Рейтинг авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"

Реклама
СПБ - Москва (ДМД)
14 августа 2015. UN 031

Вылет по расписанию в 14:10.
Рейс выполнялся на Б-777. Приехав в аэропорт, на табло увидел задержку на час.
Я был зарегистрирован, нужно было только распечатать посадочный. Киоски саморегистрации мой рейс никак не находили. На указанных 3-х стойках регистрации Трансаэро стояли дикие очереди с большим количеством багажа. Я так понял, все рейсы Трансаэро регистрируют только эти 3 стойки. А рейсов у этой компании из Пулково много. Пришлось минут 30-40 отстоять, чтобы получить свой посадочный.
К назначенному времени посадка так и не началась.
В итоге пока все расселись, мы взлетели в 16 часов с копейками. Задержка составила 2 часа, что для данного рейса уже критично. Пришлось понервничать, я торопился на встречу в Москве. Благо, едва успел.
Свободных кресел не заметил, летело очень много азиатов. На рейсе теперь предлагается ледяной
нано-пирожок и чай-кофе.
Командир объяснил задержку поздним прибытием борта в Домодедово. Сам полет прошел хорошо. Но задержка совсем не порадовала...

IMG_81292.jpg


IMG_81492.jpg


IMG_81312.jpg
 
Последнее редактирование:
Перелёт12 сентября Елизово-Домодедово-Пулково.С Камчатки без приключений Б777,загрузка 80%, половина индивидуальных мониторов не работало,народ напрягало так как перелёт 8 часиков.Питание на фото,обратите внимание на омлет с овощами.В Москве оказалось что время вылета в Питер указанное в билете и выданом в Домодедово посадочном не совпадает.Пришлось выходить в зал к представителю Трансов.Таких как мы оказалось не мало.Представитель ничего внятного не мог обьяснить и то что билет куплен в их представительстве его не очень интересовало.Дал бумажку для претензии на имя Плешаковой,хорошо что не Путину.В Питер на Б767 ,аля газель,загрузка %60.Короче сутки на ногах,никто не виноват,всем мира.Подкупило как всегда цена.А то что произошло расплата.

IMG_2530.JPG


IMG_2522.JPG
 
Внуково-Шарм эль Шейх-Внуково
Внуково - в воскресенье днем пробка на эстакаде которая на "вылет", по длительности
как в ДМД в большие праздники. На дворе - сентябрь.
Давненько не вылетал из Внуково, очень не понравилось. Темно, неуютно, персонал какой то злой. Так организовано все, что толкутся все примерно в одном месте, а остальной аэропорт пустой.
Трансаэро чувствуется, что умирает. В биззал бумажку не дают, тариф не тот. Хотя раньше всегда давали, даже если наградной билет или в турпакете куплен.
Ну и ладно, за такие деньги снобизм неуместен. Оптимизация расходов Трансаэро идет полным ходом.
Зарегистрировался из дома, распечатывать не стал, а на стойке барышня выдала мне посадочные с другими местами. Первый раз такое.
На борту тоже упадок - выпить нечего (то есть не загрузили), покушать без изысков, но вполне съедобно.
Добавляет светлых красок в картину соблюдение расписания, отличная работа кабинного экипажа, удобные кресла, спокойный полет, что туда, что обратно.
Осталось только пожелать ребятам удачи и что бы они не потеряли работу.
По возвращению ночью во Внуково такое:
IMG_2891.JPG

очень напоминает зомби-апокалипсис.
Там дальше ремонт затеяли и сужается все в 1 полосу. При этом никто движение не регулирует.
Очень смеялся, когда на выезде паркомат потребовал деньги. Таксист хотел парковщика убить, а он убежал.
Короче, впечатление тягостное. Все меняется в худшую сторону.
 
Ленинград - Домодедово на Б-747-400 13.09.15

Несколько месяцев назад прикупил билетик, так сказать, для освежения впечатлений о "джамбо-джете". Как выяснилось позже, очень вовремя.
На этой самой ветке было непрофильное обсуждение, повезет ли мне в предоставлении желаемого типа ВС или нет, его срезали, и правильно.
С типом ВС, таки, повезло: "не обманул фашист" (С) Балабанов "Брат-2".

Очень грустно мне, как пассажиру, (ни разу как управленцу а/к, если б им был) ожидать вывод этих воздушных судов из эксплуатации в Российском небе.
Пожалуй, это был самый приятный перелет между двумя столицами, кроме, разве, салонного ЯК-40 ГТК " Россия" в далеком 2001 году.
Очень приятное обслуживание бортпроводницами: попросил "сводить на экскурсию" на верхнюю палубу - сводили, рассказали об особенностях нумерации мест на различных бортах. За час полета успевают напоить и выдать кексик аж 500-м с+ пасахеросов, причем, в основном, китайцам.
Кстати, когда их много вместе, начинают качать права и шуметь - экипаж умело гасил эти поползновения!
Пулковский выход на посадку, конечно, работал на пределе, но задержка по прибытию уложилась в нормальные 15 минут.
В Японии летают же подобные самолёты на самых загруженных, хоть и коротких, линиях, может, и у нас можно? Для любителей авиации - прикольнее "Сапсана"!

P.S. Никем не проплачено. От души.
 
Последнее редактирование:
DR сказал(а):
в воскресенье днем пробка на эстакаде которая на "вылет"
Едете на "Прилёт," а там поднимаетесь на лифте. Без пробок и лишних движений попадёте на "Вылет." :)
 
Дальнейшее наблюдение касается уже не авиакомпании. В Даламане детские коляски привезли к ленте только после выдачи всего багажа. Многие родители были вынуждены держать на руках грудных детей более часа, поэтому было много недовольных.
Проснулся, докладываю. 8 августа, рейс LED-DLM. На момент нашего выхода из самолета (в первых рядах не рвались, но и последними не шли) коляски наблюдались у выхода из телетрапа.
 
Реклама
Для объективной оценки работы авиапредприятия с точки зрения пассажира.

Сегодня звонил по тел. "Трансов" 788-80-80. На некоторых ресурсах пишут, что ждут ответа по 70 минут (?)...
Мне почему-то ответили мнгновенно и вежливо, проверили все бронирования, правда, в конечном счете, пока безрезультатно...
Но для компании в таком положении, это очень хороший показатель, что, хотя бы, заинтересованно отвечают! Жаль растерять этот персонал для авиационной отрасли!!!
Мистер Зорг - Савельев, надеюсь, заберет их к себе в разрастающийся колосс...

Лично мне обещали конкретное решение конкретных проблем самое раннее за трое суток до отмененного перелета. Жаль, лучше б хотя бы за неделю!
Впрочем, точно также действовала некогда "Люфтханза" во время затяжной "пасхальной" забастовки в 2010 году... Но тогда я все-таки улетел куда надо!

P.S. Тружусь не в авиационной отрасли, родственники тоже нет, личной заинтересованности в сохранении рабочих мест "Трансаэро" нет!
 
Последнее редактирование:
Любопытный PAX, делайте поправку на утекающее время: количество обращений уменьшается с уменьшением числа неперевезенных. Может быть, скоро операторы сами будут обзванивать потерпевших.
 
А у меня фирменные книжки лежат от "Трансаэро":) Напомните потом, сфотографирую и выложу
Читались "запоем" за обедом и/или ужином и лёжа в кресле-кровати со стаканчиком чего-нибудь спиртного, и многочасовой перелёт ощущался как часовой из Москвы в Санкт-Петербург. У других авиакомпаний пока ещё не видел фирменных книг.
 
Последнее редактирование:
Tanita, Предлагались бесплатно в классах обслуживания "империал" и "бизнес" на средне- и дальнемагистральных рейсах.
 
Реклама
Назад