Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

По этим данным последний раз борт с msn 925 был захвачен радаром 8 июля если быть точнее код ICAO C0691F, в этот день он вернулся с покраски, более поздних по дате его появлении я не нашел пока.
Очень хорошо! Продолжайте поиск в период указаный мной было всем известное событие МАКС 2015 и борт последний раз был замечен упомянутыми "любителями" на полосе 16 июля 2015.
С учетом того, что все самолеты Роснефти куплены через "Витязь", страшно подумать, кто покровительствует "Витязю"
Как будто вы не знаете.
 
Реклама
Между тем борт с серийным номером 932 (C-FMJO) сегодня совершил перелет в Анкоридж, вероятно завтра или послезавтра будет в Анадыре.
 
Между тем борт с серийным номером 932
Вот как раз и можно выяснить кто педалирует сей пепелац прямо в Анадыре при посадки, да и там же можно выяснить и про пролет 925. Записи у диспов ведь ведутся, и об этом уже упоминалось. Или просто в лоб задать канадским летчикам вопрос, не так ли Kray?
 
925 если бы был в воздухе хоть немного тем более в насыщенной ADS-B девайсами европейской части да теперь и в Сибири тоже записи остались бы, а их нет ни у кого, с выключенным транспондером он вряд ли поднимался в воздух после 8 июля как в России так и у себя на родине.
 
есть только отрывочные данные
Спасибо, очень интересная информация.
Как будто вы не знаете.
Не знаю. Я вообще в подковерных играх человек не очень искушенный - мне больше интересен сам самолет.
Вот как раз и можно выяснить кто педалирует сей пепелац
Не факт. Будет возможность с ними пообщаться - поделюсь обязательно.
 
Да что смеяться то! Третий самоль для Роснефти мимо пролетает и в аэропорту Анадыря никто не знает какие летчики их рулили. Короче НИЗЯ, в том числе и про ООО Витязь НИЗЯ. Тогда о чем здесь последняя переписка так для поддержания ветки, не так ли Aleksejeevich?
 
Шерлок понимаете ли Холмс наш, хоть бы что то написали что знаете а то загадки одни выкладываете и не пролетает он над Анадырем вовсе, тем более мимо.
Для Роснефти на конечном этапе рулили красноярцы из АэроГео если это вам интересно, кто рулил на нем Канаде и что говорили ихним диспетчерам мне абсолютно по фене.
И насколько мне известно Витязь для Роснефти не заключал контракт, они со своей дочерней компанией работают - РН-Аэрокрафт, а перегон бортов для них вылолняет АэроГео на свою площадку в Красноярск.

Тогда о чем здесь последняя переписка так для поддержания ветки, не так ли Aleksejeevich?

Я в отличие от вас пустой болтовней не занимаюсь и то что борт с покраски 10 февраля вернулся писал я, и в Анкоридж когда его погнали тоже не с потолка ляпнул в отличие от вас когда вы где то как то умудрились увидеть этот борт пролетающим над Анадырем - поделитесь секретом.
И например в отличие от вас вижу что он уже приземлился в Анадыре в 13 50 местного времени, надеюсь местные товарищи подтвердят это.
 
Последнее редактирование:
Для Роснефти на конечном этапе рулили красноярцы из АэроГео
Конечный этап это какой п.вылета и п. прилета и это было для всех трех бортов? Контракт был подписан РН-Аэрокрафт с АэроГео на приемку и перегон не так ли? А вот на поставку 10 самолетов с кем был подписан контракт? Поэтому поубавьте пыл и продолжайте слушать эфир.
 
и это было для всех трех бортов?
Не понял про какие три борта речь, в Красноярске пока два только.
на поставку 10 самолетов с кем был подписан контракт?
Кем подписан ?
Если уж вы все знаете подскажите обществу где скрывается борт с серийником 925, а то где уж нам простым смертным то.
 
Не прилично на вопрос отвечать вопросом. 932 сел в Анадыре, или не долетел. Что там эфир говорит?
Если бы я знал где находится 925 то бы не задавал вопросы. Пролистайте эту и предыдущую страницу. Ну а если вам хочется точно узнать, есть ли этот борт в "русском вольере" командируйте меня туда. Это не так далеко и будет не так вам дорого. По расходам могу отписать в личку, если пожелаете проплатить сеё путешествие.
 
Реклама
Странно вы читаете однако, вы спрашиваете "с кем подписан", а у вас и хочу спросить "кем" - кто подписывал то?
По поводу 932 читайте внимательнее пожалуйста выше.
Ну а если вам хочется точно узнать, есть ли этот борт в "русском вольере" командируйте меня туда
Куда, где вольерчик то? Ничего то вы не знаете, пустая болтовня только.
 
Прилетел к нам сегодня борт 932 и встал на стоянку. С пилотами пообщаться возможности не было. Окраска борта - стандартная российская (основной цвет - белый, красная и синяя продольные полосы, синее пузо)
 
Вы забыли о главном - разнице в ценах на самолеты на каждом этапе, кармане, в который уплывала выручка, наличии бюджетного финансирования.
Если я правильно понял, Вы подразумеваете хищение бюджетных средств. А есть у Вас хоть какие-то подтверждения того, в чьи карманы ушли бюджетные средства? А подтверждения самого факта хищения имеются? Иначе это называется клевета.
 
932 в 9 утра ушел из Анадыря, через Якутск и Читу наверное пойдет.
 
Да, действительно прошел этим маршрутом и сегодня 22 февраля добрался до конечного пункта своего путешествия.
 
А вот этот не долетел к сожалению
926 - DHC-6-400 9N-AHH Tara Air, Kathmandu

Sadly, the first total loss of a Viking Series 400, passengers and crew as 9H-AHH crashed 24-Feb-2016 at Tirke Dhunga, Nepal while operating a scheduled service from Pokhara to Jomsom.
926_C-GUVT_TIM_MARTIN_19-JUL-2015_EJC_1024.jpg
 
Нда, жаль так быстро окончилась биография у самолета.
Когда летел 932 слушал переговоры - за штурвалом канадцы были, видимо их АэроГео нанимает для перегона.
Регистрационный номер у него теперь RA-67290.
 
Короткая биография у самолета это одно, а вот 23 ушедших с ним жизней это посерьезней....
А подтверждения самого факта хищения
http://dp.media/news/proisshestviya...evayutsya-v-rastrate-s-osobo-krupnom-razmere/
Так что тут не так? http://regnum.ru/news/accidents/2083732.html По результатам проверки возбуждено уголовное дело о растрате бюджетных средств в особо крупном размере, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.
Неужели по первым двум самолетом проторевшим дорожку с Канады до России и заложившим схему продвижения Твинов? Подробности в студию!
....были приобретены два самолёта DHC — 6 Twin Otter Series 400 стоимостью 574 млн рублей...Т.е при тогдашнем курсе доллара примерно в 41 руб. это составило 14 мил. дол. по 7 за самоль При официальном заявлении самих ООО Витязь стоимость самолета составляла 4.5 мил дол. с комплектом доп. оборудования, включая поплавки и лыжи.....http://coollib.com/b/251495/read Уже в середине сентября сюда должны прибыть из Канады два новых самолета. Машины приобретены «Витязем» и будут эксплуатироваться в одной из государственных авиакомпаний Дальневосточного федерального округа.
http://aviasouz.com/optsam.html
 
Короткая биография у самолета это одно, а вот 23 ушедших с ним жизней это посерьезней....
А вот интересно, что делали 23 человека в кабине, рассчитанной максимум на 19 паксов? И еще 3 члена экипажа, когда место есть всего для двух!
http://www.twinotterspotter.blogspot.ru/2016/02/incident-report-24-feb-2016.html
Они там лежали на полу или сидели в проходе? А загрузка какая была?
И еще одно интересно: обычно такие катастрофы у непальцев происходят либо на взлете, либо при заходе на посадку. А здесь на маршруте. Зачем, спрашивается, радар и EGPWS? Неужели не было видно на мониторе горную цепь, если он в гору врезался? Неужели бухтения PULL UP не было?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что тут не так?
Ключевые слова - "ВозбУждено" и "подозреваются". Разумеется, вопросы есть, но презумпцию невиновности еще никто не отменял. Найдут (скорее всего, стрелочников) - тогда можно будет говорить и о хищении.
Неужели по первым двум самолетом проторевшим дорожку
Судя по всему, Витязю надо было начинать поставки с Роснефти :). Или хотя бы с Авроры. Дело не только в том, что Аврора имеет всю необходимую инфраструктуру, персонал и финансирование. У них нет других ВС в полетах по деревням и весям. В результате к Твинам относятся ответственно, но при этом из них выжимается все возможное.
На Чукотке же ситуация была иной. В летном отряде больше половины - вертолетчиков. Сами вертолеты дряхлые, постоянно на них отказы разной степени, зато кормят бортмехаников. Поэтому Твинам было бешеное противодействие "снизу" - начиная от банального хамства и плевков в их сторону по поводу и без, и заканчивая "черным пиаром" на форумах с нытьем о том, какой Твин ужасный самолет, и насколько Ан-2 лучше:lol:. Масла в огонь добавляла трусость и безответственность (было время, когда Твины удерживались в эксплуатации, благодаря двум инженером и двум пилотам, остальные заявляли что у них "допуска нет" даже на заруливание и закатку в ангар, тем же мотивировалось и нежелание изучать документацию и т.д).
Когда Аврора обогнала Чукотавиа по налету с 2 самолетами (у Чукотавиа на тот момент уже было 4), а Роснефть заказала свои, ситуация начала медленно меняться в лучшую сторону.
При официальном заявлении самих ООО Витязь стоимость самолета составляла 4.5 мил дол. с комплектом доп. оборудования, включая поплавки и лыжи
Этот так, но давайте не будем забывать о солидном списке запчастей, прилагаемых к самолетам с поплавками и лыжами. От прокладок и бумажных фильтров до индикаторов, рададра и лобовых стекол, левого и правого.
 
Назад