случай с Red Wings

20 августа произошёл такой случай: SIP - DME, а/к редвингс, A321. Подхожу к своему месту - оно занято. Прошу барышню показать посадочный, разыгрывается короткая сцена, она не сразу, но показывает, причём издалека. Бортпроводница стоит рядом и не принимает участия в ситуации. В посадочном я вижу, что пункт назначения - Кемерово. Сообщаю об этом пассажирке, она в шоке, бегом покидает ВС, прихватив ручную кладь. После этого я сажусь на своё место и продолжается подготовка к вылету.
Я спрашиваю бортпроводника о том, какие меры приняты по этому поводу в контексте безопасности полётов, получаю ответ "вся ручная кладь проходит досмотр, так что ничего страшного". Прошу бортпроводника проверить полки на предмет того, не осталась ли ничейная сумка, она нехотя проверяет одну полку. При этом остальные пассажиры начинают угрожать мне "сдать в полицию за дебоширство".

В этой связи два вопроса:
- как пассажир мог попасть на другой борт, ведь при посадке сканируют все посадочные?
- что на самом деле должен делать кабиный экипаж в таком случае?

Спасибо!
Спасибо за инфу!
Подобные случаи мы разыгрываем на тренингах по взаимодействию летного и кабинного экипажей.
Но в пассажира с талоном на Кемерово еще не играли:eek:! Назовем его "задачка от white".
По сути Вы поступили абсолютно правильно, обратившись к БП.
В АФЛ при снятии пассажира с борта перед вылетом досмотр (в районе места его размещения) проводит САБ (не проводники). При этом опрашиваются соседи этого пассажира, определяются хозяева всей ручной клади в этой зоне. Как ищут и снимают его багаж, Вы конечно не увидите, но можете услышать от КВС, который сообщит о небольшой задержке (если багаж не удастся найти быстро) по этой причине. Однако, технология поиска сейчас так отработана, что у меня давно не было задержек по этой статье больше 10 минут.

Предположения типа: "Ну тут же все очевидно!" - опасное, но распространенное заблуждение.
Нельзя предполагать, надо убедиться... Но не доверившись своей или чужой интуиции (на которую часто влияет то желание скорее-бы, то да не может быть и пр.) но в соответствии с процедурой и специально обученными людьми.

Насчет угроз других пассажиров маленький советик.
Вы сначала не шумите на весь салон, а шепните барышне на ушко свои вопросы. А соседей привлекайте уже когда... надо.
 
Реклама
Был у меня случай. Супервайзер, который считал пассажиров на трапе, насчитал одного лишнего. Сказал бортпроводнице, чтобы перепроверила. Та посчитала и сказала, что лишних нет, количество соответствует. Через 10 минут после взлета самолет развернулся и сел. Оказалось, что все-таки "чужой" проник на борт с другого рейса, который уже улетел без него.
типа этого ?:)

У меня полмесяца назад в Храброво человек с билетом на другой рейс хотел к нам попасть в самолёт, но его на стойке перед трапом завернули. рейс "россии"
 
Да ну вас. Мелкое происшествие. Везде и всюду пассажиры время от времени на чужие рейсы садятся по ошибке. САБ проверяет вход в чистую зону. Посадка не его область. Да и какие еще нафиг нужны проверки всего и вся - что за паранойя (ну кроме международных рейсов разве что) тем паче что там было ясно, что просто ошибка вышла.
Года 2 назад в Копенгагене бабушка на Вильнюском борту решила в Лондон улететь.В результате часа полтора трясли все и вся.Нас вывели с вещами из самолета ,выгрузили багаж ,багажеиметели его разобрали САБ сверил и проверил пямо на пероне.Ни одного возмущенного голоса неслышал,хотя понятно ,паранойя.
 
я всё-таки не понимаю, как можно попасть не на свой рейс при условии, что на входе отрывают корешки и сканируют посадочные. В обсуждаемом случае у "зайца" был корешок, то есть ей его оторвали при посадке (не сама же), хатем просканировали - на этом этапе компьютер должен сообщить об ошибке, разве нет?
Или ей оторвали корешок на правильном выходе, она развернулась и пошла в другой? Как это возможно? в SIP выходы не спаренные, наш вообще был в углу.
 
В контексте обсуждения не могу не вспомнить, что при совке рейс, на который не сел зарегистрировавшийся и сдавший багаж пассажир, не отправляли до тех пор, пока не снимут его багаж. А до этого орали на весь еропорт фамилию и чуть не матерились, что сильно ждут.
Опять же вспоминаю 14 сентября 2001 года (т.е. три дня после Нью-Йорка), когда вылетая из солнечной Барселоны гулял три раза из чистой зоны почти на улицу (чего-то там забыл купить в еропорте) и ни одна сволочь меня не остановила (даже таможня) и не предложила подумать о покупках в следующий визит в дружественную Испанию. Не знаю, как там в испаниях сейчас с безопасностями, но, к счастью, с тех пор эту страну не посещал.
Что касаемо красных вингсов, то в июне текущего года летел этими крыльями из Батуми и никаких компутеров и электронной проверки билетов в этом чудесном городе нет в принципе. Все пишут в тетрадку к клеточку.
 
white, у вашего выхода только один автобус стоял?
Я только что летела в Минводы Россией. Стюардесса проверяла посадочные и в Москве и в Минводах. Причем в Москве посадка была не через автобус.
Тоже не могу понять, как попадают пассажиры с других рейсов.
 
Ну хорошо, не в свой автобус.
А когда вход по телетрапу, который не разветвляется, там зачем проверять?
 
В Праге как-то задержали вылет на час, при этом все уже сидели в самолете и самолет стоял у телетрапа. Несколько человек решили не ждать и уйти. Происходило это так: Человек говорит БП, что хочет покинуть самолет. БП уходит и приходит с человеком из службы безопасности. В его сопровождении человек покидает самолет, потом безопасник возвращается и внимательно осматривает кресло, где пассажир сидел, и все вокруг него. Не оставил ли чего там. После того, как это произошло 3 раза, по громкой связи объявили "кто еще хочет выйти, давайте прямо сейчас, ибо задолбали уже" :)
 
Реклама
я всё-таки не понимаю, как можно попасть не на свой рейс при условии, что на входе отрывают корешки и сканируют посадочные. В обсуждаемом случае у "зайца" был корешок, то есть ей его оторвали при посадке (не сама же), хатем просканировали - на этом этапе компьютер должен сообщить об ошибке, разве нет?
Или ей оторвали корешок на правильном выходе, она развернулась и пошла в другой? Как это возможно? в SIP выходы не спаренные, наш вообще был в углу.
В одном из прекрасных городов Западной Сибири утром одновременно грузят четыре рейса. У двух выходов стоят в ряд четыре автобуса. Ничем не обозначенные, и спросить некого. Садись в любой, благо посадочные проверяют далеко не всегда.
 
сканируют посадочные
Не видел чтобы в sip перед выходом на посадку сканировали посадочные, да и вообще не видел такого. Надрывать надрывают и то, не всегда, но не сканируют. У меня его вообще в sip не глядя быстро надорвали и отправили в автобус, а при входе в самолёт стюардессы даже не смотрели в него, и туда ли я пошёл, куда мне надо, никто не проконтролировал. Так что вот так можно запросто попасть не в свой самолёт и прилететь туда, куда не ожидаешь.
 
Вчера в Домодедово. В секторе С внутренние линии подходит мадам зрелого возраста и спрашивает меня "Вы на Мюнхен?"))) С ней вполне взрослый сын лет 17-19. Я конечно сильно удивился вопросу мадам, показал на табло (стояли рядом) и объяснил, что здесь вылеты только на внутренние линии. Объяснил, что нужно вернуться и пройти в соответствующем секторе паспортный контроль. Вот так и попадают на чужие рейсы.) Вопрос, почему их не вернули на входе на досмотр на внутренние линии, проверив посадочные с пунктом назначения Мюнхен и загранпаспортами?)
 
Лет 10 назад у меня жена, улетая из Пулково в Шереметьево, каким-то чудом попала в автобус, который вёз пассажиров к борту куда-то за Урал. Поняла это из разговора рядом стоящих в автобусе людей.
Но на этом история не закончилась. Когда она наконец-то попала в свой самолёт, то в ходе рассадки пассажиров нашли лишнего с того самого борта, куда чуть не попала моя жена.
 
Вопрос, почему их не вернули на входе на досмотр на внутренние линии, проверив посадочные с пунктом назначения Мюнхен и загранпаспортами?)
В Домодедово сейчас один досмотр как на внутренние рейсы так и на международные рейсы. Все проходит на втором этаже.
У меня его вообще в sip не глядя быстро надорвали и отправили в автобус
В SIP сканируют 100%. просто после вас просканировали.
 
Я вчера улетала из Домодедово. Действительно досмотр перенесли на 2 этаж. Но посадочные штампуют на внутренние и международные точно не в одном месте.
 
Я вчера улетала из Домодедово. Действительно досмотр перенесли на 2 этаж. Но посадочные штампуют на внутренние и международные точно не в одном месте.
В одном. Я улетал 12 в Ларнаку, а 19 в Минералку. Все в одном месте.
 
Реклама
Назад