ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

1625562030753.png
 
Реклама
Ил-18 МИР НПП в старом аэропорту Ростова-на-Дону, 2011 год.
288412.jpg


Ту-134А-3 единственный раз был снят на перроне, после выкатки из кустов в 2011 году.
288413.jpg

Ан-24Б ЦСКБ Прогресс
288415.jpg
 
Последнее редактирование:
Не видел ЖБУ с такими воротами - при открытии ворота расходятся в стороны или распахиваются и для чего такие ЖБУ предназначены?
как они открываются я не видел, но предполагаю что наружу открываются. Раньше там стояли наши ростовские миг-25 в 90-х
 
Ан-124-100
288468.jpg

288469.jpg

Ми-26 необычно покрашенный)
288436.jpg


Ил-76МД Росгвардия
288470.jpg

Ан-28
288416.jpg

Ту-134 Таможенной службы в Платове
288471.jpg

Ми-24 в полях Ростовской области
288472.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
На одном сайте написали, что такие ЖБУ строились для Як-28-х.
ранее миг-25 я особо информации не знаю лично, может там были и як-28, два як-28 видимо и оставались ( один на аэродроме другой рядом с аэродромом в клубе юный лётчик)
 
Не по теме ветки, но, если интересно... Оригинал схемы найти сейчас почти невозможно. На сколько помню, выглядела так
Посмотреть вложение 751853
Полосы: 1. "04-22", бетон; 2. "04-22", грунт; 3. "09-27", грунт.
У третьей полосы была своя светосистема, которая пересекала "свечку" первой полосы.

Это назначение она получила уже на рубеже 90-х. А в первой половине 80-х вторая и третья полосы активно использовались для взлёта и посадки (вторая: Ан-24 и Як-40; третья: Ан-2 и Л-410).
Бывали моменты, когда все три полосы работали одновременно; а с первой борты уходили роллинг-стартом (сейчас такое не увидишь, а тогда даже Ту-134 использовали).
Товарищ поделился фотографией из своего архива.
i.jpg

Дата съёмки: июль 2009 года.
Не знал, что третью полосу тоже периодически чистили...
 
Реклама
Назад