Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Слетал на длинные выходные с семьей из ДМД в Симферополь и обратно.
Рассказать особо нечего в хорошем смысле - все вовремя,чисто,напоили,покормили сендвичами.
Впервые в моей жизни багаж как туда,так и обратно выехал вторым-третьим!Почти в шоке:D .Но тоже в хорошем смысле,никогда такого не было даже при наличии приоритетной бирки при полете в бизнесе как Уралами,так и Аэрофлотом и Ютами(в бизнесе летал еще Трансаэро и Кубанью,но без багажа).
 
Реклама
Убедился вчера на личном опыте, что уральские авиалинии при апгрейде из эконома в бизнес кормят по эконому.
 
Убедился вчера на личном опыте, что уральские авиалинии при апгрейде из эконома в бизнес кормят по эконому.

Вот,кстати,есть у них непонятное для меня явление - на некоторых рейсах не продают бизнес в принципе,иногда задолго до вылета,иногда закрывают бизнес ближе к вылету,видимо,если не продали ни одного места.
В прошлом году из Мин.Вод бизнес не продавался,но за 1 500руб можно было выбрать кресло бизнеса(именно полет в кресле бизнес-класса,но не обслуживание по бизнесу),в итоге бизнес был пустой,даже шторку не задергивали,
знакомые летели из Анапы,у них при покупке был доступен бесплатный(!) выбор мест на первых рядах,т.е. в салоне бизнеса,а при регистрации эти места подтвердили и летели на них,
из Симферополя 11 марта с.г. тоже бизнес не продавался,а мне как раз на выходе на посадку дали посадочный на 1А,
обслуживали и знакомых,и меня по эконому(на моем рейсе всех пассажиров на 12 креслах обслуживали "по эконому").
Это все рейсы на А320,где у них нормальные широкие кресла в бизнесе.

Понятно,что есть какая-то статистика по продажам эконома/бизнеса,но нередко действительно за месяцы до вылета продажа в бизнес не идет,а кресло в салоне бизнеса(повторюсь,только кресло,но не обслуживание) можно выбрать за сравнительно недорогую цену еще на этапе покупки или потом в управлении бронированием.Ладно б это было при полностью проданном экономе,но нет,в продаже еще эконома полно.А кто-то может и купил бы бизнес на их рейсе.но вынужден идти к конкурентам.

При этом в полете в Мин.Воды в прошлом году у нас были куплены билеты в бизнес за деньги,и на рейсе был как минимум один апгрейд с рейса накануне(я слышал разговор на посадке,был то ли овербук,то ли срыв стыковки),и обслуживали одинаково "по бизнесу".
 
Вернулся из Симферополя Уральцами 25 апреля. Обратно никаких проблем с онлайн-регистрацией не было, но вместо обещанного А321 подали А320 с первыми тремя рядами бизнес-класса, и на месте 9А обзору мешали двигатель и передняя часть крыла (однако они закрывали обзор далеко не полностью). Вкусно кормили, сэндвичами с солёными огурцами, и дали 2 стакана напитков (можно было каждый выбрать из 5 разновидностей). Из компаний, которыми я летал, лучше кормят только Red Wings. Салон чистый, без следов эксплуатации.
 
Первые, я бы даже сказал предварительные, впечатления от "Юрэл Эйрлайнз" (по-английски так по-английски...))) не очень.
Онлайн регистрация не работает. "Заказ не найден" и всё. Два разных браузера.

Удивляет, что просит указать "имя и номер заказа или номер электронного билета", но поля для имени (хотя явно имеется в виду фамилия) нет.

Сайт вообще выглядит неплохо, но нет прямой ссылки на нормы ручной клади. Когда заходишь на нормы багажа, то про ручную кладь есть. Но нормативов опять нет.

На этом фоне то, что код бронирования в форме регистрации называется "Номер заказа", в билете самих "Уральских" "номер бронирования", а в билете агента "Номер брони".
Вот уже хочется, чтобы такая терминология наконец была унифицирована на уровне ФАП, а то тут даже в рамках одной авиакомпании разнобой.

Минус одна звезда, однозначно.
 
Простите за 5 копеек, но вброшу.
Люто ненавижу Уральские, и новые подтверждения приходят. В день после матча ЧМ в Ростове, Уральские просто отменили вылет в U6-340 из ROV на 27 июня и просто перекинули пассажиров на U6-148 вылетающий в 6-20 утра следующего дня.
ТО ЕСТЬ НИЧЕГО ЧТО ЛЮДИ ПРИЛЕТЕЛИ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА НА МАТЧ ХОРВАТИЯ ИСЛАНДИЯ И МАКСИМУМ 1 НОЧЬ БРОНИЛИ ЗА СУПЕРДЕНЬГИ, А ТЕПЕРЬ КУДА ОНИ СУТКИ ДЕНУТСЯ? Просто беспредел.
П.С. Хорошо что я лечу ЮтЭйр оттуда с матча.
 
Где они ее возьму в Ростове в Дни ЧМ по футболу?? За вменяемые деньги?? Это АД, а не ситуация. ЧП
 
Рядом с аэропортом обычно бывают гостиницы. В Ростове нет?
 
Реклама
Рядом с аэропортом обычно бывают гостиницы. В Ростове нет?
Вроде в самом аэропорте нет гостиницы. Хотя точно не уверен. Так-то там вокруг чисто поле. Ближайшая гостиница - в Новочеркасске, наверное. Ну или мотели на М4.
 
Авиакомпания при отмене рейса должна понимать, что пассажиров она должна будет обеспечить гостиницей. Если она этого не сделает, надо самому оплатить номер, а потом в претензии требовать возмещения затрат.
 
Простите за 5 копеек, но вброшу.
Люто ненавижу Уральские, и новые подтверждения приходят. В день после матча ЧМ в Ростове, Уральские просто отменили вылет в U6-340 из ROV на 27 июня и просто перекинули пассажиров на U6-148 вылетающий в 6-20 утра следующего дня.
ТО ЕСТЬ НИЧЕГО ЧТО ЛЮДИ ПРИЛЕТЕЛИ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА НА МАТЧ ХОРВАТИЯ ИСЛАНДИЯ И МАКСИМУМ 1 НОЧЬ БРОНИЛИ ЗА СУПЕРДЕНЬГИ, А ТЕПЕРЬ КУДА ОНИ СУТКИ ДЕНУТСЯ? Просто беспредел.
П.С. Хорошо что я лечу ЮтЭйр оттуда с матча.
А что за рейс 340? На 27 число у них два рейса 148 в 6.20 утра и 142 в 19.00
 
Lacoste, не знаю - у меня есть скриншот сообщения от UralAvia - и там такие цифры. Наверно какой-то пытались экстра рейс ввести для ЧМ по футболу и прокололись.
Кстати человек вернуть деньги согласился. Вопрос как теперь и на чем вернуться в Москву с футбола.
 
вот именно для таких фанатов у РЖД бесплатные билеты)) и думать не надо где ночевать
 
Реклама
Очень неудобно обратно. Мы сами едем поездом туда - сразу после работы с Казанского удобно идет. А обратно дурное расписание. Вопрос что человек потратил деньги, а теперь нервы.
 
Назад