Собираю фото с ГЛИЦ г.Ахтубинска.Кто может поделится?

А хорошо бы ещё хоть что-то в самых общих чертах узнать про Ил-20 с этой фотки!
-----------------------------
Далее не связанная с вопросом, просто благодарность.
Спасибо Вам за тему и материалы! Очень-очень интересно, если бы не Вы, многие вещи так бы и оставались в личных архивах, либо были разрознены по частным коллекциям. А ведь ГЛИЦ — это целый пласт отечественной авиационной истории, авиационной науки. В силу специфики деятельности о нём очень мало публикаций, плюс, он всегда как бы в тени "старшего брата" — ЛИИ.
Спасибо за теплые слова).Довольно приятно!а Ил-20 этот на вот:http://russianplanes.net/ID64267.RA-75706.Остальное в силу особенностей и выполняемых задач самолета сказать не могу.Извините.:oops:.(Дабы не попасть в нелепую историю)...
 
Реклама

Это позывной его, что ли?

Всё равно спасибо. Фотографий борта много уже опубликовано в разных местах, и на этом форуме тоже.
Но можно ли узнать хотя бы, правильно ли его называют "Монитор": ? Эта-то информация вряд ли закрытая.
 
Это позывной его, что ли?
Всё равно спасибо. Фотографий борта много уже опубликовано в разных местах, и на этом форуме тоже.
Но можно ли узнать хотя бы, правильно ли его называют "Монитор": ? Эта-то информация вряд ли закрытая.
то его регистрация."Монитор"-ага.).Просто фото-это одно,а информация-другое...
 
Осенний споттинг

Октябрьская вылазка под глиссаду. Начнем с транспортных.
 
Осенний споттинг. Часть 2

Далее - Су-24
 
Последнее редактирование:
Осенний споттинг. Часть 3

На очереди МиГ-29УБ №20, МиГ-29СМТ №23
 
Последнее редактирование:
Ту-154

фото 22.05.99года.Тут фотографировали не совсем самолет,поэтому нос не влез:).
 
Aht85049,
не подскажете, что за борт такой "06" Ан-26.
Антеннки на нем интересные - не по штату.
 
Реклама
Осенний споттинг. Часть 4

Заключительная часть. Семейство Су-27-х. По порядку: Су-27СМ3 №56, Су-30МК №503, Су-35С №01, Су-27СМ №08 и Су-30МКИ №309
 
там такая история: его переделывали в чего-то, но, видимо, недопеределали, поэтому некоторые антенки остались, а может и наоборот: его из обычного переделали в РТ.Если будет возможность глянуть формуляр, но скорее всего он (формуляр) может быть уничтожен, хотя самолёт ещё находится на хранении

Спасибо.
Скорее из обычного переделывали. Предполагаю, что это "салон" со связью.
В общем, так называемый хитрый самолет. Да, в Ахтубе чего только не было.;)

А калибровщика глицевского борт 12 есть еще фото? Жив он еще?
 
А есть ли у кого-нибудь в нормальном разрешении эмблема ГЛИЦ?
 
Спасибо.
Скорее из обычного переделывали. Предполагаю, что это "салон" со связью.
В общем, так называемый хитрый самолет. Да, в Ахтубе чего только не было.;)
А калибровщика глицевского борт 12 есть еще фото? Жив он еще?
Жив еще).летает.один у нас и остался.28я,переданная с Кубинки-стоит нелетная.


---------- Добавлено в 15:27 ----------


Нашел вон чего!)Интересненько,что Су-35! и с нашенской эмблемкой.Следовательно,это теперь наша сушка.Сфоткано при перегоне вроде.http://russianplanes.net/ID66724
 
Жив еще).летает.один у нас и остался.28я,переданная с Кубинки-стоит нелетная.
Значит все-таки 12-й - это модификация КПА??
Ну и пара фоток по заявкам. нашел их в сети. автора не знаю
3я фотография не он.он был до 10го года с синим бортовым.коки не были синими.
 
Реклама
Это простой Ан-26 по формулярчику.:D

Все правильно - обычно по формуляру калибровщики простые Ан-26,
хотя, например, борт 22 (с дракончиком) из Храброво был по формуляру,
если память не изменяет, - "стандарт"

Aht85049, benderV, спасибо за фото :D
 
Назад