Снежный взлёт Аэрофлота

Kulverstukas, Это что за тип? Может у них разрешено иметь иней в указанных местах. Но в целом, иней у конца крыла - свинство. Видно, что уральцы стоявший на морозе самолет заправили теплым топливом. Крыло в районе баков оттаяло. На остальное забили
они на облив порулили или взлетели так?
 
Реклама
Эт

Это выруливание на взлет
Любое нарушение рук.доков, не приведшее к ЛП, всегда считалось предпосылкой к ЛП с последующей информацией, расследованием и выводами... Кто то не дорабатывает или "фотографы" зря гонят волну?
 
Конфигурация самолета необходимая для выполнения противообледенительной подготовки описана в специальном разделе РЛЭ каждого типа. Обычно закрылки убраны.
 
Из жизни наблюдательного пакса: Омск, три борта, все три А, все прилетели час назад (два из Москвы один из Питера) - на вылет обливается только нацпер.

IMG_20190112_053450.jpg
 
Последнее редактирование:
Рассказали историю:
В октябре во Франкфурте было к ночи +15. Ясно. Экипаж Этихада решил облиться. Наверное, самолет пришел с большим остатком. На крыльях появился иней.
Немцы слегка ох"ели. Но приложили все усилия и подготовили облив. Ради такого случая продлили на полчаса "комендантский час".
Этихад заправился, загрузился, зарпустился и поехал на вылет. По дороге летчики порешили, что раз иней стаял от теплого топлива и +15, то обливаться уже не надо, чем и обрадовали немцев.
Те, подумав минуту, сказали, что раз мы продлевали курфью ради вашего облива, сорвали из дома персонал, а вы передумали, то и мы передумали. А посему возвращайтесь на стоянку. Полетите утром
 
Реклама
Оборот там меньше 2 часов, морозно, снег легкий и сразу сдувает
Мне это знакомо, четыре года назад на месте Эрбаса "России" был Ан-148, ночной рейс ,прилет в Пулково примерно в 6.30 утра. Это был наш рейс, особенно зимой.
 
Kulverstukas, не додумались :) в аналогичной ситуации просили просто пожарников из цистерны воды ливануть на крыло. Все не ведрами таскать :)
 
Аэрофлот снова отличился.

676288


Летал одним днем в Минск, на набсовет Российско-Белорусского фонда. Никогда не страдал неврозами по поводу полетов. Но сегодня, вылетая на Sukhoy SuperJet в грозовую Москву - невольно обратил внимание на качество сборки (или ремонта?) системы закрылков. Неровное отверстие с замятыми краями, вручную подогнанная под него крышка, и клепки "на глазок". Беспокойство вызывает не столько сам узел, сколько подход, который мог быть применен и в других частях самолета. Такое невозможно представить даже на самом бюджетном авто.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205589224367431&set=a.1203743071212&type=3&theater
 
Решил оживить тему, пока сидим в ожидании облива. Вопрос. Самолёт идеально чистый и сухой, приземлился час назад. Осадков нет, температура 10. Если смысл в потере времени?)
Screenshot_20240208_150657_edit_99683858952442.jpg


IMG_20240208_150758.jpg
 
Решил оживить тему, пока сидим в ожидании облива. Вопрос. Самолёт идеально чистый и сухой, приземлился час назад. Осадков нет, температура 10. Если смысл в потере времени?) Посмотреть вложение 834026

Посмотреть вложение 834027
Фото не видно.

Было невидно. А теперь появились фото.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад