Споттинг советского периода

Реклама
Из альбома к 50-и летию Куйбышевского Авиазавода, 1980
Ил-14 не совсем в тему, пишут - в заводском пионерлагере Спутник установлен, но что-то мне подсказывает - идея раскраски самолёта повлияла на пионера, через пару десятилетий ставшего у руля Самарских Авиалиний ))

image-6.jpg


image-5.jpg


image-4.jpg


image-2.jpg
 
Стырил с совершенно непрофильного форума.
Участник пишет, что фотографии реальных поисково-эвакуационных операций КЛА.
Ми-6, Ми-8 и СА "Союза".
Ми-6+СА.jpg


Какой то беспилотный СА-КЛА.
БПКЛА.jpg


БПКЛА.jpg


Ми-6+СА.jpg
 
"25 августа 1988 года был открыт первый рейс 124 по маршруту Иркутск-Усть-Илимск-Свердловск-Москва(Домодедово).Усть-Илимск встречал самолёт хлебом-солью,цветами и улыбками.У трапа Ту-154Б СССР-85167 состоялся митинг:первый секретарь горкома КПСС Ю.Ф.Федотов поздравил жителей города.Большое дело,говорил он,прямое воздушное сообщение Усть-Илимска с Москвой.Экономия времени,денег,здоровья людей.Теперь не надо ехать 200 километров в Братск или ещё дальше-в Иркутск,чтобы сесть на самолёт в столицу.Усть-илимцы,попавшие в число первых пассажиров,были искренне рады.Все нацепили на грудь значки-подарок Аэрофлота,с вымпелами и брошюрами,выпущенными специально по этому случаю,уселись на свои места,дисциплинированно пристегнули ремни и...самолёт не взлетел.Отказала ВСУ,необходимая для запуска двигателей.Задержка составила пять часов.Из Иркутска прибыл резервный самолёт,забрал всех пассажиров и улетел в столицу..."

1.jpg
 
25 августа 1988 года был открыт первый рейс 124
скорее всего речь шла об первом техническом пассажирском рейсе цель которого была оценка готовности аэропорта к эксплуатации и обслуживанию. 17 октября 1988 г. начались регулярные рейсы 123/124 Москва - Свердловск - Усть-Илимск - Иркутск в связи с тем что все строительные работы были закончены и аэропорт был передан в эксплуатацию Нужно также отметить что в конце июля Усть-Илимск принял фруктовые рейсы на Ан-12 Иркутского АП
 
"23 мая 1991 года экипаж 1 ЛО на самолёте Ту-154Б-1 СССР-85097 Ленинградского УГА выполнял пассажирский регулярный рейс 8556 по маршруту Сухуми-Ленинград.Самолёт вылетел из Сухуми в 10:20 мск.На борту находились 4 члена экипаж,3 бортпроводника,160 взрослых и 14 детей.Самолёт потерпел катастрофу при посадке в а/п Пулково г.Ленинграда,днём в 13:06 мск,в простых метеоусловиях.Самолёт приземлился до ВПП на концевой полосе безопасности с большой вертикальной скоростью и полностью разрушился.Погибли 13 пассажиров.КВС и 37 пассажиров получили травмы различной тяжести и госпитализированы."

2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Реклама
Фото -выставки ИТАР-ТАСС

Всем большой авиационный привет! Случайно проходя по Тверскому бульвару увидел выставку ИТАР-ТАСС 40 лет БАМу,много интересных фото по Советской авиации того периода, некоторые фото выложил через сайт, взято отсюда http://itar-tass.com/bam-40#tayshet но здесь не все фото выставленные на стендах,у кого будет возможность снимите еще. Так же делюсь инфой по поводу новой фотовыстаки которая открылась сегодня ,посвященная истории аэропорта Шереметьево,также у кого будет возможность-сфоткайте и выложите. http://itar-tass.com/novosti-agentstva/1372332

im1.jpg


im2.jpg


im3.jpg


im4.jpg


im5.jpg


im6.jpg


im7.jpg
 
Сегодня приобрел на "блошинке" Какого года и где сфотографировано неизвестно.
Ан-3 — прототип, скорее всего снято весной-летом 1980 г. в Святошино. В дальнейшем самолёт получил регистрацию 37901 по новому заводскому номеру.
Ан-72 — скорее всего второй прототип, борт 19793 после первых доработок в 1980 г. Третий прототип, 19795, по-моему, был чуть длинее. Снято вполне вероятно там же, в Святошино, и тоже летом 1980 г.

---------- Добавлено в 16:32 ----------

Ту-204 64004, фото ИТАР-ТАСС, отсюда: http://avia.mirtesen.ru/blog/432482...a-poletov-v-Kryim-mogut-byit-operativno-postr.

original.jpg
 
Начиная с третьего лётного прототипа сделали другую рампу и створки. Фюзеляж, судя по имеющимся проекциям, стал немного длиннее. Поэтому, имхо, 19795 быть не может. А такого вида, с "коротким" носом и в принципе "коротких" Ан-72 были только первые 2 прототипа, причём первый, по-моему, переделывали затем уже иначе, чем тот, что на снимке.

Надо сказать, что и снимок прототипа Ан-3 вполне уникален. Я даже не помню, публиковался ли он вообще раньше, с "исходным" бортовым от исходного Ан-2.
 
Реклама
Прекрасные снимки бессменного, почти 40 лет, пилота сельскохозяйственных Ан-2 Михаила Гепнера из Луцка.
Уникальные фото Ан-2 с саблевидными лопастями, с коком винта, но главное — высокохудожественные снимки авиационной работы, трудовых будней настоящих авиаторов в небе и на земле.
Кто сказал, что пахота только на земле?

Ещё больше фото, +современные, здесь: http://www.odnoklassniki.ru/profile/342513024613/albums и здесь http://spotters.net.ua/search/?user=Michail+Gepner.

00000.jpg


00000-001.jpg


01816-5.jpg


33063-2.jpg


33063-4.jpg


00000-002.jpg


54923.jpg


54923-2.jpg


54923-3.jpg


55596.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад