Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

TTshka, премиальная компоновка в лучших традициях? Или удалось в новенькой полетать?

В самых лучших. Я что-то никак живых свидетелей новенькой компоновки встретить не могу. Облетала уже 8 разных 738 АФЛовских, все старые и старые. И кого ни спросишь - та же фигня.
 
Реклама
В самых лучших. Я что-то никак живых свидетелей новенькой компоновки встретить не могу. Облетала уже 8 разных 738 АФЛовских, все старые и старые. И кого ни спросишь - та же фигня.
Успевайте. Посмотрел расписание вроде с зимнего сезона все рейсы премиально на а321.
 
TTshka, у меня знакомая в Вену недавно и туда, и обратно на VP-BGI летала (738 с новым салоном - VP-BCF, VP-BCG, VP-BGG, VP-BGI, VP-BGN), говорит, что места для ног было больше, чем в 320 с таковым. Летела на обычном ряду - туда 14, обратно 7.
 
Вместо "приехали" пришлось подумать "прилетели". Весь оставшийся полет нами занималась одна стюардесса, а второй санузел был хронически занят ее коллегами.
Радуйтесь, что оставшийся не занял летный экипаж. Вот тогда было бы заметно смешнее......

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
blck, вот абсолютно серьезно - крайне этому радовались. Только оставшегося не было ))) Он там в бизнесе один, но пассажиры пронырливый народец - все быстро пронюхали и в санузлы не рвались )))

Про "второй санузел" - это игры разума ))) Я имела в виду "нами занималась одна стюардесса, а другая часть экипажа занималась здоровьем" )))
 
TTshka, тяжёлый слог
а сейчас до сих пор вспоминают о премиальности?
чёт давно уже не слышал
 
d.nik7, о, литературные критики подтянулись. Спасибо за оценку. Буду теперь всем говорить, что аж Вы считаете мой слог тяжелым. :)))

Вопрос Ваш выдает не слишком часто летающего пассажира, прямо скажем. Вот хотя бы даже инфлайт почитайте, раз такие вопросы возникают - там про премиальность много.
 
Реклама
TTshka 58 сегментов в прошлом году считается за частолетание? Или надо от 150-ти?
Причём только Аэрофлотом (это к вопросу выбора основной а/к)
 
Последнее редактирование:
d.nik7, считается. Если летать, приходя в сознание и замечая что-то вокруг себя :) Если замечаете все, кроме замаха на премиальность - это прям даже странно.

А 3 книги, практически без единого замечания принятые строгими редакторами серьезных издательств, считаются за подтверждение нетяжелого слога, бгг? :)

Или мы лучше по существу рассказанного поговорим? :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кстати, какие кресла стоят в новых 737? Летел в субботу на Паустовском (А-320), новый, января этого года самолет, так там кресла стоят очень даже ничего. Тонкие, с двумя карманами и при моих 184 см ноги не упирались.
Про премиальность не скажу, за полтора часа не заметил))
 
Dr.Andre,
TTshka, у меня знакомая в Вену недавно и туда, и обратно на VP-BGI летала (738 с новым салоном - VP-BCF, VP-BCG, VP-BGG, VP-BGI, VP-BGN), говорит, что места для ног было больше, чем в 320 с таковым. Летела на обычном ряду - туда 14, обратно 7.
Короче, в новых 738 так же тонкие Рекаро.
 
TTshka, про премиальность, справедливости ради, на сайте написано только в миссии группы компаний. Я, как нечасто летающий аэрофлотом пассажир, при оформлении билета ни разу не вижу это слово. К слову, в последний раз и в бортовом журнале мне в глаза это не бросилось.
 
А вот и журнал за октябрь
http://webfiles.aeroflot.ru/Aeroflot_October_2016.pdf
и прочая пресса на борту
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/press
И нигде не написано, что аэрофлот - это премиальный авиаперевозчик. Компания высокого сервиса - да, а про премиальность - это про премиальные билеты аэрофлот бонус.
 
SPB-KJA, это уже мантра Аэрофлот- премиальный перевозчик, Россия- средний ценовой сегмент, а Победа- лоукостер. Об этом Савельев повторяет в каждом своем интервью.
Раньше когда летал Аэрофлотом, садясь в Премиальный Боинг 737 всегда вспоминал фразу Савельева, относящуюся к Добролету : это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.

http://www.rbc.ru/society/17/09/2013/57040fb29a794761c0ce1dd4
 
Реклама
И тем не менее.. если найдете интервью, скиньте, пожалуйста. Только что-нибудь посвежее, потому что я допускаю, что они изначально стали себя так называть, получили примерно такой массовый feedback, как в отзыве выше, и благополучно все изменили. Да, они заявляют , что группа Аэрофлот - это национальный перевозчик (что в общем-то не противоречит истине)
 
Назад