СК и прокуратура проводят проверку из-за аварийной посадки самолета в Пулково

Korzen

Новичок
«Проводится доследственная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)», — говорится в публикации.

По данным ведомства, летевший из Калининграда в Москву самолет запросил аварийную посадку в аэропорту Пулково. На борту находилось 188 пассажиров и 8 членов экипажа.

«Самолет приземлился, никто не пострадал», — добавили в СК,
Следователем осматривают воздушное судно и выясняют причины произошедшего.
Также проверку организовала Северо-Западная транспортная прокуратура об исполнении законодательства о безопасности полетов.

2024-04-16 17.33.27.jpg


2024-04-16 17.33.51.jpg
 
Реклама
«Проводится доследственная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)», — говорится в публикации.

По данным ведомства, летевший из Калининграда в Москву самолет запросил аварийную посадку в аэропорту Пулково. На борту находилось 188 пассажиров и 8 членов экипажа.

«Самолет приземлился, никто не пострадал», — добавили в СК,
Следователем осматривают воздушное судно и выясняют причины произошедшего.
Также проверку организовала Северо-Западная транспортная прокуратура об исполнении законодательства о безопасности полетов.

Посмотреть вложение 835635

Посмотреть вложение 835636
Возбудились - и наверняка будет вывод что преступления не было.
Интересно, в каких еще странах имеется подобная практика? Чтобы аналогичные следственному комитету структуры возбуждались по любому инциденту?
 
Возбудились - и наверняка будет вывод что преступления не было.
Интересно, в каких еще странах имеется подобная практика? Чтобы аналогичные следственному комитету структуры возбуждались по любому инциденту?
Пока не возбудились. Проводится доследственная проверка, это означает что устанавливают причины, и не имеют ли эти причины признаки преступления. Если есть - возбудят уголовное дело. Если нет признаков (события преступления, состава преступления) то откажут в возбуждении уголовного дела. Кстати, при поступлении в больницу или в СИЗО человека с порезами, синяками также сообщается в органы и проводится доследственная проверка. А тут целый самолет, со 190 людьми на борту.
 
«Проводится доследственная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)», — говорится в публикации.

По данным ведомства, летевший из Калининграда в Москву самолет запросил аварийную посадку в аэропорту Пулково. На борту находилось 188 пассажиров и 8 членов экипажа.

«Самолет приземлился, никто не пострадал», — добавили в СК,
Следователем осматривают воздушное судно и выясняют причины произошедшего.
Также проверку организовала Северо-Западная транспортная прокуратура об исполнении законодательства о безопасности полетов.

Посмотреть вложение 835635

Посмотреть вложение 835636
А название авиакомпании - военная тайна?
 
А название авиакомпании - военная тайна?
Вы же знаете, что если не написано название авиакомпании, то по дефолту это сами знаете кто!
Ну или "бывший самолёт Трансаэро".
Продажные журналисты, допустим, за копеечку забывают написать, а прокуратора почему забыла хотя бы номер рейса написать в пресс-релизе?
 
Доследственная проверка.
Это понятно. Я ведь также писал - наверняка никакого дела открывать не будут.
Вопрос в том что зачем по каждому инциденту следственному комитету проверки проводить?
Например, едет автобус, везет 40 пассажиров, поймали гвоздь, спустило колесо. Остановились, водитель поменял колесо, поехали дальше.
СК и здесь начнет проверку?
 
Реклама
Вопрос в том что зачем по каждому инциденту следственному комитету проверки проводить?
Например, едет автобус, везет 40 пассажиров, поймали гвоздь, спустило колесо.
Пример неадекватный, кмк.
А почему бы не проверить до следствия по факту посадки не на аэродроме назначения и не по метеусловиям?
 
Пример неадекватный, кмк.
А почему бы не проверить до следствия по факту посадки не на аэродроме назначения и не по метеусловиям?
Попробую свой пример сделать поадекватнее. Пробито колесо у автобуса, водитель дотянул до ближайшей автостанции, высадил пассажиров так как запаски нет. Прислали другой автобус - отвезли пассажиров куда надо.
Адекватность получше получилась к обсуждаемому случаю?
Должен СК проверку проводить?
 
Пока не возбудились. Проводится доследственная проверка, это означает что устанавливают причины, и не имеют ли эти причины признаки преступления. Если есть - возбудят уголовное дело. Если нет признаков (события преступления, состава преступления) то откажут в возбуждении уголовного дела. Кстати, при поступлении в больницу или в СИЗО человека с порезами, синяками также сообщается в органы и проводится доследственная проверка. А тут целый самолет, со 190 людьми на борту.
Я не писал "возбудили дело". "Возбудились" - подразумевал что определенные действия СК начал предпринимать. Да и написал дальше - наверняка определят что не было преступления.
Согласен что не это слово нужно было использовать - избежать двояких толкований.
 
Можете позвонить в СК и спросить, им делать нечего или положено )
Не буду звонить.
Также пока никто не ответил на мой вопрос: "Интересно, в каких еще странах имеется подобная практика? Чтобы аналогичные следственному комитету структуры возбуждались (проводили доследственные проверки) по любому инциденту?"
Я таких не знаю - естественно все знать невозможно. Поэтому и спросил.
 
Для этого и существуют правила классификации виационных событий в зависимости от серьёзности их по последствий.
Специально назначенные люди определяют, есть ли серьезные последствия, вред, ущерб. Если нет - инцидент. Можно всем расслабиться.
Но, видимо, не все так хорошо с классификацией авиационных событий, нет у правоохранителей доверия к этой системе. Или просто элементарно нет понимания.
По поводу нет доверия - это возможно верно, так как пока родится решение о классификации события - не один день может пройти. Опять же мутное понятие серьёзный инцидент очень расплывчато. А дело (возможно уголовное) не терпит. Подозреваемые и свидетели разбегаются, улики, доказательства пропадают....Ан нет, вот они мы..., объяснительные и руки на стол, смотреть в глаза...
 
10 лет тому назад, тот же аэропорт, Ан-148 не вышла механизация ни от основной ни от резерва, экипаж аварийную ситуацию не объявлял, ушел в зону, прочитал рекомендации РЛЭ и красиво сел на чистом крыле.
Но не смотря на это , аэропорт сыграл тревогу и у трапа экипаж уже ждал СК. Командир отказался , что либо подписывать и объяснять до выводов комиссии и просто уехал домой.
 
Реклама
Не буду звонить.
Также пока никто не ответил на мой вопрос: "Интересно, в каких еще странах имеется подобная практика? Чтобы аналогичные следственному комитету структуры возбуждались (проводили доследственные проверки) по любому инциденту?"
Я таких не знаю - естественно все знать невозможно. Поэтому и спросил.
Везде где есть прокуратура.
Вообще, очень смешно читать подобное. Загуглите и читайте, все в сети прописано
 
Назад