Споттинг советского периода

Да я не удивляюсь.Просто что мог делать"афганский" Ан-26 в Комсомольском-на-Амуре аэропорту?Если принадлежал ВВС,то у 277 бап 83 бад 1 КВА всегда была своя стоянка для прилетающих военных бортов,а этот Ан-26 сфотографирован именно на перроне аэропорта.Или соблюдал принадлежность к МГА до конца и садился в гражданских аэропортах и экипаж был в форме ГВФ?
А ни чего что с той же 930 ВТАП работали в Афгане? Тут как говорится откуда пошлют там и будете работать.
 
Реклама
Молдавия
1.Июль 1950-го года. На хим.точке в совхозе "Чумай"
2.Ми-2 с с/х оборудованием (баки для жидких химикатов) на техобслуживании в аэропорту Бельцы, конец 70-х - начало 80-х.
 
80-ые
г. Чадыр-Лунга. Погрузка самолета для подкормки озимых культур
 
Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром

прилёт Патриарха Московского и всея Руси
Алексия I в Кишинёв 1 сентября 1956 гoдa.
Здание старого кишинёвского аэровокзала.
Из газеты "BASARABIA" за декабрь 1941 г.

фото "Рышкановского" аэродрома в 50-е. Подвозка почты.
 
старый аэропорт
Экипаж Евсеева, Ли-2, 1949г.
1945 год. Дед, Алексей Дмитриевич Белковский - начальник радиоцентра Кишинёвского аэропорта."http://oldchisinau.com/forum/download/file.php?id=29819&mode=view
 
Реклама
11180 жил всего месяц и погиб в феврале 1960-го.... Так что другие варианты, наверное...
ага, тогда больше подходит 11188, вроде он числился за Львовским ОАО, но тут нашел что возможно и за Молдавским УГА. Первая восьмерка явно проглядывает, вторая похоже тоже она
 
Аэропорт Пенза взято отсюда
airport-01.gif
 
Dimitri это вообще на моей памяти ПЕРВЫЕ фото с видами аэропорта сверху! Теперь хоть понятно что перронов было больше одного, а ВПП располагалась под углом к ним.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад