Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
сложно представить, чтоб адекватного пассажира просто так на рейс не пустили
Легко. Город хоть и большой, но не Москва. У регистратора на гейте или представителя авиакомпании может быть давняя личная неприязнь, например, к пассажиру. Вот и выдался случай свести счёты. Или пассажирка попросила соблюдать федеральные авиационные правила по перевозке личных вещей, это которые дамская сумка, рюкзак или портфель. Все авиакомпании их соблюдают, кроме "Беды".
 
«Аэрофлот» и «Россия» в этом списке давно.
Не совсем так, или скорее совсем не так. На самом деле есть несколько санкционнных списков. И нахождение в них приносит или вызывает разные последствия как я понимаю.

В Specially Designated Nationals" or "SDNs пока только Победа. Можете проверить сами тут:


Аэрофлот, Россия и прочие пока в просто в санкционном листе CSL US Trade Consolidated Screening List или non- SDNs Лист.
Именно это пока позволяет им летать за границу как я понимаю.

А вот все топ руководство Азрофлота да в SDNе . Это факт.
 
сложно представить, чтоб адекватного пассажира просто так на рейс не пустили
Личное воспоминание. 2019 год, пересадка в Риге. Жду рейса, пью вино, смотрю вокруг. У гейта посадка на рейс по-моему WizzAir куда-то в Великобританию. И конфликт из-за того, что пассажира не пускают - у него признаки алкогольного опьянения. Мужик вероятно и правда был не вполне трезв, не проверял, но внешне совершенно нормальный. Стоял ровно, не блевал, окружающих не оскорблял, одежда чистая. Сначала просто просил "да нормально всё, дайте я полечу". Потом, когда агент стала жёстко отказывать, тоже стал пожёстче говорить, но, опять же, выражений себе не позволял, руки не распускал. Но нет. "У авиакомпании нулевая терпимость". Всё, свободен. Так и не улетел мужик.
Я прямо напрягся, задумался, стоит ли вино допивать? Меня на рейс пустили.
 
Легко. Город хоть и большой, но не Москва. У регистратора на гейте или представителя авиакомпании может быть давняя личная неприязнь, например, к пассажиру. Вот и выдался случай свести счёты. Или пассажирка попросила соблюдать федеральные авиационные правила по перевозке личных вещей, это которые дамская сумка, рюкзак или портфель. Все авиакомпании их соблюдают, кроме "Беды".
Первый вариант очень сомнительный, второй - да, скорее всего, так и было, поспорили из-за размеров ручной клади. Но гейт - явно не то место, где уместно о ФАПах рассуждать. У Беды есть требования, все их знают (уж точно все, кто в курсе про букет и дамскую сумочку), дальше два разумных варианта: или соблюдаешь их, или собираешься бороться за вселенскую справедливость в Верховном суде, устраиваешь скандал с вызовом полиции, чтобы все официально зафиксировать.

Личное воспоминание. 2019 год,
Лично видел на стойках и гейтах, как пропускают десятки тысяч пассажиров))) Всех до единого адекватных пропустили на моих глазах, и даже некоторых неадекватов, к сожалению, тоже. Так что останусь при своем: возмущаться самодурством "вахтеров" на гейте не очень умно, просто так они никого не останавливают и ментов не вызывают.
 
Всех до единого адекватных пропустили
Сколько раз летали Победой, почти на каждом рейсе уже на гейте, когда все в куче и всех видно, всегда наблюдался человек в сильнейшем алкогольном опьянении, что на ногах не держится, которого всегда потом можно было увидеть уже в кобусе ,на борту точно не скажу, но гейт пропускал.
 
"У авиакомпании нулевая терпимость"
Это не оттого ли, что сами в полёте алкоголем приторговывают, и им уже датые не нужны, им надо чтоб на борту покупали? Строят из себя невинность 8-) .
 
Вспомнился случай с увольнением пилотов Победы за употребление перед полётом (старая новость). Их не смогли уволить по статье потому что нет такого нарушения для пилотов. А они ещё до пассажиров докапываются, для которых подобное нарушение и подавно законом не предусмотрено.

" Генеральный директор российского перевозчика «Победа» Андрей Калмыков высказался по поводу инцидента с летчиками, которых уволили за употребление алкогольных напитков перед рейсом. По его словам, пилотов отстранили от рейса Сургут – Махачкала, и администрации «Победы» настояла на том, чтобы они уволились по соглашению сторон. Калмыков подчеркнул, что уволить нарушителей по статье ТК РФ не получилось. Он выразил сожаление, что российское законодательство не предусматривает лишение пилотских свидетельств за употребление алкоголя перед рейсом и иные грубые нарушения. По его словам, в компании наблюдается «абсолютно нулевая толерантность» и предвзятое отношение к сотрудникам, которые позволяют себе употреблять спиртное даже в нерабочее время. Калмыков обозначил намерение представителей перевозчика выступить с инициативой о внесении соответствующих изменений в действующую законодательную базу".

 
Реклама
Победа торгует алкоголем на борту? Я не знал.
Это была шутка про Wizz Air (которые с "нулевой терпимостью"), и вообще про всех кто изображает святость и от этого выглядит нелепо. Про алкоголь у Победы не знаю и не утверждаю, никогда не летал на их рейсах.
 
Отношение Победы и пассажиров вещь запрограммированная уже много лет.
Товарищ по летному отряду летал после переучивания в Победе. Лет наверное семь.
Так вот, он рассказывал как происходит работа с кабинным экипажем начиная от приёма на работу. И у него жена работала в Победе на регистрации. Во первых есть главное и ключевое - имеются правила АК и они первичны. Все остальное вторично. Там реально "бьют по рукам" и кошельке за любые поползновения сделать что-то имеющее отклонения от правил. Реально если придумать пример "вот скажут, что персонал должен стоять смирно у стойки. И если бабушка рдом упадёт, то нельзя нагибаться и помогать.
Вот настолько там одиозно подходят к правилам. И такой поход он уже для них норма уже много лет. Сотрудники меняются, а корпоративный стиль бессмертен.

В чем-то это помогает авиакомпании. И даже наверное сотрудникам где-то проще. И если люди укладываются в эти нормы, то у них проблем не возникает. Но люди, не более чем человек и они постоянно выходят за рамки. Этот толстый, тот высокий, третий нервный, четвёртый жадный и пр. И когда АК "Победа сталкивается с отклонение, она не может разрудить ситуацию без ущерба для имиджа.
Ну вот реально, летел лет пять назад Победой. Место у окна. Рядом мама с сыном семи лет. Парень первый раз летит самолётом. Ну я к стюардессе обращаюсь - можно с мальчиком местами поменяться, малой прям копытом стучит как хочет посмотреть в иллюминатор, а я через лобовое насмотрелся уже. Нет. Встала в позу. Нельзя - правила. Что ей мешало? ХЗ. Банальная зацикленность и расчеловечивание её функционала.

И вот это вот все растёт. Пассажиры не любят победу, а победа отвечает им взаимностью. В итоге от этого только все теряют.
 
Отношение Победы и пассажиров вещь запрограммированная уже много лет.
Товарищ по летному отряду летал после переучивания в Победе. Лет наверное семь.
Так вот, он рассказывал как происходит работа с кабинным экипажем начиная от приёма на работу. И у него жена работала в Победе на регистрации. Во первых есть главное и ключевое - имеются правила АК и они первичны. Все остальное вторично. Там реально "бьют по рукам" и кошельке за любые поползновения сделать что-то имеющее отклонения от правил. Реально если придумать пример "вот скажут, что персонал должен стоять смирно у стойки. И если бабушка рдом упадёт, то нельзя нагибаться и помогать.
Вот настолько там одиозно подходят к правилам. И такой поход он уже для них норма уже много лет. Сотрудники меняются, а корпоративный стиль бессмертен.

В чем-то это помогает авиакомпании. И даже наверное сотрудникам где-то проще. И если люди укладываются в эти нормы, то у них проблем не возникает. Но люди, не более чем человек и они постоянно выходят за рамки. Этот толстый, тот высокий, третий нервный, четвёртый жадный и пр. И когда АК "Победа сталкивается с отклонение, она не может разрудить ситуацию без ущерба для имиджа.
Ну вот реально, летел лет пять назад Победой. Место у окна. Рядом мама с сыном семи лет. Парень первый раз летит самолётом. Ну я к стюардессе обращаюсь - можно с мальчиком местами поменяться, малой прям копытом стучит как хочет посмотреть в иллюминатор, а я через лобовое насмотрелся уже. Нет. Встала в позу. Нельзя - правила. Что ей мешало? ХЗ. Банальная зацикленность и расчеловечивание её функционала.

И вот это вот все растёт. Пассажиры не любят победу, а победа отвечает им взаимностью. В итоге от этого только все теряют.
Вы совершенно правы- Победа запрограммирована и заточена на соблюдение отраслевых норм и собственных правил. Вопросы понимания, сострадания, участия, «вхождения в положение» это по другому ведомству, которое сегодня отмечает большой праздник. Вы можете это принять или нет.
 
Вы совершенно правы- Победа запрограммирована и заточена на соблюдение отраслевых норм и собственных правил. Вопросы понимания, сострадания, участия, «вхождения в положение» это по другому ведомству, которое сегодня отмечает большой праздник. Вы можете это принять или нет.
Я не понимаю причин вашего "остроумия". Я описал ситуацию, как её вижу я. Вопрос сострадания и участия тут не обсуждался. Есть бизнес-модель дискаунтера Победа. Можно рассуждать о её жизнеспособности и перспективах. Можно говорить о косяках и успехах.

Я всего лишь описал не очень хороший механизм взаимонелюбви пассажиров и сотрудников АК. И процесс этот самораскручивающийся. Летал я и в Европа на их дискаунтерах. Там нет такого. По сути дискаунтер там - это вопросы питания, багажа, процедур посадки-выгрузки. Тупого упирания в правила, и буквализма там ни разу не наблюдал.
И предостерег бы поборников успешности бизнес-модели Победы. На мой взгляд, она жизнеспособна только в текущих условиях ограничения рынка и отсутствия альтернатив. Я летаю Победой только в двух случаях - если надо во Внуково (очень редко) и нет билетов на нужное мне время у других АК. По сути все мои знакомые летают так. И только знакомые вахтовики летают победой из-за дешевизны билетов (они покупают билеты за полгода).
 
Много слов. Если Вы ищите сострадание , то 100% найдете его здесь. В Победе не найдете. Там только правила и алкоритмы.
 
взаимонелюбви пассажиров и сотрудников АК
Пассажиров к сотрудникам АК. И сотрудников АК к клиентам. А значит, просто нестыковка ожидаемого и требуемого.
С другой стороны... Как-то раз летели одной российской АК. Так получилось, что на стойке всем нам, кроме одного попутчика, дали места рядом. Попросили бортпроводника, которая пошла навстречу. И пересадила бабушку, лет так 80 и слабо что-то понимавшую, в аварийный ряд. Как бы для правил проще "никто никуда не пересаживается", чем нюансы нарушение/норм ловить.

На мой взгляд, она жизнеспособна только в текущих условиях ограничения рынка и отсутствия альтернатив.
Т.е. адекватна рынку. Будет другой рынок, будет другая "Победа".

P.s. Вот не разу не адепт "Победы".
 
Реклама
Попросили бортпроводника, которая пошла навстречу. И пересадила бабушку, лет так 80 и слабо что-то понимавшую, в аварийный ряд. Как бы для правил проще "никто никуда не пересаживается", чем нюансы нарушение/норм ловить.
То есть правило "никто никуда не пересаживается" должно покрывать некомпетентность бортпроводника?
 
Назад