С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Именно так. Лично вы готовы оплатить возрождение российского авиапрома? И есть ли у вас на это деньги? У меня, например, нет.
Так если детализировать структуру наших платежей на авиапром получается что... образование авиастроительное же из бюджета? Далее институты сплавов разные и прочия ЦАГИ... производство компонентов... аэродромы с техникой разные.... и только в конце деление на военные заказы и гражданский авиапром. Сколько в такой структуре бюджета вес одной конкретной модели типа 96400? Мизер, доля процента. Вы именно её не хотите оплачивать, или вообще все затраты? ;)
 
Реклама
Так если детализировать структуру наших платежей на авиапром получается что... образование авиастроительное же из бюджета? Далее институты сплавов разные и прочия ЦАГИ... производство компонентов... аэродромы с техникой разные.... и только в конце деление на военные заказы и гражданский авиапром. Сколько в такой структуре бюджета вес одной конкретной модели типа 96400? Мизер, доля процента. Вы именно её не хотите оплачивать, или вообще все затраты? ;)
Я вообще хочу, чтобы из моих налогов оплачивали в основном образование, здравоохранение, полицию, армию. Если кто-то хочет делать самолеты, пусть делает и платит сам, сам их и продает как в ГА, так и в ВВС.
Во многих странах это не на 100%, но работает.
 
Я вообще хочу, чтобы из моих налогов оплачивали в основном образование, здравоохранение, полицию, армию. Если кто-то хочет делать самолеты, пусть делает и платит сам, сам их и продает как в ГА, так и в ВВС.
То есть производство военной и санитарной авиации в хотите оплачивать? А авиацию МЧС?
 
То есть производство военной и санитарной авиации в хотите оплачивать? А авиацию МЧС?
Производство точно не хочу. Использование - готов. Пусть покупают где дешевле и лучше.
 
В ильюшинской книге для Ил-86Д указаны (на схеме) годы проработки проекта 1974-77, для Ил-96 - 1978-83, для Ил-96-300 - 1983-88.
В известном тебе справочнике по двигателям в разделе по НК-56 написано "все работы были прекращены в мае 1983 г.".
Так что момент перехода на "укороченный" вариант можно датировать достаточно точно.
Ну да, судя по всему, как МАП объявил конкурс на "единый" 16-тонник, так ильюшинцы, еще не будучи уверены, кто победит, Д-90А или НК-64, начали рисовать что-то укороченное на 4х16 тс. Но, видимо, Новожилов еще некоторое время упирался и на что-то надеялся, даже и после приостановки в 1983 году работ по НК-56.
З.Ы. очень хотелось бы взглянуть на Ил-96 с 5хД-90. Не попадалось?)
 
Ну так образование в авиаотрослях вы готовы оплачивать? Армию и ее авиазакупки тоже? Науки по сплавам и прочим нанотехнологиям? И вот эта сумма уже значительно превышает постройку условно одного 96400 раз в пару лет. Я собственно про что - экономически разумных варианта всего два. Либо вообще закрывать всю отрасль - от образования до сборки, но это сами понимаете никак. Либо всё же выжимать какой-то профит из священной по сути коровы под названием авиапром.
УЗГА если не ошибаюсь не входит в ОАК? Но вот маловато для полноценной конкуренции этих двух структур. Надо бы ещё. Но и этого будет мало, если нет условий для конкуренции. Всё контролирует Госзаказ. Без финансового участия коммерческих банков так и будут доить, пилить бюджет без значимых результатов.
 
Производство точно не хочу. Использование - готов. Пусть покупают где дешевле и лучше.
Если так рассуждать, то нужно в России закрывать всё производство. Не, ну а чо, ведь надо покупать всё самое лучшее, от Мировых Брендов из Цивилизованных Стран! В результате в стране рухнет весь реальный сектор, а население превратится в голодных оборванцев. И людям уже будет не до "лучших товаров от ведущих мировых производителей", у них денюжек на это не будет. Ни на товары, ни на услуги. И некому будет летать на бобиках и арбузах, ведь единственной задачей большей части населения будет тупо выжить и достать какой-нибудь еды. Точнее, вырастить эту еду на огороде и приготовить на печи, поскольку с таким подходом сельского хозяйства и пищевой промышленности в стране тоже не будет, как и топливно-энергетического комплекса.
 
Если так рассуждать, то нужно в России закрывать всё производство.
закрытие или не закрытие производства определяется простой вещью. его прибыльностью. если производство прибыльное, то его никто не закроет. если убыточное, то оно закроется само.
 
закрытие или не закрытие производства определяется простой вещью. его прибыльностью. если производство прибыльное, то его никто не закроет. если убыточное, то оно закроется само.
Прибыльность или убыточность производства можно немного подкорректировать. Например, ввозными пошлинами. А в противном случае убыточным будет примерно всё. По высокотехнологической продукции всё задавит Запад, по ширпотребу - страны Азии. В сельском хозяйстве всё задавит продукция из стран с тёплым климатом и длинным периодом вегетации. И не останется практически никаких рыночных ниш за очень малочисленными исключениями.
 
Реклама
Если так рассуждать, то нужно в России закрывать всё производство. Не, ну а чо, ведь надо покупать всё самое лучшее, от Мировых Брендов из Цивилизованных Стран! В результате в стране рухнет весь реальный сектор, а население превратится в голодных оборванцев. И людям уже будет не до "лучших товаров от ведущих мировых производителей", у них денюжек на это не будет. Ни на товары, ни на услуги. И некому будет летать на бобиках и арбузах, ведь единственной задачей большей части населения будет тупо выжить и достать какой-нибудь еды. Точнее, вырастить эту еду на огороде и приготовить на печи, поскольку с таким подходом сельского хозяйства и пищевой промышленности в стране тоже не будет, как и топливно-энергетического комплекса.
А что, в России категорически не может быть совсем ничего самого лучшего, на мировом уровне? Если это так, то нужно смириться с тем, что уровень жизни в России будет тоже не самый лучший в мире. Но вот практика показывает, что в России вполне можно делать продукцию мирового уровня.
 
Если говорить про наш гражданский авиапром, то он уже много лет выполняет только социально-политические функции. Занять людей на заводах и что-то показать на выставках. Болт на окупаемость проектов класть не надо, он лежит уже давно, огромный. А внятное серийное производство ЛМС,Ил-114,ТВРС,Ту-204, SJ, МС, Ил-96 и прочая и прочая требует колоссальных средств, которые никто выделять и не собирается. По уму бы сконцентрироваться на одном, максимум на двух типах и их довести до хорошей серии. Но куда тогда остальные КБ и заводы девать? Так и будем размазывать кашу по тарелке. А летать будем на А и Б. Эти закончатся, подгонят другие через какое-нибудь Сомали.
 
Но куда тогда остальные КБ и заводы девать?
А зачем тогда в принципе их поддерживать?
Ведь свой "реальный потенциал" они сохраняют от слова никак.
Перепрофилировать на кастрюли, а квалифицированную рабсилу перевести туда, где, как говорят, "выпускается продукция мирового уровня" (что бы это не значило)... которую можно продать...
 
Передернули.
Вопрос был не о удельной тяге(кстати, что это такое? Похоже, вы не в курсе авиационной терминологии), а о располагаемой тяге для двух вариантов. И предполагает две цифры.
Ничуть
Под ваши "требования" на которые вы решили перепрыгнуть с разговора о тяге на эшелоне не подходит ни один "двудвижковый", однако это не мешает им летать.
Думаю вы и так это прекрасно понимаете, но зачем то решили перескочить на пустой треп.
 
Последнее редактирование:
Долго склоняли СОМАС увеличить MTOW и диаметр фюзеляжа до 3х3х3 сидений в ряд. Уж очень хотелось прикрутить ПД-35 к СR929. Потом СОМАС упразднил букву R и остальное участие в проекте ОАК и ОДК и начал заново эскизное проектирование и сейчас вообще не проявляет никакого интереса к ПД-35 как будто нет на свете ни Авиадвигателя ни Иноземцева. И вообще было бы странно если бы китайцы клюнули на заявленные параметры ПД-35 = 8 тонн, 8 метров, 3100 мм диаметр вентилятора. Всё по принцыпу: да идите вы со своим ПД-35 и ставьте его куда хотите, только на С929 он не сдался от слова совсем
Хорошо сказали! Только непонятно,почему Вас заблокировали.
 
Глаз резануло это "в ЦАГИ идут прочностные испытания кессона крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, который разрабатывает COMAC – C929." Перепроверил дату статьи, декабрь 2023. Много думал ..
 
Глаз резануло это "в ЦАГИ идут прочностные испытания кессона крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, который разрабатывает COMAC – C929." Перепроверил дату статьи, декабрь 2023. Много думал ..
Это обсуждалось несколько месяцев назад. Аэрокомпозит изготовил уменьшенную копию (какая влезла в импортную печку) дальнемагистрального крыла и отправил её в ЦАГИ. Дело было прошлым летом.
 
Это обсуждалось несколько месяцев назад. Аэрокомпозит изготовил уменьшенную копию (какая влезла в импортную печку) дальнемагистрального крыла и отправил её в ЦАГИ. Дело было прошлым летом.
ссылка
 
Реклама
ссылка
Я к тому, что проект CR-929 начал открыто буксовать еще в сентябре 2022. Поэтому и вызвало удивление, что по этому проекту РФ в 2023 году, что то еще делала.
 
Назад