Сайт S7 "Сибирь"

Почему? Как раз не нормальная.
Нельзя продать одну и ту же услугу за разные деньги (одному пассажиру за 100рублей, второму за 200 рублей) - это нарушение закона.

У Аэрофлота в билетах отличается
- Возвратный или нет
- Можно менять или нет
- Количество миль
- Срок действия билета
- Стоповер бесплатный (можно его или нет)
- Багаж (сколько и какого)

И если у аэрофлота два билета имеют разную цену, то хоть что-то у них да отличается. пусть хоть мелочь какая-то (срок действия билета например, который 99.99% пассажиров вообще нафиг не интересен), или количество миль, но отличаются :)
А вот С7 не смог показать ФАС, чем отличаются два билета по разной цене на один рейс (кроме цены)
Нормальная или нет, смотря что считать нормой. К примеру, один чел покупает 2 билета себе и другу то будет одна цена, и то не всегда, а только если наличиствуют два кресла по одному тарифу. А тарифов этих тьма и никто никогда их число не ограничивал. А вот если билет покупается в разное время, то вероятность того, что они будут по одной цене низка, по той же причине: АК в систему заводит много тарифов, цены по которым зависят от времени оформления или оплаты, от категории пассажира, там более двух переменных. Есть акционные тарифы, даже для служебников они, тарифы, различны. И у Аэрофлота могут два билета на одну дату и рейс разнится ы цене, если их покупают не одновременно или покупает один чел. И тоже не всегда, о чем написано выше.
 
Реклама
Есть такая штука, как динамическое ценообразование. Это когда цена регулируется не один раз навсегда а в режиме реального времени, в зависимости от загрузки того или иного рейса. Кресла продаются-цену держат, кресла не продаются-снижают, очень быстро продаются-повышают. Специальный алгоритм в дистрибутивах работает для оптимизации загрузки и экономики рейса.
 
Почему? Как раз не нормальная.
Нельзя продать одну и ту же услугу за разные деньги (одному пассажиру за 100рублей, второму за 200 рублей) - это нарушение закона.

У Аэрофлота в билетах отличается
- Возвратный или нет
- Можно менять или нет
- Количество миль
- Срок действия билета
- Стоповер бесплатный (можно его или нет)
- Багаж (сколько и какого)

И если у аэрофлота два билета имеют разную цену, то хоть что-то у них да отличается. пусть хоть мелочь какая-то (срок действия билета например, который 99.99% пассажиров вообще нафиг не интересен), или количество миль, но отличаются :)
А вот С7 не смог показать ФАС, чем отличаются два билета по разной цене на один рейс (кроме цены)

Не додумались они до прикола мегамаркета. Там цена одинаковая - а вот бонусы у каждого свои
 
Кроме этого есть такая штука, как продажа через агентов. Причем агентские соглашения разные всегда, одним агентам разрешают свою надбавку к цене, другим-процент от продаж, отсюда и разница в ценах.
 
Нормальная или нет, смотря что считать нормой. К примеру, один чел покупает 2 билета себе и другу то будет одна цена, и то не всегда, а только если наличиствуют два кресла по одному тарифу. А тарифов этих тьма и никто никогда их число не ограничивал.
Это нормально, но претензия то не в этом.
Претензия что отличия нет.
То есть у Аэрофлота у каждого тарифа есть отличие от другого тарифа по условиям (часто нафиг не нужное, но формально оно есть и в документах это есть). И по одному тарифу билеты у Аэрофлота имеют одну цену. Если цена разная - значить будет разный тариф.
Как понял С7 не смог показать чем отличается тариф А от тарифа Б - кроме цены (а так нельзя) надо обоснование, почему цена разная, тем более нельзя один тариф по разной цене (это ФАС и пишет в жалобе - в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости. При этом различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет)
 
Это нормально, но претензия то не в этом.
Претензия что отличия нет.
То есть у Аэрофлота у каждого тарифа есть отличие от другого тарифа по условиям (часто нафиг не нужное, но формально оно есть и в документах это есть). И по одному тарифу билеты у Аэрофлота имеют одну цену. Если цена разная - значить будет разный тариф.
Как понял С7 не смог показать чем отличается тариф А от тарифа Б - кроме цены (а так нельзя) надо обоснование, почему цена разная, тем более нельзя один тариф по разной цене (это ФАС и пишет в жалобе - в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости. При этом различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет)

Вобщем факап соответствующей службы которая поленилась нагенерировать тарифов различающихся например на срок максимального пребывания

С другой стороны - а чем у РЖД тарифы отличаются? у них же тоже динамическое ценообразование
 
Это нормально, но претензия то не в этом.
Претензия что отличия нет.
То есть у Аэрофлота у каждого тарифа есть отличие от другого тарифа по условиям (часто нафиг не нужное, но формально оно есть и в документах это есть). И по одному тарифу билеты у Аэрофлота имеют одну цену. Если цена разная - значить будет разный тариф.
Как понял С7 не смог показать чем отличается тариф А от тарифа Б - кроме цены (а так нельзя) надо обоснование, почему цена разная, тем более нельзя один тариф по разной цене (это ФАС и пишет в жалобе - в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости. При этом различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет)
Я выше ответил: все тарифы отличаются по цене. Посмотрите тарифы, точнее группы тарифов АФЛ, их 12, групп. В каждом тарифе этих групп есть классы и подклассы, в зависимости от многих факторов. И их, этих классов и подклассов, тьма, буковками латинскими они отличаются в ваших билетах или маршрут-квитанциях. И потом, нет такого закона, запрещающего продавать одно и то же по разной цене. Вы же наверное наблюдали на сайте АК, покупая билет, инфу о том, что по интересному вам тарифу осталось одно (или 2, а вам надо 3) кресло? Вроде рейс один, дата одна, АК одна, а цены разные.
 
Я выше ответил: все тарифы отличаются по цене. Посмотрите тарифы, точнее группы тарифов АФЛ, их 12, групп. В каждом тарифе этих групп есть классы и подклассы, в зависимости от многих факторов. И их, этих классов и подклассов, тьма, буковками латинскими они отличаются в ваших билетах или маршрут-квитанциях. И потом, нет такого закона, запрещающего продавать одно и то же по разной цене.
И я еще раз пишу.
ВСЕ эти тарифы у Аэрофлота отличаются. У каждого набора буковок свой набор услуг и сервисов.
И когда ФАС приходит в Аэрофлот и спрашивает, почему за эти буковки у вас 3000рублей, а за эти 5000 рублей, Аэрофлот показывает, что у этих буковок вот такие вот условия, а вот у этих - таких. Поэтому и цена разная. И люди за разные услуги заплатили.
Никто не запрещает создать 100 разных тарифов, назначить на каждый свою цену и продавать - это законно и нормально.

Нельзя сделать один тариф с одним набором буковок (с едиными условиями) и продавать его за разные деньги :)
 
И я еще раз пишу.
ВСЕ эти тарифы у Аэрофлота отличаются. У каждого набора буковок свой набор услуг и сервисов.
И когда ФАС приходит в Аэрофлот и спрашивает, почему за эти буковки у вас 3000рублей, а за эти 5000 рублей, Аэрофлот показывает, что у этих буковок вот такие вот условия, а вот у этих - таких. Поэтому и цена разная. И люди за разные услуги заплатили.
Никто не запрещает создать 100 разных тарифов, назначить на каждый свою цену и продавать - это законно и нормально.

Нельзя сделать один тариф с одним набором буковок (с едиными условиями) и продавать его за разные деньги :)
Можно конечно. Условия тут не причем. Один товар в магазине ведь можно продавать по разным ценам, почему билеты нельзя? Вспомните про раков по 3 и по 5.
 
Можно конечно. Условия тут не причем. Один товар в магазине ведь можно продавать по разным ценам, почему билеты нельзя?
Нельзя. если одному покупателю продать за 100,а второму за 200 - это нарушение и Дискримина́ция
Можно - если товары из разных партий, если есть какая-то скидка, если один по карте покупателя второй нет, можно даже просто ночная распродажа, после 20-00 продает на 30% дешевле, и так можно. То есть надо как-то обоснование, почему цена разная. Вариант что мне нравится Вова и ему по 100,а Пети по 200 - не подходит.
Но С7 не смог привести не одного документа на эту тему (судя по жалобе ФАС), где смог по показать, почему цена разная.
 
Реклама
Нельзя. если одному покупателю продать за 100,а второму за 200 - это нарушение и Дискримина́ция
Можно - если товары из разных партий, если есть какая-то скидка, если один по карте покупателя второй нет, можно даже просто ночная распродажа, после 20-00 продает на 30% дешевле, и так можно. То есть надо как-то обоснование, почему цена разная. Вариант что мне нравится Вова и ему по 100,а Пети по 200 - не подходит.
Но С7 не смог привести не одного документа на эту тему (судя по жалобе ФАС), где смог по показать, почему цена разная.
Можно. Если вчера рака продавали по 3, большого, а сегодня по 5, но маленького. И это не дискриминация. Если у вас есть возможность купить в конкретный момент времени сразу 2или3 или больше билетов по одному тарифу и одной цене, то о какой дискриминации идет речь? А если покупаете в разное время разными людьми то могут быть варианты. Алгоритм так устроен, у всех АК без исключения, что разница в минуту может изменить цену кресла по тому или иному тарифу, в зависимости от того сколько кресел оставалось по этому тарифу. Но даже при одновременной покупке бывает так, что нажал оплату, а комп выдает-извините,, по этой цене осталось 1 место. А вам надо 2! И что вы делаете? Покупаете по другой цене. Вроде как одновременно, но.... Так что думаю, претензии только к С7 на пустом месте.
 
А какой принцип цены? Т.е. от чего у S7 зависит кому дешевле кому дороже?
Первые 10 билетов одного тарифа продают по 1000, вторые по 1500 и т.д. Соответственно, при покупке 10 и 11 билета они отличаются только тем, что один 10ый, а второй 11ый. Сам не раз сталкивался, что при покупке с кем то тикетов на один рейс первый берущий берет дешевле, чем второй. Иногда это даже заметно заранее, и цену усредняем на всех
Как я понимаю, перевозчик регулирует таким образом глубину продаж - с ростом цены скорость продаж замедляется (а на соседние даты ускоряется, если там цена еще низка), и перевозчик счастлив

В целом конечно сложно с вами не согласиться, что ленивые С7новцы почему-то не введут 100500 тарифов, отличных друг от друга сотней выджаваемых за перелет миль
Аэрофлот показывает, что у этих буковок вот такие вот условия, а вот у этих - таких. Поэтому и цена разная.
Интересно, почему тогда ФАС не смущает, что покупатель не может выбрать из этих 100 тарифов какой-то один :) Явно ведь по моему примеру выше на десятом билете ты купишь один набор услуг, а на 11том - другой, не имея при этом выбора в моменте

Нельзя. если одному покупателю продать за 100,а второму за 200 - это нарушение и Дискримина́ция
Можно - если товары из разных партий, если есть какая-то скидка, если один по карте покупателя второй нет, можно даже просто ночная распродажа, после 20-00 продает на 30% дешевле, и так можно. То есть надо как-то обоснование, почему цена разная. Вариант что мне нравится Вова и ему по 100,а Пети по 200 - не подходит.
а вариант "мы решили повысить цену" ровно в 13 часов 23 минуты не прокатывает? Пусть и по одной партии. Так-то на бирже, например, один и тот же товар ежесекундно цену меняет.


Интересно, применяют ли наши перевозчики практику выставлять более высокий тариф покупателям с айфона или с IP адресом богатой страны? Тоже ведь нарушение логики ФАС, но весь мир пользуется этим фокусом.
 
Нельзя продать одну и ту же услугу за разные деньги (одному пассажиру за 100рублей, второму за 200 рублей) - это нарушение закона.

У Аэрофлота в билетах отличается
- Возвратный или нет
- Можно менять или нет
- Количество миль
- Срок действия билета
- Стоповер бесплатный (можно его или нет)
- Багаж (сколько и какого)

И если у аэрофлота два билета имеют разную цену, то хоть что-то у них да отличается. пусть хоть мелочь какая-то (срок действия билета например, который 99.99% пассажиров вообще нафиг не интересен), или количество миль, но отличаются :)
А вот С7 не смог показать ФАС, чем отличаются два билета по разной цене на один рейс (кроме цены)
Интересно, почему наши авиакомпании, лоббируя невозвратные тарифы, отмену бесплатного багажа и прочие гадости для пассажиров не пролоббировали соответствующие изменения в законодательство для легализации гибкого ценообразования?

Кстати, интересно, как это могло бы выглядеть. Сами по себе нормы - годные (я не хотел бы, например, чтобы в магазине решали за сколько продать мне буханку хлеба, опираясь на то, насколько я платёжеспособен). Видимо, надо какие-то исключения прописать (авиа, ЖД, авто-перевозки).

И отдельный вопрос: туроператоры ведь тоже динамические цены выставляют. Там как это работает? Чем тур за 100 тыр отличается от такого же, но через 15 минут, который стоит уже 115?
 
Сами по себе нормы - годные (я не хотел бы, например, чтобы в магазине решали за сколько продать мне буханку хлеба, опираясь на то, насколько я платёжеспособен). Видимо, надо какие-то исключения прописать (авиа, ЖД, авто-перевозки).
А почему исключение именно в транспорте? Мне, например, всегда казалось возмутительным, что за покупку с айфона с дубайского ip цену могут сходу выставить повыше (причем это не в России практикуют).
А так для любого товара, без всяких исключении исключений, можно бы прописать возможность повышать цены по мере его оканчивания на прилавке.
Другое дело, что это все мышиная возня, продавец всегда найдет способ обосновать разницу в ценах, если подобные ограничения ему сильно мешать будут
 
а вариант "мы решили повысить цену" ровно в 13 часов 23 минуты не прокатывает? Пусть и по одной партии. Так-то на бирже, например, один и тот же товар ежесекундно цену меняет.
прокатывает конечно - и это совершенно законно.
Не законно когда в 13.24 - Васе продали по старой цене, а Пети по новой.
Если подняли цену - то всем с 13.23 продают по новой цене - это законно.

А если покупаете в разное время разными людьми то могут быть варианты. Алгоритм так устроен, у всех АК без исключения, что разница в минуту может изменить цену кресла по тому или иному тарифу, в зависимости от того сколько кресел оставалось по этому тарифу.
У Аэрофлота меняется тариф. Если у билетов разная цена - то значить у них разный тариф (разные буковки).
Если купить два билета с одними буквами - то цена у них будет одна. Да, двух билетов по одному тарифу может не быть, будет один билет по одному тарифу, другой уже по другому.
ФАС же не запрещает продавать билеты по разной цене.
ФАС говорит нельзя продавать одинаковые билеты, по одному тарифу, которые ничем не отличаются - по одинаковой цене.
 
прокатывает конечно - и это совершенно законно.
Не законно когда в 13.24 - Васе продали по старой цене, а Пети по новой.
Если подняли цену - то всем с 13.23 продают по новой цене - это законно.
Вроде авиакомпании укладываются в эту логику: после продажи некоего билета цена повышается. Вряд ли прям рандомно цены идут: этому за 1000, этому за 1500, этому опять 1000.
Хотя если приплести сюда распродажи и вообще понижение цен при низком спросе, то можно нарушение притянуть
 
Итак, пассажир всегда хочет купить максимально дешево. Это нормально.
Авиакомпания всегда хочет продать максимально дорого. Это тоже нормально.
Для нахождения компромисса существует система различных тарифов на один рейс.
Просто Сибири нужно «тщательнЕе» прописать правила на своем сайте продаж.
Главное это то, что стоимость билета определяет перевозчик, исходя из собственных представлений «о добре и зле «
 
Реклама
прокатывает конечно - и это совершенно законно.
Не законно когда в 13.24 - Васе продали по старой цене, а Пети по новой.
Если подняли цену - то всем с 13.23 продают по новой цене - это законно.


У Аэрофлота меняется тариф. Если у билетов разная цена - то значить у них разный тариф (разные буковки).
Если купить два билета с одними буквами - то цена у них будет одна. Да, двух билетов по одному тарифу может не быть, будет один билет по одному тарифу, другой уже по другому.
ФАС же не запрещает продавать билеты по разной цене.
ФАС говорит нельзя продавать одинаковые билеты, по одному тарифу, которые ничем не отличаются - по одинаковой цене.
Тариф у АФЛ не меняется. К примеру, базовый комфорт так и остается им же, а вот цена меняется. В зависимости от чего я написал выше и не раз уже. По этому тарифу в разное время будет разная цена на один и тот же рейс.
 
Назад