачи багажа в Схипхол. Просто прекрасная система, жалко, что пока еще довольно редкая.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Желающим пройти регистрацию традиционным путём нужно будет сначала оплатить это всё на сайте компании

ČSA уже много лет вообще не регистрируют в Праге "традиционно". Перед стойками стоит девочка, которая проверяет посадочный талон. Если он есть - иди, сдавай багаж. Заодно она и стойками бизнеса/эконома рулит. Если посадочного нет - вам не сюда, а в киоск рядом. Приучили быстро, в последнее время ни разу не видел, чтобы кто-то без посадочного на стойку пошел.
 
ČSA уже много лет вообще не регистрируют в Праге "традиционно". Перед стойками стоит девочка, которая проверяет посадочный талон. Если он есть - иди, сдавай багаж. Заодно она и стойками бизнеса/эконома рулит. Если посадочного нет - вам не сюда, а в киоск рядом. Приучили быстро, в последнее время ни разу не видел, чтобы кто-то без посадочного на стойку пошел.
Стойки, которые регистрируют традиционно, всё- таки есть: когда моя дочь потеряла паспорт в Великобритании, мы априори не могли зарегистрировать её без участия персонала аэропорта.
 
Желающим пройти регистрацию традиционным путём нужно будет сначала оплатить это всё на сайте компании( что для традиционалов в принципе так же сложно, как и зарегистрироваться самостоятельно)
пусть в кассе платят
 
Пятница, 18 марта. В Праге 19:38, в Москве 21:38. Несмотря на поздний час, главный специалист департамента по претензионной работе Анна Шмонина находится на рабочем месте. Ибо перевозчик премиальный, что заставляет претензионный департамент работать на износ. Ибо остались еще клиенты, недовольные премиальным обслуживанием.

23 февраля, напомню, я отправил в Аэрофлот претензию по поводу премиальности. Вся история у меня в подписи. Тогда обещали вот что:

===
Уважаемый Участник,
Благодарим Вас за обращение в программу «Аэрофлот Бонус».
Ваше сообщение получено и будет обработано в течение 5-и дней.
===

Через 5 дней, конечно же, ничего не ответили. И вот 18 марта:

===
Уважаемый Андрей, добрый вечер!

Ваше обращение находится на рассмотрении в департаменте по претензионной работе. В связи с необходимостью проведения служебного расследования мы не имеем возможности сообщить Вам о результатах проверки в 30-ти дневный срок. Приносим искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения. В ближайшее время, как только мы установим все обстоятельства произошедшего, мы немедленно свяжемся с Вами.

Шмонина Анна
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»
===

Вот так вот. Золотому члену отвечает главный специалист. И за 30 дней они не шмогли установить все обстоятельства. Здесь я уже начинаю чего-то ржать. Проблема простейшая, как три копейки. Но торопиться мы не будем. Ибо премиальность к тому обязывает.

Жду очередной отписки. Когда там у них CRM-ка сработает в следующий раз?
 
WOW! Не прошло и двадцати лет, как до Аэрофлота, наконец, дошло, что тонны макулатуры в нижнем кармане кресла заметно сокращают полезное расстояние между креслами. Браво!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
WOW! Не прошло и двадцати лет, как до Аэрофлота, наконец, дошло, что тонны макулатуры в нижнем кармане кресла заметно сокращают полезное расстояние между креслами. Браво!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я ее всегда выкладываю куда-нибудь. Но это беда не только АФЛ. [HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Реклама
там на одном фото решетчатый ящик под креслом стоит. это на каждом ряду теперь так?
 
Bars, туман был в Екатеринбурге
USSS 292100Z 00000MPS 0150 0100W FZFG FEW003 M07/M07 Q1023 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE746/0995
 
Bars, :D

Уважаемый пассажир!
Компания Аэрофлот доводит до вашего сведения, что рейс из Москвы в Екатеринбург, вылетающий в 1 час 50 минут, отменён.
Вылет вашего нового рейса состоится в 6 часов 50 минут.

Если у вас возникнет необходимость в поиске отеля, предлагаем ознакомиться с вариантами наших партнёров на сайте Аэрофлота по адресу: https://hotels.aeroflot.ru , где благодаря новой, удобной системе фильтрации, вы можете выбрать не только стандартные период проживания и категорию номера, но и самый широкий ассортимент дополнительных услуг: красивый вид из окна, проживание вместе с домашними любимцами, размещение в некурящей или, наооборот, в курящей зоне.

Искренне ваш, Аэрофлот. :D
 
Последнее редактирование:
Собрался я завтра лететь в Варшаву рейсом СУ2006. Все нормально. Регистрируюсь, место у окна. Все нормально. Строю планы, как завтра день проведу...

И тут в два часа дня приходит уведомление от Tripcase, что вылет моего рейса СУ2006 - отменен.
Первое апреля?
Захожу на сайт аэрофлота в личный кабинет - все нормально.
А вот при попытке купить билет в Варшаву на завтра мой рейс уже не фигурирует....

Звоню в Аэрофлот, интересуюсь, что же это такое происходит. 15 минут жду, пока оператор выяснит информацию. Ответ поразительный: все в порядке, ваш рейс вылетает по расписанию. Информации по его отмене у нас нет.

Позвонил сейчас. Снова 10 минут ждал на линии, пока что-то выяснят... В итоге: да, вылет отменен, но официальной информации нет. "Но вы не переживайте: даже если ваш рейс отменят, вас пересадят на следующий рейс в 10:45" (а мой улетает по раписанию в 7:45. То есть лишние 3 часа для своих элитных пассажиров в аэропорту- не большая проблема. Их (пассажиров) недосып тоже авиакомпанию не смущает, ровно как и их планы

В итоге по состоянию на сейчас уже понятно, что по факту рейс отменен, билет никто не переделывает, ибо официальной информации о его отмене нет, Аэрофлот своих пассажиров ни о чем не информирует (спасибо tripcase, что я узнал об этом).
А завтра, наверняка, в аэропорту всем пассажирам расскажут, что рейс отменен из-за технической неисправности суперджета (кстати вплоть до самого последнего момента на этот рейс в продаже были места по промо-тарифу, то есть загрузка на Варшаву!)

То есть теперь Аэрофлот решил отменять рейсы вот так: по-тихому, не информируя никого. А что, теперь об отменах узнают только сами пострадавшие и уже по факту, прибыв с самого раннего утра на отмененный рейс.

Отвратительно!!!!!!
 
И еще одно впечатление от полета Аэрофлотом.
Летал тут в Симферополь на 737 Аэрофлота. Подумал, что два часа, ничего, дотерплю. Но с ростом 195 все эти два часа вытерпеть невозможно.
Почти полдороги стоял в проходе, ибо самолет - настоящий испанский сапожок. Ноги категорически не хотят помещаться в отведенное для них пространство. Подлокотники - для кого они их сделали на таком низком уровне? А окна, верхний край которого находится на уровне чуть ниже моего плеча, и чтобы посмотреть в которое нужно согнуться и наклонить голову?? А кто придумал навалить тонну никому не нужной макулатуры в карман впереди стоящего кресла в условиях полнейшего дефицита пространства для ног???

В общем, 738 Аэрофлота - NEVER AGAIN
 
ZEVS, летел 27 на А321 из Рима, а там впереди меня какая-то корова сидела, так она как откинется! Я попросил её поднять спинку (у меня стаканчик с апельсиновым соком стоял), так пока она отреагировала, я уже допил. Она такая: "Где тут напитки?" и, естественно, поднимать не стала, а потом до посадки проспала. Хотел даже б/п вызвать, только моя спутница сказала, что не стоит, а то ещё скандалить начнёт (а она действительно в таком настрое была). В общем, колени так болели, что боль прекратилась 29 вечером.
 
Реклама
Nikolajs, небольшое отличие 321 от 737 в том, что в 737 все вышеописанное происходит со всем самолетом, без вариантов, без откидывания спинки впередисидящим соседом. А откинуться там, мне кажется, никто и не сможет - колени соседа сзади надежно фиксируют положение спинки.
 
Назад